Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК » 29 июл 2019, 07:39

belinex писал(а):
25 июл 2019, 20:21
Так мазать или нет?
Нет. Там самое место где вся пыль и песок на ходу завихряются и смазка толлко будет это всё собирать.


С уважением, Александр.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 29 июл 2019, 09:24

Sfinks писал(а):
28 июл 2019, 22:17
Так может тогда цепь поменять?
Так я себе и поменял, на лифт от первого спорта.
Добавил-удлинил цепь и на колесо кладу сверху кусок линолеума чтоб звенья цепи не проваливались в отверстия в диске.
Кстати более жирная цепь от первого спорта в отверстие под колёсную шпильку не влезает.
А удлинил, чтоб из под фаркопа можно было и в галстуке спокойно достать запаску.
А мазать там действительно нечего, при таких зазорах и конструкции. ))

belinex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex » 29 июл 2019, 20:38

Колллеги, возникли еще такие вопросы:

1. Когда снимаешь ногу с педали акселератора, на несколько секунд появляется легкий свист, как будто воздух откуда-то выходит. Только под нагрузкой, в движении, если обороты выше 1500. На стоящей газовал - ничего нет. Похоже на турбину. Сидя внутри, не смог точно понять, звук слева или справа. Это нормально?

2. Возможно ли настроить ЦЗ на автоматическую блокировку дверей при наборе определенной скорости?

3. Нормальная (а желательно, и бесплатная :) ) программа для работы с
SNOOPER писал(а):"ETACS в спец параметрах, костомация"
? Есть ELM и MiniVCI. Да, хотелось бы под ноут с Win. С телефоном как-то "не то" ;)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 29 июл 2019, 23:46

1 Турбина
2 Нет, штатными возможностями никак.

molvinets
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets » 30 июл 2019, 11:12

Задам вопрос здесь, в поиске нашел что-то, но не совсем то. При торможении на малой скорости сзади щелкает, причем бывает 1 раз, бывает несколько, потом пропадает. По неровностям никаких призвуков нет. Резинки стаба поменял, суппорта обслужил, колодки новые поставил. Что может быть?

belinex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex » 30 июл 2019, 19:54

SNOOPER писал(а):
29 июл 2019, 23:46
1 Турбина
Я так и понял. Вопрос, собственно, был таким - "это нормально или нет"? На предыдущих авто подобного не наблюдал...

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires » 30 июл 2019, 20:04

belinex писал(а):
30 июл 2019, 19:54
"это нормально или нет"
Нормально
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 31 июл 2019, 09:40

Уважаемые! :D
Вопрос по вискомуфте вентилятора охлаждения.
Изучил тему тут и Д2. В основном народ борется за срабатывание или чуть ли не перманентную работу вентилятора охлаждения, даже заваривают муфту...
При этом я не нашел описания неисправности, когда эта муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
Такая неисправность описана для многих других марок авто и как средство лечения, люди ставят электровентиляторы с уставками 100 *С на включение и 95*С на отключение.
У меня похоже как раз эта проблема, машина производит гул кукурузника на бреющем полете и имеет вялую динамику + расход на литр вырос.
Кто-то лечил такое или менял схему охлаждения на электро-привод?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец » 31 июл 2019, 09:57

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 09:40
муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
А в чем неисправность??? Пока тепло так и должно быть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 31 июл 2019, 10:24

Армеец писал(а):
31 июл 2019, 09:57
А в чем неисправность???
Неисправность в том, что как мне кажется, при сильно возрастающей нагрузке от набегающего потока воздуха при резком ускорении или при пересечении брода, муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец » 31 июл 2019, 11:24

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 10:24
. муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
Нет.
Если проскальзывает (не блокируется)- это и будет неисправность. Движек будет греться...
Так как у тебя работает вентилятор - это штатно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 94 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 31 июл 2019, 12:11

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 10:24
муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
У нас и так слишком теплонагруженный двигатель. Не мешай механизму работать)
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 31 июл 2019, 12:37

Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 246 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 » 31 июл 2019, 12:44

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 12:37
Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 94 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 31 июл 2019, 13:48

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 12:37
Ну... у меня проблем с перегревом нет
Откуда информация? Сколько градусов?

Сдается мне, что ты путаешь причину и следствие. Ненормальный температурный режим, как следствие остутствие динамики и изменившаяся работа вентилятора.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 02 авг 2019, 12:25

krokodil594 писал(а):
31 июл 2019, 12:44
Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?
Чисто там

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 02 авг 2019, 12:26

LightWriter писал(а):
31 июл 2019, 13:48
Откуда информация? Сколько градусов?
показания ELM

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 246 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 » 02 авг 2019, 15:42

Evgen15 писал(а):
02 авг 2019, 12:25
Чисто там
Ну между радиаторами может быть и чисто, а сами радиаторы забиты

АлександрК
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК » 04 авг 2019, 18:37

Evgen15 писал(а):
31 июл 2019, 12:37
Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор. Если ещё кондиционер в городе стал совсем плохо холодить - однозначно мыть! Моется со снятием радиатора охлажения, а радиатор кондиционера продувается обычно, но там надо смотреть по месту. То, что у Вас не видно подушки из пуха между радиаторами не значит, что они чистые. Попробуйте посветить фонариком сквозь соты - при чистых радиаторах свет проходит насквозь на переднюю крышку двигателя.
Спорт у меня не один и мойка радиаторов делается минимум 2 раза в год. В тех же условиях на П4 - мойка не требуется вообще. Вот такая интересная разница из-за разного размещения радиаторов.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2nd generation)
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец » 05 авг 2019, 06:24

Ничего не могу понять.....Периодически капает вода с левого заднего брызговика изнутри. На улице сухо, ни дождей, ни луж.... Откуда ноги растут?
Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»