Ремонт турбины

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

То sn1 масло, фильтр и "топляк" сразу поменял, как только изменилась работа мотора, уж больно подозрительным показалось внешнее состояние масляного фильтра. Сильно"потный" был для 5 ткм пробега.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Napic »

Aalexa писал(а): Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Если дула при разгоне 250 Кпа, да и ошибок нет, то все у тебя с турбиной в порядке.
Люфт там и должен быть как продольный, так и осевой. Как же без него?!
Все зависит от того какой там люфт.
Если бы турбина кидала масло (из-за чрезмерных люфтов), то ты бы знал об этом по причине уменьшения уровня на масляном щупе.

Тут одному форумчанину также форсунки приговорили. А они скорее всего живые...

Обслуживайся сам. Я на очередном ТО у ОД, когда потекли сальники, задал вопрос, почему один сальник не того цвета. Отводя глаза, достали сальник более похожий на оригинал. Да и сальники вкатывали специальной оправкой (сам послал за ней), а не отверткой.
Я присутствую всегда сам и все ходы записываю.

Наверное очередное ТО буду сам и делать. Кризис же на дворе, а теплый гараж успел таки построить... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Да я тоже распрощался с ОД во-первых гарантия закончилась, а во-вторых доверие к ним, даже наверное местами поменять можно. По поводу турбины начинаю приходить к мнению, что живая. Просто очевидно мозги "подстроились" под "неисправную" турбину (хомуты интеркулера) и постепенно приходят в норму. Только очень медленно. Ещё хочу диагностику сделать. Занимаюсь поиском диагностов.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Aalexa писал(а):Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
Сталь такая будет 12Х18Н10Г.
Расход постепенно приходит в норму :)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa »

Думаю, пора подводить итог. Турбина, тьфу три раза, жива. Как и во многих случаях "хвала ОД", за приобретенную неисправность. Хорошо хоть не успел раскурочить турбину. Понял одно, организм у наших машин - адаптивный. Так, что не торопитесь с выводами, прислушайтесь к советам бывалых Спортоводов, и будет Вам счастье :*YAHOO*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Doki
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Doki »

Подниму тему.
При очередном ТО и я и мастер обратили внимание на то что турбина и все что вокруг в масле пробег у авто под 200 тыс. Хотя сопливиться турбина стала что то около 140 - 150 тыс. По динамике разницы не ощущаю. Мастер говорит скоро накроется турбина. В связи с вышеописанным возникают следующие вопросы:
1. Турбине точно кирдык? или это из двигателя масло забрасывает?
2. Если конец турбине что лучше переборка родной или покупка нового аналога т.к. вариант покупки оригинала за 90 тыс. руб и более, не рассматривается.
3. Из неоригинала что лучше? На просторах сети нашел, напишу в сторону понижения цены, отечественные (турбо инжиниринг) 35-40 тыс. руб, тайские 25 - 30 тыс. рублей и китайские на алиэкспрессе до 20 тыс.. Где то читал что якобы подходят корейские но конкретики не нашел.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Lukich111 »

1.вот накроется - тогда можно начинать разговор.(найдете тему про то, у кого она накрылась на новом спорте? я лично видел одну всего лишь, но там и поршни поплавились у военного, видимо, ездюк еще тот.) А может, к тому времени и машина сменится.
2. не знаю.
3. не знаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ремонт турбины

Сообщение Свят »

Все очень индивидуально. Масло кидают все, но снаружи его быть не должно.
Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Было сервисное письмо от Митцу, мол возможно масляное запотевание по корпусу улитки нагнетателя. Турбины модифицировали, но это не очень помогло.
Если потеет корпус- можно это расценивсть как БАГ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Doki
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Doki »

Спасибо всем откликнувшимся, немного меня успокоили.
Свят писал(а):Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Такой вывод конечно мне по душе :D. Попробую все поснимать, промыть собрать и дальше понаблюдать.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт турбины

Сообщение Gornocop »

Появился гул и вой который реагировал на газ,оказался ролик натяжителя ремня,в двух хороших сервесах понять не смогли ,что это ролик гудит,смотрели турбину люфтов в ней вообще нет ни каких,хотя говарили что минимальные должны присутствовать...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»