Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Ребята спецы выручайте! Печка утром не дала теплый воздух. Ехал на работу холодный дул. За день до этого было все норм. Откуда начинать? Заранее спасибо. Машина бензин 3 л. в максималке 2010
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
увы, но самое надежное - подставлять башмак под колесо. это можно поручить одному из пассажиров в случае кратких остановок, а шофер пока ставит и на ручники и контролирует место устанвки башмака
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так отрегулируй и проверь как работает, в чем проблема?Борис71 писал(а):https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
Башмак тоже не помешает.
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пользуюсь ручником на автоматизме(турботаймер,автозапуск),мкпп в нейтрали, подтягивал 2 раза за 125000,держит на сильных уклонах отлично.Борис71 писал(а):Да вроде работает, новый еще.
Только пару раз оставлял еще и на скорости,на всякий пожарный случай.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
что то мало 2 подтяжки за 125 тыс. у меня был солидный ход рукоятки тормоза к 15 тыс (ТО-1, подтянули) сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А ее и не надо вынимать, подтягивается ручник через отверстия в крышках задних барабанов, расположены на внутренней стороне и закрытые резиновыми заглушками. В салоне регулируется натяжение/провисание тросика .юрий юрикович писал(а):…сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да я понимаю устройство системы и взаимосвязь подведения колодок и натяжки троса. на кой мне ковыряться в грязных мокрых щитках ступиц, когда у меня должны быть малоизношенные колодки? достаточно компенсировать их некоторый износ подтяжкой троса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну конечно, лучше что-бы растянулся трос, чем залезть в яму и отверткой подвести колодки. А потом ездить без ручника и жаловаться на дороговизну троса.
Последний раз редактировалось Ouzo 04 ноя 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
опускаешь ручник до упора, сверху в щель просовываешь "свечной" ключ и крутишь. и нафиг не надо ничего вынимать...ИМХО...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если хотите чтобы ручник тормозил, а не просто "хорошо затягивался" на N-ом щелчке - регулировать только разведением колодок через щель тормозного щита, как Снупер говорит.
Ну и про горы - смотря что кто понимает код этим. Если, например, Вы едете по уклону, где машина едет на пределе на первой скорости или вообще только на пониженной - выбора нет и надо ставить на скорость или Р в АКПП! На ручник надеяться ни в коем случае нельзя. Ну и не забывать про правило оставлять колёса вывернутыми так, чтобы покатившаяся машина упёрлась в какое-то препятствие, а не катилась в пропасть.
Вот ролик в тему - когда люди пренебрегают средствами подстраховки на крутом склоне
https://m.youtube.com/watch?v=X228VhhCD-8
Ну и про горы - смотря что кто понимает код этим. Если, например, Вы едете по уклону, где машина едет на пределе на первой скорости или вообще только на пониженной - выбора нет и надо ставить на скорость или Р в АКПП! На ручник надеяться ни в коем случае нельзя. Ну и не забывать про правило оставлять колёса вывернутыми так, чтобы покатившаяся машина упёрлась в какое-то препятствие, а не катилась в пропасть.
Вот ролик в тему - когда люди пренебрегают средствами подстраховки на крутом склоне
https://m.youtube.com/watch?v=X228VhhCD-8
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
господа, сколько я в старых авто комбинировал с тросами часто взятыми от других авто и колодками ручников ( тогда тросы к иномаркам были в стоимость полуторамесячного жалованья совка)! и потому хорошо представляю себе эту систему.
если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага??? я подтяну трос и у меня тоже будет зазор в 2 мм . какая разница, что определяет зазор: натянутый трос или резьбовой расширитель (который крутят в лючке ступицы)? другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора с барабаном и тогда и короткого хода троса будет еще досточно для прижима колодки к барабану.
Снупер писАл :"Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне" ----------регулировка длины троса гайкой для ключа на 10 находится на оси рычага ручного тормоза. рычаг находится в салоне. пока не присматривался , но вероятно, можно через щель с резиновыми створками( где движется рычаг) добраться до этой гайки. надо полагать, что нужен длинный трубчатый ключ - в обычную головку может не поместиться выступающая резьбовая часть болта этой гайки.
ключ такой у меня в лодке, в гараже нет. поэтому придется крутить гайку нгакидным - рожковым. а для этого нужно снять декоративную накладку над осью рычага ( в которой два углубления под штатную пепельницу. как она снимается - не знаю.
если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага??? я подтяну трос и у меня тоже будет зазор в 2 мм . какая разница, что определяет зазор: натянутый трос или резьбовой расширитель (который крутят в лючке ступицы)? другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора с барабаном и тогда и короткого хода троса будет еще досточно для прижима колодки к барабану.
Снупер писАл :"Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне" ----------регулировка длины троса гайкой для ключа на 10 находится на оси рычага ручного тормоза. рычаг находится в салоне. пока не присматривался , но вероятно, можно через щель с резиновыми створками( где движется рычаг) добраться до этой гайки. надо полагать, что нужен длинный трубчатый ключ - в обычную головку может не поместиться выступающая резьбовая часть болта этой гайки.
ключ такой у меня в лодке, в гараже нет. поэтому придется крутить гайку нгакидным - рожковым. а для этого нужно снять декоративную накладку над осью рычага ( в которой два углубления под штатную пепельницу. как она снимается - не знаю.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Упертый ты как истинный Беларус.
Крутить можешь что хочешь, это твое дело и твоя машина.
Но не надо это выносить на публику и приводить как догму.
Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза.
У остальных крутится через опорный щит, уже сто лет.
И не надо ничего придумывать.
Крутить можешь что хочешь, это твое дело и твоя машина.
Но не надо это выносить на публику и приводить как догму.
Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза.
У остальных крутится через опорный щит, уже сто лет.
И не надо ничего придумывать.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Попробую всё-таки объяснить. Вы явно не знаете, не понимаете устройства ручного тормоза на Вашей машине. Подтяжка троса и регулировка разведения колодок это два совершенно разных процесса. Трос приводит в действие механизм, который разводит колодки в верхней части. А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.юрий юрикович писал(а):.
.....если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага???......
По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок). Когда Вы регулируете разведение нижней части колодок Вы увеличивает пятно контакта и силу прижима в пятна контакта.
Так понятно, что подтяжка троса и регулировка это СОВСЕМ разные вещи?!?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет - не похожа, колодки последовательно опираются на верхний упорный палец.АлександрК писал(а): А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.
Соответственно - нет - пятно не смещается вверх, а износ равномерный,всегда равномерный от середины. Прикол этой системы , что передняя колодка ( по ходу движения ) снашивается быстрее задней, и появляется эффект - взад ручник держит, а вперёд нет. Но это если кататься на ручнике или использовать его как основной тормоз.По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок)
Когда-то пришлось "съесть собаку" на чудо-авто-"бычок", на нём такая чудо-система не только ручник, но и в основных тормозах . ( то беда )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А подтягивать естественно в отверстиях щитов. А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза."
============такая система ручника, как в МПС, осталась после того, когда все тормоза; основной и стояночный были универсального конструктива- барабанные. одни и те же колодки растопыривались гидроцилиндром и механически тросом от рычага, с помощью параллельного действующей механической системы. поэтому инженер, который умнее меня ( а почему собственного? вряд ли он проходил школу совкового автолюбителя, вынужденного содержать в исправности автомобиль при практическом отсутствии запчастей ) просто применил ранее созданную систему
"Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза." ------------какое отношение имеет "машин с 4М41"????? эта фраза говорит о том, что Вы не совсем понимаете предмет разговора. ручник- или стояночный тормоз в НМПС барабанного типа, а основной, приводящийся от педали тормоза - дисковый. и работают эти две системы тормозов совершенно независимо друг от друга. гайкой регулируется длинна троса привода механизма развода колодок СТОЯНОЧНОГО тормоза.
" Но не надо это выносить на публику и приводить как догму." -------------------------данная тема форума как бы призвана помогать новичку ПОНИМАТЬ процессы с автомобилем. Вы в данном вопросе безапеляционно берете на себя ответственность быть "третейским судьей" - тогда, будьте любезны, изучите предмет разговора, чтобы не дезориентировать новичков. ( я сам в некоторых незнакомых мне вопросах выносил как истину мою ошибочную точку зрения. Вы тогда делали мне засмлуженное замечание) кстати, прочтите пост Диснова - он правильно излагает устройство ручнника.
Диснов писАл " А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.2---------------так я об этом тоже сказал "...другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора" ---------------- то есть понятно, что бесконечно тросом подводить колодки не удастся. но речь идет об автомобиле с пробегом в 30 тыс с явно неизношенными колодками ручника. и, если условно , сейчас у меня тормоз срабатывает на 9-ом щелчке рычага, то подтянув только трос- тормоз будет срабатывать на условно 4-5-ом щелчке рычага. а уменьшенный после подтяжки троса зазор колодки-барабан будет пока поддерживаться не механизмом подвода колодок, а ограничением отхода исполнительных рычагов в механизме тормоза из-за укорочения троса
_________________
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза."
============такая система ручника, как в МПС, осталась после того, когда все тормоза; основной и стояночный были универсального конструктива- барабанные. одни и те же колодки растопыривались гидроцилиндром и механически тросом от рычага, с помощью параллельного действующей механической системы. поэтому инженер, который умнее меня ( а почему собственного? вряд ли он проходил школу совкового автолюбителя, вынужденного содержать в исправности автомобиль при практическом отсутствии запчастей ) просто применил ранее созданную систему
"Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза." ------------какое отношение имеет "машин с 4М41"????? эта фраза говорит о том, что Вы не совсем понимаете предмет разговора. ручник- или стояночный тормоз в НМПС барабанного типа, а основной, приводящийся от педали тормоза - дисковый. и работают эти две системы тормозов совершенно независимо друг от друга. гайкой регулируется длинна троса привода механизма развода колодок СТОЯНОЧНОГО тормоза.
" Но не надо это выносить на публику и приводить как догму." -------------------------данная тема форума как бы призвана помогать новичку ПОНИМАТЬ процессы с автомобилем. Вы в данном вопросе безапеляционно берете на себя ответственность быть "третейским судьей" - тогда, будьте любезны, изучите предмет разговора, чтобы не дезориентировать новичков. ( я сам в некоторых незнакомых мне вопросах выносил как истину мою ошибочную точку зрения. Вы тогда делали мне засмлуженное замечание) кстати, прочтите пост Диснова - он правильно излагает устройство ручнника.
Диснов писАл " А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.2---------------так я об этом тоже сказал "...другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора" ---------------- то есть понятно, что бесконечно тросом подводить колодки не удастся. но речь идет об автомобиле с пробегом в 30 тыс с явно неизношенными колодками ручника. и, если условно , сейчас у меня тормоз срабатывает на 9-ом щелчке рычага, то подтянув только трос- тормоз будет срабатывать на условно 4-5-ом щелчке рычага. а уменьшенный после подтяжки троса зазор колодки-барабан будет пока поддерживаться не механизмом подвода колодок, а ограничением отхода исполнительных рычагов в механизме тормоза из-за укорочения троса
_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода