Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Sfinks
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 60 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks » 13 авг 2019, 09:15

molvinets писал(а):
12 авг 2019, 21:43
Спортяга самая сбалансированная машина по цене возможностям, качеству и комфорту:)) Ну это конечно имхо.
Ещё бы поколение указать бы не плохо. А то МПС1 и МПС3, как небо и земля, причём по всем озвученным аспектам))))



Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин » 13 авг 2019, 09:21

_Major_ писал(а):
13 авг 2019, 09:03
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему...
Выгнало антифриз через бачек, а его выгоняет только газами при прогаре прокладки. У меня также было ехал все нормально и вдруг повышение температуры (мониторю по мультитрониксу), если обычно 85-87, а тут 90 и растет. Остановился, бачек полный. Подождал пока чуть остынет, перелил антифриз из бочка в радиатор и поехал, хватило на 100 км., потом опять повышение температуры и полный расширительный бачек. Так проехал 400 км. Возвращался с отпуска. В итоге прогар прокладки гбц между первым и вторым цилиндром.

cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 » 13 авг 2019, 10:47

орчанин писал(а):
_Major_ писал(а):
13 авг 2019, 09:03
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему...
Выгнало антифриз через бачек, а его выгоняет только газами при прогаре прокладки. У меня также было ехал все нормально и вдруг повышение температуры (мониторю по мультитрониксу), если обычно 85-87, а тут 90 и растет. Остановился, бачек полный. Подождал пока чуть остынет, перелил антифриз из бочка в радиатор и поехал, хватило на 100 км., потом опять повышение температуры и полный расширительный бачек. Так проехал 400 км. Возвращался с отпуска. В итоге прогар прокладки гбц между первым и вторым цилиндром.
Ну у меня на подобии такого было, только после того как разбавил концентрат не 50/50, короче больше воды плюхнул, и не учёл что ещё не сливаемый остаток дисциплиной воды осталось в районе 2 литров после промывки, после слива получилась мутная водичка.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 » 13 авг 2019, 10:55

cergi123 писал(а):
05 авг 2019, 13:07
промыл, не помогло
Промеж радиатора кондиционера и ож?
орчанин писал(а):
13 авг 2019, 08:34
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему
Попробуйте на высоких оборотах посмотреть.

molvinets
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets » 13 авг 2019, 13:47

Sfinks писал(а):
13 авг 2019, 09:15
щё бы поколение указать бы не плохо. А то МПС1 и МПС3, как небо и земля, причём по всем озвученным аспектам))))
Понятное дело что про второй разговор:)) Третий хз - есть ли в нем смысл вообще. Первый привет из прошлого века.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец » 13 авг 2019, 15:28

molvinets писал(а):
13 авг 2019, 13:47
Понятное дело что про второй разговор
Ну так и выбирай 2012-2015 год. Будет тебе счастье.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 14 авг 2019, 09:54

Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади, пробег машинки 250 тысяч есть лифт подвеской, имеется небольшой люфт в хвостовике раздатки. Что посмотреть, что покачать ? Или может подушка КПП приказал долго жить...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

molvinets
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 11:07

Alex5024 писал(а):
14 авг 2019, 09:54
Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади
А крестовины как?

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 14 авг 2019, 11:16

molvinets писал(а):
14 авг 2019, 11:07
А крестовины как?
Люфта нет, каждый 8000 тысяч шприцуются. И самое интересное, что при включении полного привода эта дрожь исчезает.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

molvinets
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 11:36

Так они могут не люфтить, но подклинивать. Я б скинул кардан и проверил. "Небольшой люфт" в хвостовике - это сколько?. Хотя если сальник не течет, то должно быть норм.

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 14 авг 2019, 12:50

molvinets писал(а):
14 авг 2019, 11:36
Так они могут не люфтить, но подклинивать. Я б скинул кардан и проверил. "Небольшой люфт" в хвостовике - это сколько?. Хотя если сальник не течет, то должно быть норм.
Люфт вилки в хвостовике около 2 мм, то есть ощущается рукой, попробую снять посмотреть крестовины.... но я их менял так как предыдущий хозяин их просто не шприцевал.... и они попросту развалились. Получается пробег на этих крестовинах примерно 150 тыс км. Но сегодня все проверю.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 14 авг 2019, 23:09

Крестовины проверил сняв кардан... Не заедают не люфтят.... Замерил люфт вилки в хвостовике меньше 2 мм. Есть подозрение на подушку КПП...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 14 авг 2019, 23:42

Дрожь на каких скоростях и при каких оборотах двигателя?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 14 авг 2019, 23:52

Alex5024 писал(а):
14 авг 2019, 23:09
Есть подозрение на подушку КПП...
Заводишь машину, залезаешь под неё, руками приподнимаешь раздатку ничего не откручивая. Шум (вибрация) уменьшается, если сильно приподнять, шум опять увеличивается. Подушку менял, результат заметен.
Пихать проставки чтоб ,,выровнять,, не стал.

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione » 15 авг 2019, 05:30

Alex5024 писал(а):
14 авг 2019, 09:54
Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади, пробег машинки 250 тысяч есть лифт подвеской, имеется небольшой люфт в хвостовике раздатки. Что посмотреть, что покачать ? Или может подушка КПП приказал долго жить...
У меня прошло после замены хвостовика раздатки...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 15 авг 2019, 08:48

SNOOPER писал(а):
14 авг 2019, 23:42
Дрожь на каких скоростях и при каких оборотах двигателя?
на первой второй и третьей передаче дрожь появляется на оборотах от 2000-22000, а скорость первая - 20-40, вторая 30-50, третья 50-60. Получается именно тогда когда идет нагрузка, если педаль газа придавить.
Последний раз редактировалось Alex5024 15 авг 2019, 09:05, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 15 авг 2019, 08:51

lesnik5000 писал(а):
14 авг 2019, 23:52
аводишь машину, залезаешь под неё, руками приподнимаешь раздатку ничего не откручивая. Шум (вибрация) уменьшается, если сильно приподнять, шум опять увеличивается. Подушку менял, результат заметен.
Пихать проставки чтоб ,,выровнять,, не стал.

А вот так не пробовал.... спасибо)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 » 15 авг 2019, 08:53

Orione писал(а):
15 авг 2019, 05:30
У меня прошло после замены хвостовика раздатки...
Подушку проверю если не она, то наверное тоже придется...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 15 авг 2019, 10:06

Alex5024 писал(а):
15 авг 2019, 08:48
SNOOPER писал(а):
14 авг 2019, 23:42
Дрожь на каких скоростях и при каких оборотах двигателя?
на первой второй и третьей передаче дрожь появляется на оборотах от 2000-22000, а скорость первая - 20-40, вторая 30-50, третья 50-60. Получается именно тогда когда идет нагрузка, если педаль газа придавить.
Смотри мотор и его подвеску.
Если бы была проблема на одной скорости, то кардан или колёса, то что крутится на данной скорости.
Если привязка к оборотам, то мотор, его подвеска или сцепление.

Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин » 15 авг 2019, 12:06

Подскажите куда капать. На горячую, когда долго ездишь, машина на малой скорости, при езде накатом глохнет, стал замечать что когда останавливаешься обороты падают до 610 и поднимаются до 650, при разгоне дёргается и не развивается обороты. Давление в системе скачет, в программе nmps diag при проверке утечки топлива значение может скачать от 130 до 164. Поменял клапан scv, поездил два дня и проблема вновь вернулась. Промыл винсом, заменил фильтра, сделал обучение малому впрыску не помогло. Очень часто проявляется когда на горячую остановился заглушил, потом заводишь и вот она проблема. Заводится легко, что на горячую что на холодную, обороты не скачут (647-652). Может ли клапан на рампе влиять? Или сразу форсунки снимать? Когда нет это проблемы машина едет во всех режимах нормально.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»