Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mysell
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Добрый день! Ребята спецы выручайте! Печка утром не дала теплый воздух. Ехал на работу холодный дул. За день до этого было все норм. Откуда начинать? Заранее спасибо. Машина бензин 3 л. в максималке 2010
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 »

1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

увы, но самое надежное - подставлять башмак под колесо. это можно поручить одному из пассажиров в случае кратких остановок, а шофер пока ставит и на ручники и контролирует место устанвки башмака :)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Борис71 писал(а):https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
Так отрегулируй и проверь как работает, в чем проблема?
Башмак тоже не помешает.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Да вроде работает, новый еще. Но башмак возьму
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Борис71 писал(а):Да вроде работает, новый еще.
Пользуюсь ручником на автоматизме(турботаймер,автозапуск),мкпп в нейтрали, подтягивал 2 раза за 125000,держит на сильных уклонах отлично.
Только пару раз оставлял еще и на скорости,на всякий пожарный случай.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

что то мало 2 подтяжки за 125 тыс. у меня был солидный ход рукоятки тормоза к 15 тыс (ТО-1, подтянули) сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):…сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
А ее и не надо вынимать, подтягивается ручник через отверстия в крышках задних барабанов, расположены на внутренней стороне и закрытые резиновыми заглушками. В салоне регулируется натяжение/провисание тросика .
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да я понимаю устройство системы и взаимосвязь подведения колодок и натяжки троса. на кой мне ковыряться в грязных мокрых щитках ступиц, когда у меня должны быть малоизношенные колодки? достаточно компенсировать их некоторый износ подтяжкой троса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Ну конечно, лучше что-бы растянулся трос, чем залезть в яму и отверткой подвести колодки. А потом ездить без ручника и жаловаться на дороговизну троса.
Последний раз редактировалось Ouzo 04 ноя 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

опускаешь ручник до упора, сверху в щель просовываешь "свечной" ключ и крутишь. и нафиг не надо ничего вынимать...ИМХО...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Если хотите чтобы ручник тормозил, а не просто "хорошо затягивался" на N-ом щелчке - регулировать только разведением колодок через щель тормозного щита, как Снупер говорит.
Ну и про горы - смотря что кто понимает код этим. Если, например, Вы едете по уклону, где машина едет на пределе на первой скорости или вообще только на пониженной - выбора нет и надо ставить на скорость или Р в АКПП! На ручник надеяться ни в коем случае нельзя. Ну и не забывать про правило оставлять колёса вывернутыми так, чтобы покатившаяся машина упёрлась в какое-то препятствие, а не катилась в пропасть.
Вот ролик в тему - когда люди пренебрегают средствами подстраховки на крутом склоне 8-)
https://m.youtube.com/watch?v=X228VhhCD-8
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

господа, сколько я в старых авто комбинировал с тросами часто взятыми от других авто и колодками ручников ( тогда тросы к иномаркам были в стоимость полуторамесячного жалованья совка)! и потому хорошо представляю себе эту систему.

если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага??? я подтяну трос и у меня тоже будет зазор в 2 мм . какая разница, что определяет зазор: натянутый трос или резьбовой расширитель (который крутят в лючке ступицы)? другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора с барабаном и тогда и короткого хода троса будет еще досточно для прижима колодки к барабану.

Снупер писАл :"Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне" ----------регулировка длины троса гайкой для ключа на 10 находится на оси рычага ручного тормоза. рычаг находится в салоне. пока не присматривался , но вероятно, можно через щель с резиновыми створками( где движется рычаг) добраться до этой гайки. надо полагать, что нужен длинный трубчатый ключ - в обычную головку может не поместиться выступающая резьбовая часть болта этой гайки.

ключ такой у меня в лодке, в гараже нет. поэтому придется крутить гайку нгакидным - рожковым. а для этого нужно снять декоративную накладку над осью рычага ( в которой два углубления под штатную пепельницу. как она снимается - не знаю.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Упертый ты как истинный Беларус.
Крутить можешь что хочешь, это твое дело и твоя машина.
Но не надо это выносить на публику и приводить как догму.
Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза.
У остальных крутится через опорный щит, уже сто лет.
И не надо ничего придумывать.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):.
.....если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага???......
Попробую всё-таки объяснить. Вы явно не знаете, не понимаете устройства ручного тормоза на Вашей машине. Подтяжка троса и регулировка разведения колодок это два совершенно разных процесса. Трос приводит в действие механизм, который разводит колодки в верхней части. А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.
По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок). Когда Вы регулируете разведение нижней части колодок Вы увеличивает пятно контакта и силу прижима в пятна контакта.
Так понятно, что подтяжка троса и регулировка это СОВСЕМ разные вещи?!?
С уважением, Александр.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Диснов »

АлександрК писал(а): А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.
Нет - не похожа, колодки последовательно опираются на верхний упорный палец.
По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок)
Соответственно - нет - пятно не смещается вверх, а износ равномерный,всегда равномерный от середины. Прикол этой системы , что передняя колодка ( по ходу движения ) снашивается быстрее задней, и появляется эффект - взад ручник держит, а вперёд нет. Но это если кататься на ручнике или использовать его как основной тормоз.
Когда-то пришлось "съесть собаку" на чудо-авто-"бычок", на нём такая чудо-система не только ручник, но и в основных тормозах . ( то беда )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Диснов »

А подтягивать естественно в отверстиях щитов. А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза."

============такая система ручника, как в МПС, осталась после того, когда все тормоза; основной и стояночный были универсального конструктива- барабанные. одни и те же колодки растопыривались гидроцилиндром и механически тросом от рычага, с помощью параллельного действующей механической системы. поэтому инженер, который умнее меня ( а почему собственного? вряд ли он проходил школу совкового автолюбителя, вынужденного содержать в исправности автомобиль при практическом отсутствии запчастей ) просто применил ранее созданную систему

"Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза." ------------какое отношение имеет "машин с 4М41"????? эта фраза говорит о том, что Вы не совсем понимаете предмет разговора. ручник- или стояночный тормоз в НМПС барабанного типа, а основной, приводящийся от педали тормоза - дисковый. и работают эти две системы тормозов совершенно независимо друг от друга. гайкой регулируется длинна троса привода механизма развода колодок СТОЯНОЧНОГО тормоза.


" Но не надо это выносить на публику и приводить как догму." -------------------------данная тема форума как бы призвана помогать новичку ПОНИМАТЬ процессы с автомобилем. Вы в данном вопросе безапеляционно берете на себя ответственность быть "третейским судьей" - тогда, будьте любезны, изучите предмет разговора, чтобы не дезориентировать новичков. ( я сам в некоторых незнакомых мне вопросах выносил как истину мою ошибочную точку зрения. Вы тогда делали мне засмлуженное замечание) кстати, прочтите пост Диснова - он правильно излагает устройство ручнника.

Диснов писАл " А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.2---------------так я об этом тоже сказал "...другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора" ---------------- то есть понятно, что бесконечно тросом подводить колодки не удастся. но речь идет об автомобиле с пробегом в 30 тыс с явно неизношенными колодками ручника. и, если условно , сейчас у меня тормоз срабатывает на 9-ом щелчке рычага, то подтянув только трос- тормоз будет срабатывать на условно 4-5-ом щелчке рычага. а уменьшенный после подтяжки троса зазор колодки-барабан будет пока поддерживаться не механизмом подвода колодок, а ограничением отхода исполнительных рычагов в механизме тормоза из-за укорочения троса



_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»