Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Prеdator1 писал(а): 21 авг 2019, 01:08 sn1 писал(а): ↑19 авг 2019, 00:04
Видимо ты про пониженную. Так её только стоя на нейтрали можно включать. Инструкцию прочти, а то поломаешь машину!
да я знаю что понижайку только в нейтрали, я про просто 4вд без блокировки межосевого
На сколько я помню, переключения на ходу между 2вд и 4вд производятся когда машина едет накатом с отпущенной педалью газа, тогда все прекрасно переключается. Под нагрузкой это делать весьма проблематично и не рекомендуется.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): 21 авг 2019, 01:08 да я знаю что понижайку только в нейтрали, я про просто 4вд без блокировки межосевого
Должно включаться без проблем, только колёса прямо и желательно накатом
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17

1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17

1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Все вопросы по резине здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

На зиму зимнюю резину. Если в Минске снег выпадает редко, можно не шипованую.
Опять же, говорят в Беларуси хорошие дороги, пойдут и 17 диски. 15 не налезут.
С раздаткой СС на полном в режиме 4Н можно ездить вообще всегда, кроме случаев, когда нужен более ,,внедорожный ,, режим.
П.с. погуглил, снежных дней не мало, возьмите лучше шипованую.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Я бы сейчас на тепловоз шипы не брал. Тем более существует фрикционная резина с офигенными показателями из последних йокогам. Никакой всесезонки не существует. Зимой на за ней, а то убьёсся и других повредишь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

SNOOPER, считаю, что это не "чистый" вопрос по выбору резины, а более по подготовке авто и себя (любимого ::-D: ) к зимнему периоду. Интересуют "общие" мнения, а не обсуждение конкретных производителей и моделей колес...
Извите, если не прав.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rush1982 »

belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Вернуться к началу
По порядку:
1. Вопрос климата/безбашенности/и т.д. - есть индивидуумы, катающиеся на XT всю зиму, тошнящие по трассе и нервирующие всех остальных участников движения... ИМХО только шипы для широт типа подмосковья в России, если это не тачка для конкретного бездора зимой.
2. Знакомому два раза выписать розги - на 17 дисках высоты профиля относительно ширины родных 265-ых тапок просто за глаза на втором спорте. Знакомый просто не шарит нихрена...
3. Зимой ездить, если за рулем не клон Мишки Шумахера, особенно на дизеле, то только на 4H и не епет... Экономия по сравнению с 2H ноль целых хер десятых, а тачка в норм комплектации с ATSC будет жрать задние колодки с космической скоростью...
ПыСы: на втором спорте задний привод либо для Мишки Шумахера, либо на трассе пустым для небольшой экономии, либо для пончиков при отключенной стабилизации на скользком покрытии... Все, я кончил...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

MAX68 писал(а): 21 авг 2019, 21:37 Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!),
это ты цепи раздаткиной расскажы ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): 21 авг 2019, 21:33 SNOOPER, считаю, что это не "чистый" вопрос по выбору резины, а более по подготовке авто и себя (любимого ::-D: ) к зимнему периоду. Интересуют "общие" мнения, а не обсуждение конкретных производителей и моделей колес...
Извите, если не прав.
Так на пол шишочки......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

MAX68 писал(а): 21 авг 2019, 21:37 Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!
С точки зрения экономии про 2WD можно забыть. У 2WD есть 2 плюса лучше рулёжка и ниже вибронагрузка на передней части авто, но использовать 2WD хочется только на хорошей дороге без ям и колей при не очень активной езде т.к. курсовая устойчивость и тормоза ощутимо хуже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): 22 авг 2019, 08:24
Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?
Это просто ........
Сейчас начнётся песТнь: о экономии топлива......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 22 авг 2019, 09:21 Сейчас начнётся песТнь: о экономии топлива......
100 грамм на 100 км :*ROFL*: А скока можно сэкономить солярки за 100тыс км ::-X: аж целую тонну ::-X: целых 45 тысяч рублей :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Главное не убиться где нить за это время :O:-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

На порядок обшибся. 1 литр на 1000 - это 100 литров на 100 тыщ. 4500 руб, а не 45000. Это когда перед отключался полностью, тогда да, 45, а то и поболее.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
И что я ей должен рассказать? Что её для галочки конструллеры придумали?! У неё что, 100 моточасов наработка на отказ?! Её функция передавать часть крутящего момента на перёд, это её работа!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

MAX68 писал(а): 22 авг 2019, 10:32это её работа
И не поспоришь. Правда, активно катаясь по всяким говехам я одну цепь растянул уже: при резком газовании она проскакивала с омерзительным хрустом. Посмотрел ценник на новую, прикинул сколько геморроя с заменой и взял б/у раздатку) Было это в 13 году, то есть машине было 3 года.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): 22 авг 2019, 09:53 На порядок обшибся. 1 литр на 1000 - это 100 литров на 100 тыщ. 4500 руб, а не 45000. Это когда перед отключался полностью, тогда да, 45, а то и поболее
Ваще халява
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

sn1 писал(а): 21 авг 2019, 08:41 Должно включаться без проблем, только колёса прямо и желательно накатом
я понимаю что должна, только не хочет включаться. Еще раз постораюсь объяснить, еду на режиме заднего привода со скоростью км 70-80 к примеру и хочу включить полный обычный ( всмысле не тот который с межосевой блокой а просто 4вд как на прадо постоянный полный) тяну селектор из крайнего заднего чуть вперед на одно переключение и тут чувствую с трудом очень туго идёт и хоп начинается скрежет, дальше я не стал насиловать. Остановился, стою на месте, коробка в режиме Drive , опять тяну селектор, туго идёт но включился полный . Если включить акпп в нейтраль то как по маслу всё переключает. Ну как то так. Я когда машину купил в апреле, пару раз включал полный при движении, всё вроде норм включалось а сейчас такая фигня. На сколько я знаю там внутри тоннель какая то пластиковая не то направляющая не то кронштейн хз, вроде как мне сказали что могла сместиться или разбиться. Меня поражает что никто не может мне помочь говорят забей ездий так.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»