Поищи для начала дырку в патрубке от турбины к интеркулеруюрий юрикович писал(а):Хелп! первая неисправность на пробеге 67 тыс . не позволяющая эксплуатировать авто!
ехал по городу около 60 км час, слегка приостановился на светофоре- резко поменялся звук мотора- стало дребезжать под капотом и обороты выше 1200 не развиваются. вибрации нет- работа как обычно ( значит РБВ цел, цел и ремень ГРМ- раз мотор устойчиво работает на холостых и на 1200). дотянул до дома, открыл капот- при работе мотора в районе ремней шварканье, но не металлическое массивных деталей, а как жестянка внутри дребезжит! запускается нормально, но глушится как бы с задержкой. на холостых тоже более 1200 об не раскручивает. а при езде в этом диапазоне оборотов тянет как обычно. на улице минус. попробую поехать в гараж и снять верхнюю половину крышек ременей - может что услышу при работе, увидеть- там хрен что сверху увидишь.
если какой из роликов в ремнях РЕЗКО захирел- звук дребезжащий, не гудящий, не свистящий, да и на обороты мотора не влияло бы. там вроде спереди вакуум насос- может с ним что? не хватает вакуума на управление оборотами??? но тормоза нормально. посветлеет еще раз провепрю провода на датчики, которые видны...
у дизельной Омеги было подобное- на развивала лобьортов выше 1200-1300. оказался неисправным датчик на входе воздушного фильтра. когда его отключил- стало с оборотами нормально ( но был потом некий провал при ускорении). однако у Омеги посторонних звуков таких шаркающе-дребезжащих не появлялось
что там спереди может дребезжать и, главное, влиять на обороты? Ваши гипотезы?
да, никаких "беременных" предупреждений неисправности на панели нет
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Большое спасибо, что откликнулись!!! когда произошло у светофора в небольшой пробке не глушил, т.к.до дома было с пару км и стать в пробке -неохота. приехав домой раза три глушил- заводил- картина та же
Пардон уточнение: только что спукстился к авто, отключил фишку у воздухана и завел ( как обычно) ПРОПАЛО шарканье- бряканье, звук вроде стал как обычный! кажется жестковато работает, возможно мниться. но не развивает на месте более 1800 ( 1200 это было с нагрузкой). одел фишку, опять завелл- все также. заметил загоревшийся символ неисправности двигателя. когда он загорелся% в момент происшествия или сейчас- увы, не знаю. за "беременным" посчитал красный знак аирбега ремней безопасности ( бо растерялся, когда ехал, чтоб к домк ъу добраться.. еще примета: с оборотов ХХ ( 650 как всегда) слегка как обычно нажимая на газ- сразу провальчик ( которого никогда не было) затем ровно набирает до 1800. глушится точно как то не "по старому" не сразу.
Пардон уточнение: только что спукстился к авто, отключил фишку у воздухана и завел ( как обычно) ПРОПАЛО шарканье- бряканье, звук вроде стал как обычный! кажется жестковато работает, возможно мниться. но не развивает на месте более 1800 ( 1200 это было с нагрузкой). одел фишку, опять завелл- все также. заметил загоревшийся символ неисправности двигателя. когда он загорелся% в момент происшествия или сейчас- увы, не знаю. за "беременным" посчитал красный знак аирбега ремней безопасности ( бо растерялся, когда ехал, чтоб к домк ъу добраться.. еще примета: с оборотов ХХ ( 650 как всегда) слегка как обычно нажимая на газ- сразу провальчик ( которого никогда не было) затем ровно набирает до 1800. глушится точно как то не "по старому" не сразу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрич, по неисправности тебе Виталя написал, 2 сообщения выше. Если обороты не развивает, то либо топлива нет(давления), либо воздуха нет(наддув). Глохнуть может не сразу т.к. работает по аварийному алгоритму, на нём не предусмотрено закрытие дросселя при глушении, это как винда в безопасном режиме. Шаркающе-брякающие звуки - это твоя фантазия.юрий юрикович писал(а):Хелп! первая неисправность на пробеге 67 тыс .......................
Если патрубки наддува целые надо смотреть по очереди SCV регулятор (может зависать при твоём стиле езды), форсунка какая нибудь скончалась, контакты разъёма рейки(вряд ли), клапан отсечки давления(вряд ли).
Есть ещё один экзотический вариант - перескакивание зубьев ГРМ, но с чего бы то?
ПС
А я добавлю инфы для раздумий.
Помнишь ты говорил, да я езжу не более 90, плавно, сеток всяких наставил, слежу, подтягиваю, ............ "голой попой ежей давлю", а вы тут, "негодяи", чипуетесь, носитесь.
Так вот получается то по факту............. На наших машинах пробеги по 200 и ни одной "остановки" (тфу-тьфу-тьфу), а твой "наглаженный конь" взбрыкнул.
Может "не ту страну назвали Гондурасом то?"
!Не отвечай прошу, ничем не хочу тебя задеть, просто пища для мозгов!
Последний раз редактировалось sn1 07 дек 2018, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
но звук точно был и пропал после минут 25-30 стоянки пока ходил домой к компу. я этот звук еще заметил в пробке- (окно было приоткрыто) думал у кого то рядом. затем когда остановилмся возле дома не глуша мотор открыл капот и звук был стопудово лишний. затем заглушил- завел- опять звук... после похода домой звук стопудово не столь страшный, хотя вроде как жеще работает. но после провала ( с полсекунды) набор оборотов до 1800 ровный... вот корю себя, что точно не знаю когда загорелся знак мотора, не думаю, что от того, что снял фишку с воздухана. потом то я ее одел и трижды запускал мотор в надежде что знак мотора исчезнет.
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!юрий юрикович писал(а):но звук точно был и пропал после минут 25-30 стоянки пока ходил домой к компу. я этот звук еще заметил в пробке- (окно было приоткрыто) думал у кого то рядом. затем когда остановилмся возле дома не глуша мотор открыл капот и звук был стопудово лишний. затем заглушил- завел- опять звук... после похода домой звук стопудово не столь страшный, хотя вроде как жеще работает. но после провала ( с полсекунды) набор оборотов до 1800 ровный... вот корю себя, что точно не знаю когда загорелся знак мотора, не думаю, что от того, что снял фишку с воздухана. потом то я ее одел и трижды запускал мотор в надежде что знак мотора исчезнет.
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С порванным патрубком при разгоне из глушака черный дым......
ЮЮ. Ну вот и на твоей улице "праздник".
Теперь тебе не нужно следить за тем чтоб обороты не превысить....
Мечты сбываются. (с)
ПС Катись как в сервис, и пригнувшись расслабься.
ЮЮ. Ну вот и на твоей улице "праздник".
Теперь тебе не нужно следить за тем чтоб обороты не превысить....
Мечты сбываются. (с)
ПС Катись как в сервис, и пригнувшись расслабься.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег на состояние патрубка не влияет.
А вот замена масляного фильтра с его съёмом запросто.
А вот замена масляного фильтра с его съёмом запросто.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЮЮ, если дело в патрубке - то он мог не просто порваться, а еще и перетереться под хомутом фиксирующим его на турбине.юрий юрикович писал(а):"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня нет мицушных сайзингов, они порой очень нелогичны.юрий юрикович писал(а): сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
По большому счёту ошибка должна загораться(недодув), но это может зависеть от размера дыры, от скорости нажатия на педаль, от времени регистрации несоответствия и мн. другое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
При нарушении герметичности патрубка интеркулера загорается джеки чан!
Надо бы все-же проверить ремень ГРМ и ремень балансиров!
У меня, когда оборвало ремень балансиров он попал под ремень ГРМ, но не порвал его, а надорвал (трещина). но он не перескочил на зубьях, а в данном случае мог и перескочить!
Так что лучше проверить!!!
Надо бы все-же проверить ремень ГРМ и ремень балансиров!
У меня, когда оборвало ремень балансиров он попал под ремень ГРМ, но не порвал его, а надорвал (трещина). но он не перескочил на зубьях, а в данном случае мог и перескочить!
Так что лучше проверить!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если есть звуки, то скорее всего уже приличная дыра!krokodil594 писал(а):ЮЮ, если дело в патрубке - то он мог не просто порваться, а еще и перетереться под хомутом фиксирующим его на турбине.юрий юрикович писал(а):"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
К стати, на МПС2 вариант лёгкий заменил патрубок и всё, а вот на МПС3 вероятно придётся прожигать DPF и менять масло с фильтром, как на других машинах с DPF.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если дырка есть, то херли проверять, вот если нет дырки, то верхнюю крышку конечно снять да поглядетьКерчанин писал(а):При нарушении герметичности патрубка интеркулера загорается джеки чан!
Надо бы все-же проверить ремень ГРМ и ремень балансиров!
У меня, когда оборвало ремень балансиров он попал под ремень ГРМ, но не порвал его, а надорвал (трещина). но он не перескочил на зубьях, а в данном случае мог и перескочить!
Так что лучше проверить!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
При нарушении герметичности патрубка появится только свист - не такой как от ремней, а именно свист воздуха типа как мощного вентилятора (было неоднократно)!!!
Последний раз редактировалось Керчанин 07 дек 2018, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И ошмётки, если есть проблемыlesnik5000 писал(а):Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шланчик MAPа посмотриюрий юрикович писал(а):снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Дребезжание может быть из-за проблем с давлением, которые обычно вызваны неисправностью SCV регулятора, что в твоём случае имеет высокую вероятность.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!