Страница 196 из 550

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 сен 2017, 20:21
lesnik5000
Aleksus089 писал(а):
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже. От хундая выкинул через месяц. От Волговских ожидаю того же.
Волговские из разной резины бывают. Одна чёрно-серая она из крошки и сажи, разваливается моментально. Другая резина просто черная, на ощупь резиновая :) как камера колесная, стоит долго.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 сен 2017, 21:08
MAX68
Aleksus089 писал(а):
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже.
На этом сайте видно, что мелковаты втулки 0-02-010-R, не заполняют даже прижимные шайбы:
https://www.drive2.ru/l/3579246/
Хотя полностью соответствуют стандартной размерности.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 20:35
vladimirr
подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 20:40
kor.den74
vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Если раз крякнул, то видимо люфты выбрались или защита между собой слоями стучит.
А шрус конкретно под газ колотит, не спутаешь...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 20:57
SNOOPER
vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Может покрышка цепляет, посмотрите внимательно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 21:13
vladimirr
не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 21:50
goodfritzz
vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2017, 23:12
Hidemon
goodfritzz писал(а):
vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))
Зкорость кручения вправо (медленнее надо).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2017, 22:24
goodfritzz
Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2017, 23:04
Свят
goodfritzz писал(а):Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?
В нашем дизеле нет бяки))) кроме сажи конечно. А сажа, если норм масло и часто меняется- находится в взвешенном состоянии.
Поэтому промывка всякого рода *пятиминутками* ничего не даст.
Ежели просто хочется видеть чуть дольше чистое масло на щупе- можно прокатить промывочного масла от Лукойла.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 14:57
Las Palmas
Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 15:15
kor.den74
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр :)
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 16:18
Las Palmas
kor.den74 писал(а):
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр :)
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все :*VICTORY*:

грешу на тоже самое, так как было на Паджеро Вагон 4. Но думаю на сервисе типа Бош не смогут заглушить его или перепрошить или че там )))). Мне тут давали уж координаты парня с Одессы кто это делает но....потерял(

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 16:39
kor.den74
FGC имя его местное в миру Игорь :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 17:16
Las Palmas
kor.den74 писал(а):FGC имя его местное в миру Игорь :)
Он с Одессы)? так киньте если не затруднит контакты )

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 18:00
kor.den74
Las Palmas писал(а):
kor.den74 писал(а):FGC имя его местное в миру Игорь :)
Он с Одессы)? так киньте если не затруднит контакты )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 19:56
MAX68
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2017, 23:19
russan88
Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2017, 08:57
Las Palmas
MAX68 писал(а):
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
kor.den74 Спасибо!

Насколько опасно ездить, пару недель скажем с потухшим "Джеки Чаном"), если нет посторонних шумов и проблем с двигателем или какими-либо иными проблемами)?
Даже если допустить, что если это датчик ЕГР, то он потух и 'самоизлечился" временно что ли)
имею ввиду, если бы была фатальная ошибка, то он явно бы гореть продолжал?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2017, 09:45
Stork
russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.

Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.