Про запаску на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Про запаску на НМПС
Здоровья всем и денег боле.
Интересуюсь, ни кто не пытался как то модернизировать лифт запаски? Ну например- увеличить длину цепи, что бы не вставать на колени при опускании -подьеме запасного колеса. И еще, ну не куда не годится состояние запаски. До такой степени загрязняется, что отверстия под шпильки на диске приходится искать, забиты грязью. Блин чехол нада какой то. Я не рассматриваю вариант заднего силовика с калиткой.
Интересуюсь, ни кто не пытался как то модернизировать лифт запаски? Ну например- увеличить длину цепи, что бы не вставать на колени при опускании -подьеме запасного колеса. И еще, ну не куда не годится состояние запаски. До такой степени загрязняется, что отверстия под шпильки на диске приходится искать, забиты грязью. Блин чехол нада какой то. Я не рассматриваю вариант заднего силовика с калиткой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Про запаску на НМПС
Смена подвески и колёс, цепь стала просто короткой. Покупал разные цепи, к штатному механизму не подходят, либо диаметр прутка , либо форма звена, механизм сразу закусывает.
Николаич, завтра наберу объясню
Николаич, завтра наберу объясню
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Про запаску на НМПС
на т.сурф запаска поднималась/опускалась не цепью, а тросиком, возможно, есть смысл подумать в этом направлении...
ЗЫ впрочем там и для ее опускания не требовалось разгружать багажник - "дырчик" для воротка был выше бампера (т.е. закрытой дверью он (дырчик) прикрывался от шаловливых ручек прохожих)
ЗЫ2 гдето на драйве мелькала замена нашего "лифта" на электролебедку/тельфер маломощный с выводом кнопок управления на заднюю стойку...
ЗЫ впрочем там и для ее опускания не требовалось разгружать багажник - "дырчик" для воротка был выше бампера (т.е. закрытой дверью он (дырчик) прикрывался от шаловливых ручек прохожих)
ЗЫ2 гдето на драйве мелькала замена нашего "лифта" на электролебедку/тельфер маломощный с выводом кнопок управления на заднюю стойку...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник. Над ним еще и спальник полноценный получился, или второй этаж.Кому как нравится.
Во, гля, че получилось.
Во, гля, че получилось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Про запаску на НМПС
Если с прицепом ездить, так в багажник можно и 2 колеса засунуть.Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Зато запаска чистая.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Про запаску на НМПС
По изготовлению.......Колхоз получился. По сути.....Гроб для запаски.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Про запаску на НМПС
Его ворсейшество[emoji1]Артур 29 писал(а):КОВРЫ ГЫЫЫ
Честно,пусть лучше снизу висит
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про запаску на НМПС
в компанию к коврам нужно рюшки на лобовое повесить. и включить восточный музон ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Дык по старинке, по колхозному. Мы старики за новшеством не гонимся, че есть под руками , то и лепим. Надежно сделано, не развалится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про запаску на НМПС
Практически отлично! Эстетически ужасно Баланс
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Ковришко-временное решение. Разбогатею и найду подходящий материал-переделаю. Пока степлером закрепил.sn1 писал(а):Практически отлично! Эстетически ужасно Баланс
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Про подьемный механизм запаски.
Пока в эскизном варианте.Думаю, как сделать тросовый вариант.
Пока в эскизном варианте.Думаю, как сделать тросовый вариант.
Последний раз редактировалось дед61 03 янв 2017, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Про запаску на НМПС
У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Про запаску на НМПС
Всё там предсказуемо, если чутка подправить.дед61 писал(а):Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Ну и длинна цепь, больно экономная.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Про запаску на НМПС
Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Хочу категорически уйти от цепи. Буду колхозить трос.Уже приобрел оцинкованный диам.4мм.Свят писал(а):Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,