Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza ... l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает. :(
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии - 531 мм
В сжатом состоянии - 333 мм
Верхнее крепление амортизатора - ухо, B1 ( A - 16, B - 36)
Нижнее крепление амортизатора - ухо, ET142 ( A - 16, B - 36,5 )

Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии - 540 мм
В сжатом состоянии - 333 мм
Верхнее крепление амортизатора - ухо, B1 ( A - 16, B - 36)
Нижнее крепление амортизатора - ухо, B1 ( A - 16, B - 36)

Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.

Что интересно найденный аналог 12652GR - это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. :D , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza ... z_khanter/

Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.

P.S. Если у кого-нибудь есть свой взгляд на этот вопрос, прошу высказаться в теме.
Вложения
Подбор задних амортизаторов.xlsx
(1017.79 КБ) 204 скачивания
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Фреди »

У штатного заднего амортизатора (кат.номер 4162A110) размеры 495/315 мм.
У меня сзади стоят KONI Heavy Track (кат.номер 8240-1271) размеры 520/330 мм. При вывешивании заднего моста тормозной шланг вытягивается в "струну", поэтому при параметрах амортизатора (12645GR) 531/333 мм и амортизатора (12652GR) 540/333 мм следует предусмотреть и замену тормозного шланга на более длинный.
Последний раз редактировалось Фреди 12 фев 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Свят »

С задними амортизаторами наоборот- никаких проблем. Можно хоть от чёрта лысого амики поставить, зная необходимую длину. А она напрямую привязана к тем пружинам, которые стоят на авто.
И вот это- в корне не верно
KorolevAV писал(а): 1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
ибо именно амик ограничивает *падение моста вниз*. Естественно очень большую работу выполняет стабилизатор, но при условии хорошего лифта, этот самый стаб модернизируется(удлинняются стойки). И мы опять приходим к началу разговора- мост держут именно амортизаторы. Со всеми вытекающими вслучае неправильного подбора.......
Что касается *ушей*- резинки впринципе, ходят не очень плохо. Хотя сайлент конечно лучше.
В этом плане очень удачно *тюнятся* Таётовские аммы. Диаметры резинок под Таётовский крепёж, с минимальным колхозом позволяют сделать самодельный сайлентблок с подвижной внутренней втулкой. Втулка ставится от сайлентов рычагов ГАЗ 24\31029/10 и т.д.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение avstr »

стоят каябы ,другие тачдог, и не от нашей модели каяба зад пробивало на провалах дороги при усиленных пружинах
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Свят »

avstr писал(а):стоят каябы ,другие тачдог, и не от нашей модели каяба зад пробивало на провалах дороги при усиленных пружинах
Пробой- это не что иное, как несогласованность пружины и амортизатора. Монтажные размеры здесь практически не имеют значения. В разумных пределах конечно)))
Пробой амортизатора может быть как раз из-за неправильного подбора по длине, но нужно оооочень сильно ошибится))
А пробой пружины- это и есть несогласованность жёсткости амортизатора по отношению к жесткости пружины.
В средних, общих понятиях, так сказать :) ибо мыж не говорим о конкретном авто, со своим весом и своей эксплуатацией.

Простыми словами- под жёсткие пружины хорошо работают мягкие двутрубники, под пружины помягче- хорошо- жёсткие однотрубники. Образно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Свят писал(а):С задними амортизаторами наоборот- никаких проблем. Можно хоть от чёрта лысого амики поставить, зная необходимую длину. А она напрямую привязана к тем пружинам, которые стоят на авто.
И вот это- в корне не верно
KorolevAV писал(а): 1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
ибо именно амик ограничивает *падение моста вниз*.
Но я думаю разница в 0,9 см не приведет к вылетанию пружины их крепления (или к любым другим неприятностям. Просто при установке нужно будет внимательней отнестись к тормозным шлангам при полностью вывешенном мосте?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Свят »

KorolevAV писал(а): Но я думаю разница в 0,9 см не приведет к вылетанию пружины их крепления (или к любым другим неприятностям. Просто при установке нужно будет внимательней отнестись к тормозным шлангам при полностью вывешенном мосте?
Именно так))
С такой разницей- с шлангом всё будет норм. Но внимание обрати)) И на вентиляцию моста.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Свят писал(а): Именно так))
С такой разницей- с шлангом всё будет норм. Но внимание обрати)) И на вентиляцию моста.
Спасибо!
Как установлю, отпишусь о результате.
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Привет!
Всем интеграция передних амортизаторов от УАХ Хантер фирмы РИФ на задний мост NMPS прошла удачно.
Напомню, что от усиленных амортизаторов других (иностранных) марок, сделанных специально для NMPS их отличало нижнее крепление.
Для интеграции потребовались:
1. Втулка - 2 шт. (чертеж прилагаю);
2. Шайба - 4 шт. (чертеж прилагаю);
3. Закалённые болты диаметром 12 мм (купил в магазине крепежа, закаленных не было, взял максимально возможной твердости.
Установка прошла без эксцессов.
Впечатления отличные!!! Субъективно машина на этих амортах ведет себе лучше. чем на новых ТачДагах.
Вложения
Чертежи.zip
(9.08 КБ) 105 скачиваний
WP_20160317_11_56_19_Pro.jpg
WP_20160317_11_56_34_Pro.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение lesnik5000 »

зачем шайбы такие? как же сайлентблок работать будет? будут эти шайбы греметь передавая удар.
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Такого конструкция нижнего крепления УАЗовского аморта.
В оригинальном аморте установлен сайлентблок. В УАЗовском лишь резинки, т.е. по умолчанию нужна втулка.
Я в первом своем посту писал что внутреннее отверстие одинаковое 16 мм. Но в оригинале - это отверстие во внутреней железной втулке в которую входит болт крепления, а у УАЗа это отверстие в резиновой втулке, в которую должна устанавливаться еще железная втулка и в нее только болт крепления.
Если взять родные втулки от УАЗа, то оригинальный паджеровский болт на 16 мм в нее уже не входил, а болт меньшего диаметра в моем случае на 12 мм, болтался бы в отверстиях "уха" на мосту, для этого нужны шайбы, они фактически изменяют диаметр отверстия под болт на "ухе" моста. При этом ни чего не болтается и не гремит, так как шайбы очень плотно прижаты к втулке болтом крепления.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение lesnik5000 »

шайбы не должны касаться корпуса аммо (уха), иначе будут передавать удар от болта на аммо. У тебя они кажется большие.
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

Они его и ни касаются. Они устанавливаются в "ухо" на мосту снаружи.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение vg13 »

KorolevAV писал(а):Привет!
Всем интеграция передних амортизаторов от УАХ Хантер фирмы РИФ на задний мост NMPS прошла удачно.
Напомню, что от усиленных амортизаторов других (иностранных) марок, сделанных специально для NMPS их отличало нижнее крепление.
Для интеграции потребовались:
1. Втулка - 2 шт. (чертеж прилагаю);
2. Шайба - 4 шт. (чертеж прилагаю);
3. Закалённые болты диаметром 12 мм (купил в магазине крепежа, закаленных не было, взял максимально возможной твердости.
Установка прошла без эксцессов.
Впечатления отличные!!! Субъективно машина на этих амортах ведет себе лучше. чем на новых ТачДагах.
Спасибо!

Подскажите, как эксплуатируется машина? (Город, вне дорог)
Исходя из предыдущего вопроса: зимой жестко не будет, если город?
KorolevAV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV »

В большей части город. Жесткость зависит от пружин. У меня стоят ТачДаги без дополнительной нагрузки (самые мягкие). Ощущения - конечно не Тойота :) Но подвеска получилась упругой, жестко отдает на пятую точку только на больших ямах. Раскачка отсутствует (на амортах ТачДаг она была с самого начала) и это для меня большой плюс.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Anjik »

Как впечатления от аммортов за мес эксплуатации?
У меня задние потекли - надо думать что ставить!
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение Kap »

Амморты зад:
KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]

+ пружины RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см спорно, в реальности после обкатки и просадки 58,5 -59.5 от центра ступицы] Усиленный вариант RD 5962
+ проставка 30мм и 40мм на пружины , чтобы убрать кособокость на левую сторону из-за топливного бака.
+ замена штатного на Шланг тормозной Brembo T 85 122
+ замена 2-х воздушных шлангов к заднему мосту
+ удлинение Стоек заднего стабилизатора
+ самодельное удлинение домика тяги панара на 70мм.

Зад. от центра ступицы до арки 620мм. Нет ни пробоев,ни раскачиваний,ни перестроений на неровной дороге. Мягкость / жесткость оценить однозначно не смогу. После штатной, пожалуй, чуть жестче, но без козления. Пружины не вываливаются при вывешивании. Опыт пружин 2 года, амморты 1 год.
Пробег продолжается.


P.S Такая конструкция подвески не является руководством к действию, а представлена исключительно в ознакомительных целях. :*PARDON*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»