Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 » 05 авг 2019, 10:47

АлександрК писал(а):
04 авг 2019, 18:37
Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор.
Год назад помыто внутри и снаружи + заменена жижа на Ж12+

Спасибо всем за советы, вектор движения определил, пэрэтрахну ((с)Лукашенко) еще раз систему для профилактики ::-D:



Prеdator1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 » 05 авг 2019, 12:50

Может кто знает, Сигналка Шер Хан Магикар 8, чё то нажал походу не то на брелке случайно, убралась функция турботаймера. Как снова активировать?

cergi123
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 » 05 авг 2019, 13:07

Prеdator1 писал(а):Может кто знает, Сигналка Шер Хан Магикар 8, чё то нажал походу не то на брелке случайно, убралась функция турботаймера. Как снова активировать?
Инструкцию посмотри, или скачай с интернета, там все должно написано.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


belinex
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex » 05 авг 2019, 19:44

Evgen15 писал(а):
05 авг 2019, 10:47
пэрАтрахну ((с)Лукашенко)
)

Приятно, что на Украине также знают его "крылатые выражения" :*DRINK*:

Prеdator1
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 » 06 авг 2019, 00:00

cergi123 писал(а):
05 авг 2019, 13:07
Инструкцию посмотри, или скачай с интернета, там все должно написано.
скачал хрен чё разберёшь, как не для людей написано

Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2nd generation)
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 6 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец » 06 авг 2019, 06:47

Чтобы включить или отключить режим "турбо" на автомобильном брелоке Scher-Khan Magicar, надо нажать комбинацию клавиш «III» и «IV» на непродолжительное время. Прозвучит несколько характерных сигналов, а потом на дисплее возникнет метка "Turbo".
Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Skimin0K13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 14:40
Двигатель:: FXJA бензин
Мой автомобиль(и):: Forf Fusion
Откуда: Сакт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Skimin0K13 » 12 авг 2019, 14:50

Господа, есть очень непростой вопрос с которым я столкнулся и решил обратиться к вам. Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль, но бюджет поджимает и на покупку нового авто не замахиваюсь. Я любитель рыбалки и очень часто матаюсь на приличное расстояние, например на фьюже за год накатал около 40к км. Много чего читал о паджеро спорт 2, и машина очень нравится, но везде противоречивые высказывания о надежности и цене обслуживания.
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?

Sfinks
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks » 12 авг 2019, 15:06

Skimin0K13 писал(а):
12 авг 2019, 14:50
Господа, есть очень непростой вопрос с которым я столкнулся и решил обратиться к вам. Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль, но бюджет поджимает и на покупку нового авто не замахиваюсь. Я любитель рыбалки и очень часто матаюсь на приличное расстояние, например на фьюже за год накатал около 40к км. Много чего читал о паджеро спорт 2, и машина очень нравится, но везде противоречивые высказывания о надежности и цене обслуживания.
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?
МПС2 уж точно не уступит Фьюжену по надёжности. Тут главное не убитый вариант найти. И если бюджет поджимает, то я бы смотрел в сторону Л200 четвёртого поколения. Это 2005-2015 г.в. На изиселекте и на механике можно вообще недорогой, но свежий аппарат найти.

Skimin0K13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 14:40
Двигатель:: FXJA бензин
Мой автомобиль(и):: Forf Fusion
Откуда: Сакт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Skimin0K13 » 12 авг 2019, 17:18

Sfinks писал(а):
12 авг 2019, 15:06
МПС2 уж точно не уступит Фьюжену по надёжности. Тут главное не убитый вариант найти. И если бюджет поджимает, то я бы смотрел в сторону Л200 четвёртого поколения. Это 2005-2015 г.в. На изиселекте и на механике можно вообще недорогой, но свежий аппарат найти.
побаиваюсь основного заднего привода зимой :*TIRED*:

Sfinks
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks » 12 авг 2019, 17:20

Skimin0K13 писал(а):
12 авг 2019, 17:18
побаиваюсь основного заднего привода зимой :*TIRED*:
Я на МПС1 10 лет откатал, всё Ок, никаких нареканий.

Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione » 12 авг 2019, 18:24

Появилась лужа антифриза в ногах... Сразу заказывать радиатор печки или сначала разобрать салон? Может там потечь что то ещё?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

MAX68
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 12 авг 2019, 21:09

Skimin0K13 писал(а):
12 авг 2019, 14:50
Не так давно задумался о смене моего саторого и верного фьюжика на другой автомобиль
Skimin0K13 писал(а):
12 авг 2019, 14:50
Вопрос - стоит ли брать Паджеро спорт 2 дористайлинговый на так сказать последние деньги, чтоб вкладываться постепенно, или лучше не рисковать?
Оба автомобиля сейчас в эксплуатации в моей семье, есть возможность сравнить друг с другом. Брать стОит, но лучше ещё ужаться и приобрести более свежий МПС2 рестайлинг. Ваш бюджет - Ваше решение!

molvinets
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets » 12 авг 2019, 21:43

Спортяга самая сбалансированная машина по цене возможностям, качеству и комфорту:)) Ну это конечно имхо.

_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ » 13 авг 2019, 03:19

Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?

cergi123
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 » 13 авг 2019, 06:00

_Major_ писал(а):Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
Все стандартно чистка радиаторов, в первую очередь.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione » 13 авг 2019, 06:26

Ну и шпилить 140+ в жару на 4D56 без контроля температуры (штатный показометр не всчет, т.к. он до 100-105 фактических градусов ска показывает 90...) такая себе идея... Так и ГБЦ свернуть не долго.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин » 13 авг 2019, 08:34

Чистка не поможет, пробой прокладки гбц 100%!

_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ » 13 авг 2019, 08:57

cergi123 писал(а):
13 авг 2019, 06:00
Все стандартно чистка радиаторов, в первую очередь.
промыл, не помогло

_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ » 13 авг 2019, 09:01

Orione писал(а):
13 авг 2019, 06:26
шпилить 140+ в жару
было 20 град.

_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ » 13 авг 2019, 09:03

орчанин писал(а):
13 авг 2019, 08:34
Чистка не поможет, пробой прокладки гбц 100%!
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему...

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»