На сколько я помню, переключения на ходу между 2вд и 4вд производятся когда машина едет накатом с отпущенной педалью газа, тогда все прекрасно переключается. Под нагрузкой это делать весьма проблематично и не рекомендуется.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Должно включаться без проблем, только колёса прямо и желательно накатом
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17
1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.
2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.
3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17
1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.
2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.
3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все вопросы по резине здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50belinex писал(а): ↑21 авг 2019, 19:59 Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17
1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.
2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.
3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На зиму зимнюю резину. Если в Минске снег выпадает редко, можно не шипованую.
Опять же, говорят в Беларуси хорошие дороги, пойдут и 17 диски. 15 не налезут.
С раздаткой СС на полном в режиме 4Н можно ездить вообще всегда, кроме случаев, когда нужен более ,,внедорожный ,, режим.
П.с. погуглил, снежных дней не мало, возьмите лучше шипованую.
Опять же, говорят в Беларуси хорошие дороги, пойдут и 17 диски. 15 не налезут.
С раздаткой СС на полном в режиме 4Н можно ездить вообще всегда, кроме случаев, когда нужен более ,,внедорожный ,, режим.
П.с. погуглил, снежных дней не мало, возьмите лучше шипованую.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы сейчас на тепловоз шипы не брал. Тем более существует фрикционная резина с офигенными показателями из последних йокогам. Никакой всесезонки не существует. Зимой на за ней, а то убьёсся и других повредишь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER, считаю, что это не "чистый" вопрос по выбору резины, а более по подготовке авто и себя (любимого ) к зимнему периоду. Интересуют "общие" мнения, а не обсуждение конкретных производителей и моделей колес...
Извите, если не прав.
Извите, если не прав.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!belinex писал(а): ↑21 авг 2019, 19:59 3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По порядку:belinex писал(а): ↑21 авг 2019, 19:59 1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.
2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.
3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Вернуться к началу
1. Вопрос климата/безбашенности/и т.д. - есть индивидуумы, катающиеся на XT всю зиму, тошнящие по трассе и нервирующие всех остальных участников движения... ИМХО только шипы для широт типа подмосковья в России, если это не тачка для конкретного бездора зимой.
2. Знакомому два раза выписать розги - на 17 дисках высоты профиля относительно ширины родных 265-ых тапок просто за глаза на втором спорте. Знакомый просто не шарит нихрена...
3. Зимой ездить, если за рулем не клон Мишки Шумахера, особенно на дизеле, то только на 4H и не епет... Экономия по сравнению с 2H ноль целых хер десятых, а тачка в норм комплектации с ATSC будет жрать задние колодки с космической скоростью...
ПыСы: на втором спорте задний привод либо для Мишки Шумахера, либо на трассе пустым для небольшой экономии, либо для пончиков при отключенной стабилизации на скользком покрытии... Все, я кончил...
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С точки зрения экономии про 2WD можно забыть. У 2WD есть 2 плюса лучше рулёжка и ниже вибронагрузка на передней части авто, но использовать 2WD хочется только на хорошей дороге без ям и колей при не очень активной езде т.к. курсовая устойчивость и тормоза ощутимо хуже.MAX68 писал(а): ↑21 авг 2019, 21:37 Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это просто ........lesnik5000 писал(а): ↑22 авг 2019, 08:24А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?
Сейчас начнётся песТнь: о экономии топлива......
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
100 грамм на 100 км А скока можно сэкономить солярки за 100тыс км аж целую тонну целых 45 тысяч рублей Главное не убиться где нить за это время
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На порядок обшибся. 1 литр на 1000 - это 100 литров на 100 тыщ. 4500 руб, а не 45000. Это когда перед отключался полностью, тогда да, 45, а то и поболее.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И что я ей должен рассказать? Что её для галочки конструллеры придумали?! У неё что, 100 моточасов наработка на отказ?! Её функция передавать часть крутящего момента на перёд, это её работа!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И не поспоришь. Правда, активно катаясь по всяким говехам я одну цепь растянул уже: при резком газовании она проскакивала с омерзительным хрустом. Посмотрел ценник на новую, прикинул сколько геморроя с заменой и взял б/у раздатку) Было это в 13 году, то есть машине было 3 года.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ваще халява
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я понимаю что должна, только не хочет включаться. Еще раз постораюсь объяснить, еду на режиме заднего привода со скоростью км 70-80 к примеру и хочу включить полный обычный ( всмысле не тот который с межосевой блокой а просто 4вд как на прадо постоянный полный) тяну селектор из крайнего заднего чуть вперед на одно переключение и тут чувствую с трудом очень туго идёт и хоп начинается скрежет, дальше я не стал насиловать. Остановился, стою на месте, коробка в режиме Drive , опять тяну селектор, туго идёт но включился полный . Если включить акпп в нейтраль то как по маслу всё переключает. Ну как то так. Я когда машину купил в апреле, пару раз включал полный при движении, всё вроде норм включалось а сейчас такая фигня. На сколько я знаю там внутри тоннель какая то пластиковая не то направляющая не то кронштейн хз, вроде как мне сказали что могла сместиться или разбиться. Меня поражает что никто не может мне помочь говорят забей ездий так.