Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Prеdator1 писал(а):Может кто знает, Сигналка Шер Хан Магикар 8, чё то нажал походу не то на брелке случайно, убралась функция турботаймера. Как снова активировать?
Инструкцию посмотри, или скачай с интернета, там все должно написано.
Чтобы включить или отключить режим "турбо" на автомобильном брелоке Scher-Khan Magicar, надо нажать комбинацию клавиш «III» и «IV» на непродолжительное время. Прозвучит несколько характерных сигналов, а потом на дисплее возникнет метка "Turbo".
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Господа, есть очень непростой вопрос с которым я столкнулся и решил обратиться к вам. Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль, но бюджет поджимает и на покупку нового авто не замахиваюсь. Я любитель рыбалки и очень часто матаюсь на приличное расстояние, например на фьюже за год накатал около 40к км. Много чего читал о паджеро спорт 2, и машина очень нравится, но везде противоречивые высказывания о надежности и цене обслуживания.
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?
Skimin0K13 писал(а): ↑12 авг 2019, 14:50
Господа, есть очень непростой вопрос с которым я столкнулся и решил обратиться к вам. Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль, но бюджет поджимает и на покупку нового авто не замахиваюсь. Я любитель рыбалки и очень часто матаюсь на приличное расстояние, например на фьюже за год накатал около 40к км. Много чего читал о паджеро спорт 2, и машина очень нравится, но везде противоречивые высказывания о надежности и цене обслуживания.
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?
МПС2 уж точно не уступит Фьюжену по надёжности. Тут главное не убитый вариант найти. И если бюджет поджимает, то я бы смотрел в сторону Л200 четвёртого поколения. Это 2005-2015 г.в. На изиселекте и на механике можно вообще недорогой, но свежий аппарат найти.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑12 авг 2019, 15:06
МПС2 уж точно не уступит Фьюжену по надёжности. Тут главное не убитый вариант найти. И если бюджет поджимает, то я бы смотрел в сторону Л200 четвёртого поколения. Это 2005-2015 г.в. На изиселекте и на механике можно вообще недорогой, но свежий аппарат найти.
Skimin0K13 писал(а): ↑12 авг 2019, 14:50
Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль
Skimin0K13 писал(а): ↑12 авг 2019, 14:50
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?
Оба автомобиля сейчас в эксплуатации в моей семье, есть возможность сравнить друг с другом. Брать стОит, но лучше ещё ужаться и приобрести более свежий МПС2 рестайлинг. Ваш бюджет - Ваше решение!
Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
_Major_ писал(а):Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
Все стандартно чистка радиаторов, в первую очередь.
Ну и шпилить 140+ в жару на 4D56 без контроля температуры (штатный показометр не всчет, т.к. он до 100-105 фактических градусов ска показывает 90...) такая себе идея... Так и ГБЦ свернуть не долго.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
_Major_ писал(а): ↑13 авг 2019, 09:03
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему...
Выгнало антифриз через бачек, а его выгоняет только газами при прогаре прокладки. У меня также было ехал все нормально и вдруг повышение температуры (мониторю по мультитрониксу), если обычно 85-87, а тут 90 и растет. Остановился, бачек полный. Подождал пока чуть остынет, перелил антифриз из бочка в радиатор и поехал, хватило на 100 км., потом опять повышение температуры и полный расширительный бачек. Так проехал 400 км. Возвращался с отпуска. В итоге прогар прокладки гбц между первым и вторым цилиндром.