Про запаску на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Заканчиваю про запаску.
Закрыл подьемник от грязи, предварительно забил смазкой весь обьем Ну приготовленный чехол из брезента (палатка была) Запаску перевернул вниз диском и переделал фиксатор Запаска в чехле и поехала на место Спасибо за внимание
Закрыл подьемник от грязи, предварительно забил смазкой весь обьем Ну приготовленный чехол из брезента (палатка была) Запаску перевернул вниз диском и переделал фиксатор Запаска в чехле и поехала на место Спасибо за внимание
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Про запаску на НМПС
По поводу счет установки запаски.... Не нужно так делать этот крепеж поцарапает диск и краска начнет облупляться.... Я на своей запаске это проверил(((( Лучше переверните его.дед61 писал(а):Заканчиваю про запаску.
Закрыл подьемник от грязи, предварительно забил смазкой весь обьем Ну приготовленный чехол из брезента (палатка была) Запаску перевернул вниз диском и переделал фиксатор Запаска в чехле и поехала на место Спасибо за внимание
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Ни че не царапает, все предусмотрено с помощью прокладочек.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Про запаску на НМПС
И где бульон?!
Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
Опять же вопрос: Как трос укладывается?
При таком "усилии" на затяг, трос будет перехлестываться и колесу будет не опустить.
И произойдёт это в самый тот момент.
С цепью такого не будет.
Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
Опять же вопрос: Как трос укладывается?
При таком "усилии" на затяг, трос будет перехлестываться и колесу будет не опустить.
И произойдёт это в самый тот момент.
С цепью такого не будет.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Саша. Прежде чем одеть чехол, закрыть от грязи подьемник, раз 15 поднял-опустил. Трос укладывается виток к витку -все очень хорошо.Я в восторге. Да , если б барабан можно было сделать диаметром 50-60 мм. было б еще лучше. Но существующие габариты не позволяют. Может и можно сделать, но хотелось остаться с этой червячной передачей, другую искать надо, как то приспосабливать.SNOOPER писал(а):И где бульон?!
Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
Опять же вопрос: Как трос укладывается?
При таком "усилии" на затяг, трос будет перехлестываться и колесу будет не опустить.
И произойдёт это в самый тот момент.
С цепью такого не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
И еще. Хочу приспособить шуруповерт для опускания -подьема колеса. Должно получиться. Надо пробовать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Про запаску на НМПС
На мой взгляд, чехол на запаску не нужен. В качестве защиты от каких факторов вы его поставили?
От влаги он не защитит, даже наоборот, в сырую погоду под ним м.б. "баня".
От грязи, если только, но зачем? 4 других колеса подвергаются ее воздействию, а 1 не будет. Чтобы при замене колеса снять чистое, а в брезент положить грязное... Смысл?
От влаги он не защитит, даже наоборот, в сырую погоду под ним м.б. "баня".
От грязи, если только, но зачем? 4 других колеса подвергаются ее воздействию, а 1 не будет. Чтобы при замене колеса снять чистое, а в брезент положить грязное... Смысл?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Я уже рассказывал, что при необходимости установки запаски вместо поврежденного колеса, отверстия под болты в запаске пришлось пробивать пробойником с молотком и чистить от асфальта, грязи, что не улыбается в какой то дорожной,лесной ситуации. А в отношении бани, не верное утверждение.В низу в середине чехла,(или колеса) сделаны отверстия для вентиляции и оттока воды.OOO1965 писал(а):На мой взгляд, чехол на запаску не нужен. В качестве защиты от каких факторов вы его поставили?
От влаги он не защитит, даже наоборот, в сырую погоду под ним м.б. "баня".
От грязи, если только, но зачем? 4 других колеса подвергаются ее воздействию, а 1 не будет. Чтобы при замене колеса снять чистое, а в брезент положить грязное... Смысл?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про запаску на НМПС
ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться
типа такого
типа такого
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Про запаску на НМПС
Да ХЗ что лучше и доступнее в приобретении (изготовлении). Надо протестировать мой вариант.Ч\з год посмотрю, как с чехлом? Без чехла все увидел.DenisR писал(а):ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться
типа такого
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Про запаску на НМПС
DenisR писал(а):ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться
Хороший вариант, спасибо! Только нужно найти - где продают колпаки по 1, а не в комплекте по 4.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про запаску на НМПС
дед61, Добрый день! Спасибо за интересное решение по поводу лифта запаски. Месяц назад купил МПС 2014г. И тоже столкнулся с этой проблемой. Хочу сделать тоже механизм с тросом. Подскажите как он в эксплуатации не подводил?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Про запаску на НМПС
Добрый. Вот вчера 16.04.20г. сделал ревизию всему узлу, все классно. От чехла запаски пришлось отказаться год назад.Грязи набивается. Трос, обильно смазанный прошлый год, не пострадал ни капельки. Опустил - понял пару раз, без проблем. Залез под машину при опущенной запаске, увидел ржу на раме слева по ходу авты в районе заднего бампера, буду заниматься. Нанес смазки на все детали подьемного механизма, пусть служит далее.Kapitan163 писал(а): ↑ Добрый день! Спасибо за интересное решение по поводу лифта запаски. Месяц назад купил МПС 2014г. И тоже столкнулся с этой проблемой. Хочу сделать тоже механизм с тросом. Подскажите как он в эксплуатации не подводил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про запаску на НМПС
Я решил усилить имеющуюся конструкцию. Отрихтовал корпус лебедки и обварил его со всех сторон ( кроме верха) листом 4мм. Купил ось верхнего рычага передней подвески ВАЗ, обрезал в размер 110 мм, просверлил 2 отверстия под штифт и шплинт, получилась новая увеличенная ось червяка. Грани у новой головки сточил под родной балонный ключ 21 мм. В червячном колесе рассверлил внутреннее отверстие до 8 мм. Срезал на корпусе U образные элементы крепления черв. Колёса. Рассверлил два отверстия на корпусе до диам.30 мм, установил две втулки диам.30 мм. с двух сторон для крепления черв. колёса. Сегодня буду собирать, сфотографирую что получилось.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Про запаску на НМПС
Т.Е. усилить существующий вариант с червячной передачей или что то новое.Kapitan163 писал(а): ↑ Я решил усилить имеющуюся конструкцию.
подьемный механизм запаски - назвал лебедкой?Kapitan163 писал(а): ↑ Отрихтовал корпус лебедки и обварил его со всех сторон
Мне что то подсказывает, что в существующее для подьемника штатное место не влезет в обваренном варианте. Или я уже забыл?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Про запаску на НМПС
И притягиваю что б не болталось .Тросик стальной 5 мм. выдерживает до 3тонн. Это больше веса нашего авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про запаску на НМПС
Сегодня к сожалению не получилось собрать механизм, втулки не готовы. Сфотографирую что получилось. На штатное место думаю установится, место там есть.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про запаску на НМПС
Механизм сегодня собрал и испытал, все прекрасно работает. Фото не могу вставить, может размер большой.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Про запаску на НМПС
Диаметр длина троса?Диаметр барабана для троса в подъёмнике?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз