Ремонт турбины
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
То sn1 масло, фильтр и "топляк" сразу поменял, как только изменилась работа мотора, уж больно подозрительным показалось внешнее состояние масляного фильтра. Сильно"потный" был для 5 ткм пробега.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ремонт турбины
Если дула при разгоне 250 Кпа, да и ошибок нет, то все у тебя с турбиной в порядке.Aalexa писал(а): Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Люфт там и должен быть как продольный, так и осевой. Как же без него?!
Все зависит от того какой там люфт.
Если бы турбина кидала масло (из-за чрезмерных люфтов), то ты бы знал об этом по причине уменьшения уровня на масляном щупе.
Тут одному форумчанину также форсунки приговорили. А они скорее всего живые...
Обслуживайся сам. Я на очередном ТО у ОД, когда потекли сальники, задал вопрос, почему один сальник не того цвета. Отводя глаза, достали сальник более похожий на оригинал. Да и сальники вкатывали специальной оправкой (сам послал за ней), а не отверткой.
Я присутствую всегда сам и все ходы записываю.
Наверное очередное ТО буду сам и делать. Кризис же на дворе, а теплый гараж успел таки построить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Да я тоже распрощался с ОД во-первых гарантия закончилась, а во-вторых доверие к ним, даже наверное местами поменять можно. По поводу турбины начинаю приходить к мнению, что живая. Просто очевидно мозги "подстроились" под "неисправную" турбину (хомуты интеркулера) и постепенно приходят в норму. Только очень медленно. Ещё хочу диагностику сделать. Занимаюсь поиском диагностов.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Сталь такая будет 12Х18Н10Г.Aalexa писал(а):Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
Расход постепенно приходит в норму
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Думаю, пора подводить итог. Турбина, тьфу три раза, жива. Как и во многих случаях "хвала ОД", за приобретенную неисправность. Хорошо хоть не успел раскурочить турбину. Понял одно, организм у наших машин - адаптивный. Так, что не торопитесь с выводами, прислушайтесь к советам бывалых Спортоводов, и будет Вам счастье
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт турбины
Подниму тему.
При очередном ТО и я и мастер обратили внимание на то что турбина и все что вокруг в масле пробег у авто под 200 тыс. Хотя сопливиться турбина стала что то около 140 - 150 тыс. По динамике разницы не ощущаю. Мастер говорит скоро накроется турбина. В связи с вышеописанным возникают следующие вопросы:
1. Турбине точно кирдык? или это из двигателя масло забрасывает?
2. Если конец турбине что лучше переборка родной или покупка нового аналога т.к. вариант покупки оригинала за 90 тыс. руб и более, не рассматривается.
3. Из неоригинала что лучше? На просторах сети нашел, напишу в сторону понижения цены, отечественные (турбо инжиниринг) 35-40 тыс. руб, тайские 25 - 30 тыс. рублей и китайские на алиэкспрессе до 20 тыс.. Где то читал что якобы подходят корейские но конкретики не нашел.
При очередном ТО и я и мастер обратили внимание на то что турбина и все что вокруг в масле пробег у авто под 200 тыс. Хотя сопливиться турбина стала что то около 140 - 150 тыс. По динамике разницы не ощущаю. Мастер говорит скоро накроется турбина. В связи с вышеописанным возникают следующие вопросы:
1. Турбине точно кирдык? или это из двигателя масло забрасывает?
2. Если конец турбине что лучше переборка родной или покупка нового аналога т.к. вариант покупки оригинала за 90 тыс. руб и более, не рассматривается.
3. Из неоригинала что лучше? На просторах сети нашел, напишу в сторону понижения цены, отечественные (турбо инжиниринг) 35-40 тыс. руб, тайские 25 - 30 тыс. рублей и китайские на алиэкспрессе до 20 тыс.. Где то читал что якобы подходят корейские но конкретики не нашел.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ремонт турбины
1.вот накроется - тогда можно начинать разговор.(найдете тему про то, у кого она накрылась на новом спорте? я лично видел одну всего лишь, но там и поршни поплавились у военного, видимо, ездюк еще тот.) А может, к тому времени и машина сменится.
2. не знаю.
3. не знаю.
2. не знаю.
3. не знаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ремонт турбины
Все очень индивидуально. Масло кидают все, но снаружи его быть не должно.
Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Было сервисное письмо от Митцу, мол возможно масляное запотевание по корпусу улитки нагнетателя. Турбины модифицировали, но это не очень помогло.
Если потеет корпус- можно это расценивсть как БАГ
Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Было сервисное письмо от Митцу, мол возможно масляное запотевание по корпусу улитки нагнетателя. Турбины модифицировали, но это не очень помогло.
Если потеет корпус- можно это расценивсть как БАГ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт турбины
Спасибо всем откликнувшимся, немного меня успокоили.
Такой вывод конечно мне по душе . Попробую все поснимать, промыть собрать и дальше понаблюдать.Свят писал(а):Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт турбины
Появился гул и вой который реагировал на газ,оказался ролик натяжителя ремня,в двух хороших сервесах понять не смогли ,что это ролик гудит,смотрели турбину люфтов в ней вообще нет ни каких,хотя говарили что минимальные должны присутствовать...