Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 13, 2017 7:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1832 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 123  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Перестала включаться блокировка заднего дифа...моргает, но не включается :( До этого было все ок! Лазил по сугробам как по асфальту, а тут после обильного снегопада на дворовой стоянке чуть переборщил с задним ходом (толкал снег, расскатывая площадку) немного переехал бровку...задние колеса практически провалились...включаю блокировки...фиг вам :shock: задний не работает...короче зарылся еще сильнее...выдергивали уазом :oops: позор! в осенних говнах так на сидел! Вопрос: какая возможная причина, если кто знает...куда глянуть или не заморачиваться и ехать к официалам? Может проблема плевая и в гаражных условиях решаема?
P.S. что-либо повредить снизу маловероятно (стоит 3-х листовая защита) хотя х.з. повреждений не видно (все-таки снег, а не говны по брюхо), и машинка в тепле стояла оттаивала....при включении дифа, лампочка так и моргает :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
трубка не слетела?

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
capt писал(а):
трубка не слетела?

На вакуумнике или где-то еще?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:49 am
Сообщения: 386
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
[quote="NILIN"]Перестала включаться блокировка заднего дифа...моргает, но не включается :?[/quote
Такая же хрень. Причину не устаавливал, т.к. морозы сильные стоят. К дилеру ехать времени нет. Грешу на морозы и на родную трансмиссионку. С конца ноября по настоящее время -30-40.

_________________
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Алик86 писал(а):
Грешу на морозы и на родную трансмиссионку. С конца ноября по настоящее время -30-40.

Я тоже грешил :) ...Сейчас морозы спали...и в гараже прилично отстоялась

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 3:47 pm
Сообщения: 390
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
NILIN писал(а):
Перестала включаться блокировка заднего дифа...моргает, но не включается :( До этого было все ок! Лазил по сугробам как по асфальту, а тут после обильного снегопада на дворовой стоянке чуть переборщил с задним ходом (толкал снег, расскатывая площадку) немного переехал бровку...задние колеса практически провалились...включаю блокировки...фиг вам :shock: задний не работает...короче зарылся еще сильнее...выдергивали уазом :oops: позор! в осенних говнах так на сидел! Вопрос: какая возможная причина, если кто знает...куда глянуть или не заморачиваться и ехать к официалам? Может проблема плевая и в гаражных условиях решаема?
P.S. что-либо повредить снизу маловероятно (стоит 3-х листовая защита) хотя х.з. повреждений не видно (все-таки снег, а не говны по брюхо), и машинка в тепле стояла оттаивала....при включении дифа, лампочка так и моргает :?

По любому нужно сначала посмотреть снизу, сам же и пишешь, после чего перестал дифф. включаться, может чего и соскочило.

_________________
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
AleksandrV писал(а):
По любому нужно сначала посмотреть снизу, сам же и пишешь, после чего перестал дифф. включаться, может чего и соскочило.

Не после... возможно поломка появилась еще раньше...проявилась в момент когда стала неоходима блокировка.
Направление осмотра подскажите :P визуальный осмотр пока ничего не дал...возможные причины, если их несколько?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:49 am
Сообщения: 386
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я так понял, Вы машину в теплый гараж, как и я ставите. Возможно конденсат скопился в механизме включения, как у меня на внутренней части крыши. В плафонах вода плещется, а на улице замерзнет-переключатели не двигаются. Позже фото в другую тему выложу.

_________________
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Алик86 писал(а):
Я так понял, Вы машину в теплый гараж, как и я ставите. Возможно конденсат скопился в механизме включения, как у меня на внутренней части крыши. В плафонах вода плещется, а на улице замерзнет-переключатели не двигаются. Позже фото в другую тему выложу.

Машинку в гараж ставил единственный раз за всю зиму, чисто на оттай..сутки сохла..ну и визуально посмотреть снизу...так что вашей проблемы с конденсатом у меня и намека нет :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Прошу прощения за дурацкий вопрос, но как вы определили, что у вас блокировка заднего диффа не работает (фактически)? Может, она включается, просто датчик какой-нить загнулся или замерз?

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Гребёт одно переднее и одно заднее)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
компрессор включается?

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
А как понять включился компрессор или нет? должен быть характерный звук включения? При работающем движке и на ходу трудновато определить...если только вывесеть ее всю и тогда поиграть раздаткой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
яп добрался до шланга , который к мосту подходит и попросил кого-либо нажать на кнопку включения блока, не забыв поставить раздатку в положение 4HiLock или 4LowLock:) и тогда понятно стало-бы в чем загвоздка либо компрессор, либо исполнительный механизм

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:18 am
Сообщения: 126
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 2х ножный
Мой автомобиль(и): Пешкарус
Была такая же ситуация после того как весной плавали по речке, льдиной сорвало трубку с компрессора. воткнули на место все заработало)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1832 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 123  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: V@ler и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика