Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.

сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.

сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.

сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.
И ошмётки, если есть проблемы ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Шланчик MAPа посмотри
Дребезжание может быть из-за проблем с давлением, которые обычно вызваны неисправностью SCV регулятора, что в твоём случае имеет высокую вероятность.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Шланчик MAPа посмотри
Дребезжание может быть из-за проблем с давлением, которые обычно вызваны неисправностью SCV регулятора, что в твоём случае имеет высокую вероятность.
Ты думаешь, что SCV может так наглухо зависнуть?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
Скорее всего от расходомера.

ЮЮ, ты это не томи, в сервис сгонял?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
побойтесь Бога, мне 72-ой год, хорошо, что в форуме хоть пару кнопок знаю! ::-D:

Проблема решена, подробности.
Правильно было сказано о перескакивании ремня ГРМ. потащился на 1200 оборотах со скоростью иногда более 30 км час к диагностам на комп. показало ошибку в несинхронизации коленвала и распредвала. значит- перескок. поехал в сервис без компа, но с руками, проверить положение ремня ГРМ. открыли . ремень БВ ободран по верхней части, эубья отличные ремень как будто рашпилем тесали. ремень ГРМ с одним надрывом и одной сквозной дыркой. под крышкой полно резиновой крошки. совпадение меток ремня ГРМ не смотрели, т.к. комподиагност сказал, что управление увидело перескок и перешло на щадящий по оборотам режим.
обдирала РБВ стальная втулочка под болт в верхней крышке отсека ремней. когда она установлена- втулка не может выпасть: с одно стороны блок- с другой шляпка болта. может лишь в момент, когда крышку подносят к месту ее установки и она еще не прижата к блоку и потому выпадающая втулка падает во внутрь нижней крышки. там втулочка постепенно нашла себе место под самым нижним блоком зубчатых валов- приводов ремней. она укрепилась между блоком- в том месте он имеет горизонтальную изогнутую поверхность . а сверху по втулке скользит РБВ. втулка заклинена! и лежет РБВ. когда ремень БВ ободрало, он уменьшил натяг и как то временно попал под ремень ГРМ. от этого ремень ГРМ перескочил...

в общем вина не моя, как медленно ездившего, ( по сн1), а в случае выпадении одного из в общем то плотно сидящих 4-х втулок под болты крышки. что было трудно предусмотреть при установке, где не очень то видно, да и крышка ставить вроде просто и не обратили внимание, что одна втулка (нижняя) выпала и к тому же неизвестно куда: наружу или во внутрь. если бы я крутил мотор на 120 км и более- стопудово оборвал бы ремень ГРМ с последствиями :o
втулку приплющило и она была набита резиновой крошкой.

спасибо всем за участие в решении проблемы! работа по замене ремней стоила менее 25 долл, ремни Гейтс из -за срочности их доставки на сервис- около 60 долл. и время на ремонт с 12 до 17. 30 (ожидание ремней). пробег с предидущей замены ремней примерно 7,5 тыс км
Вложения
IMG_20181207_140644.jpg
IMG_20181207_140716.jpg
втулочка
втулочка
IMG_20181207_140830.jpg
IMG_20181207_141130.jpg
IMG_20181207_141223.jpg
IMG_20181207_143855.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Жесть то какая
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Случилось то, чего ты так сильно боялся! Когда думаешь об этом, карму портишь :) Повезло что ничего не оборвало. А виноваты, как обычно, кривые руки и медленные, ленивые головы. Правда от этого никто не застрахован. Но карма........ она всё слышит.
Последний раз редактировалось sn1 07 дек 2018, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

ЮЮ, хорошо что хорошо кончается. ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):ЮЮ, хорошо что хорошо кончается. ))

Да! особенно хорош самый финал, когда приехал домой и испил азербайджанской Гянжи ( пока 100 грамм) на голодное пузо очень воздействует, как втулочка на ремень. :*DANCE*: Пока за 10 км пробега после ремонта горит чек, хотя Мастер, который делал ремни, сказал, что самообучиться и погаснет. может надо к комподиагносту ехать гасить чек...

"А виноваты, как обычно, кривые руки и медленные, ленивые головы."
--------сн1, это трудно предусмотреть, что одна из втулок сидит неплотно. думаю, что она сидела не совсем свободно болтаясь. иначе бы выпала еще на верстке, где крышка лежала. то, что она выпала- случайность. но эта случайность еще случайнее, что выпала не наружу, а во внутрь, попав в полость нижней крышки
Последний раз редактировалось юрий юрикович 07 дек 2018, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

спи уже спокойно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):спи уже спокойно
Благодарствую, что милостиво повелеть соизволили.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а):спи уже спокойно
Благодарствую, что милостиво повелеть соизволили.
Мне же твоих нервов жаль. Хочу чтобы поменьше переживал, полегче ко всему относился :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): Пока за 10 км пробега после ремонта горит чек, хотя Мастер, который делал ремни, сказал, что самообучиться и погаснет. может надо к комподиагносту ехать гасить чек...
Не нужно никуда ехать. Само погаснет. Когда поймёт что это "случайность".
:)
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Юра, а болт коленвала не менял?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

Подскажите, по заднему редуктору нмпс есть отзывная компания?
И есть ли тема про проблемы с ним?
Поиском не нашел...
Похоже мой ЗР требует вмешательства...
Посоветуете к кому можно обратиться по ремонту редуктора?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение юрий юрикович »

Ouzo писал(а):Юра, а болт коленвала не менял?

нет, и так детали нужно самому заранее покупать, а тут ситуация непредвиденная: ремень ГРМ Гейтц, а РБВ -хрен знает. но при такой цене за работу в нецентральном сервисе, будет желание - можно еще раз вскрыть ремни и поставить РБВ нужной марки. у болта коленвала достаточно длинная резьбовая часть, когда менял летом ремни , то мастер смазал болт, посадочные места шкива ( по своей инициативе!). поэтому считаю за пару открутить-закрутить этот болт резьбу не износить. возьмите, к примеру, колесные болты....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»