Ремонт турбины

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Принято решение: глушим ЕГР.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Napic »

Aalexa писал(а):Принято решение: глушим ЕГР.
Давно пора. Слышал где-то высказывание, что 4d56 с работающим ЕГР - это убийца масла.
Турбина вроде как тоже с маслом связана...

Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ремонт турбины

Сообщение sn1 »

Aalexa писал(а):
Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Может и масло не поменяли :) Сплошь и рядом!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

То sn1 масло, фильтр и "топляк" сразу поменял, как только изменилась работа мотора, уж больно подозрительным показалось внешнее состояние масляного фильтра. Сильно"потный" был для 5 ткм пробега.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Napic »

Aalexa писал(а): Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Если дула при разгоне 250 Кпа, да и ошибок нет, то все у тебя с турбиной в порядке.
Люфт там и должен быть как продольный, так и осевой. Как же без него?!
Все зависит от того какой там люфт.
Если бы турбина кидала масло (из-за чрезмерных люфтов), то ты бы знал об этом по причине уменьшения уровня на масляном щупе.

Тут одному форумчанину также форсунки приговорили. А они скорее всего живые...

Обслуживайся сам. Я на очередном ТО у ОД, когда потекли сальники, задал вопрос, почему один сальник не того цвета. Отводя глаза, достали сальник более похожий на оригинал. Да и сальники вкатывали специальной оправкой (сам послал за ней), а не отверткой.
Я присутствую всегда сам и все ходы записываю.

Наверное очередное ТО буду сам и делать. Кризис же на дворе, а теплый гараж успел таки построить... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Да я тоже распрощался с ОД во-первых гарантия закончилась, а во-вторых доверие к ним, даже наверное местами поменять можно. По поводу турбины начинаю приходить к мнению, что живая. Просто очевидно мозги "подстроились" под "неисправную" турбину (хомуты интеркулера) и постепенно приходят в норму. Только очень медленно. Ещё хочу диагностику сделать. Занимаюсь поиском диагностов.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Aalexa писал(а):Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
Сталь такая будет 12Х18Н10Г.
Расход постепенно приходит в норму :)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Думаю, пора подводить итог. Турбина, тьфу три раза, жива. Как и во многих случаях "хвала ОД", за приобретенную неисправность. Хорошо хоть не успел раскурочить турбину. Понял одно, организм у наших машин - адаптивный. Так, что не торопитесь с выводами, прислушайтесь к советам бывалых Спортоводов, и будет Вам счастье :*YAHOO*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Doki
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Doki »

Подниму тему.
При очередном ТО и я и мастер обратили внимание на то что турбина и все что вокруг в масле пробег у авто под 200 тыс. Хотя сопливиться турбина стала что то около 140 - 150 тыс. По динамике разницы не ощущаю. Мастер говорит скоро накроется турбина. В связи с вышеописанным возникают следующие вопросы:
1. Турбине точно кирдык? или это из двигателя масло забрасывает?
2. Если конец турбине что лучше переборка родной или покупка нового аналога т.к. вариант покупки оригинала за 90 тыс. руб и более, не рассматривается.
3. Из неоригинала что лучше? На просторах сети нашел, напишу в сторону понижения цены, отечественные (турбо инжиниринг) 35-40 тыс. руб, тайские 25 - 30 тыс. рублей и китайские на алиэкспрессе до 20 тыс.. Где то читал что якобы подходят корейские но конкретики не нашел.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Lukich111 »

1.вот накроется - тогда можно начинать разговор.(найдете тему про то, у кого она накрылась на новом спорте? я лично видел одну всего лишь, но там и поршни поплавились у военного, видимо, ездюк еще тот.) А может, к тому времени и машина сменится.
2. не знаю.
3. не знаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ремонт турбины

Сообщение Свят »

Все очень индивидуально. Масло кидают все, но снаружи его быть не должно.
Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Было сервисное письмо от Митцу, мол возможно масляное запотевание по корпусу улитки нагнетателя. Турбины модифицировали, но это не очень помогло.
Если потеет корпус- можно это расценивсть как БАГ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Doki
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Doki »

Спасибо всем откликнувшимся, немного меня успокоили.
Свят писал(а):Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Такой вывод конечно мне по душе :D. Попробую все поснимать, промыть собрать и дальше понаблюдать.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Gornocop »

Появился гул и вой который реагировал на газ,оказался ролик натяжителя ремня,в двух хороших сервесах понять не смогли ,что это ролик гудит,смотрели турбину люфтов в ней вообще нет ни каких,хотя говарили что минимальные должны присутствовать...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»