Про запаску на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Заканчиваю про запаску.
Закрыл подьемник от грязи, предварительно забил смазкой весь обьем
подьемник на месте..jpg
Ну приготовленный чехол из брезента (палатка была)
чехол для запаски.jpg
Запаску перевернул вниз диском и переделал фиксатор
новый способ подвески запасски.jpg
Запаска в чехле и поехала на место
запаска в чехле.jpg
Спасибо за внимание
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Заканчиваю про запаску.
Закрыл подьемник от грязи, предварительно забил смазкой весь обьем
подьемник на месте..jpg
Ну приготовленный чехол из брезента (палатка была)
чехол для запаски.jpg
Запаску перевернул вниз диском и переделал фиксатор
новый способ подвески запасски.jpg
Запаска в чехле и поехала на место
запаска в чехле.jpg
Спасибо за внимание
По поводу счет установки запаски.... Не нужно так делать этот крепеж поцарапает диск и краска начнет облупляться.... Я на своей запаске это проверил(((( Лучше переверните его.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Ни че не царапает, все предусмотрено с помощью прокладочек.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение SNOOPER »

И где бульон?!

Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
Опять же вопрос: Как трос укладывается?
При таком "усилии" на затяг, трос будет перехлестываться и колесу будет не опустить.
И произойдёт это в самый тот момент.
С цепью такого не будет.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):И где бульон?!

Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
Опять же вопрос: Как трос укладывается?
При таком "усилии" на затяг, трос будет перехлестываться и колесу будет не опустить.
И произойдёт это в самый тот момент.
С цепью такого не будет.
Саша. Прежде чем одеть чехол, закрыть от грязи подьемник, раз 15 поднял-опустил. Трос укладывается виток к витку -все очень хорошо.Я в восторге. Да , если б барабан можно было сделать диаметром 50-60 мм. было б еще лучше. Но существующие габариты не позволяют. Может и можно сделать, но хотелось остаться с этой червячной передачей, другую искать надо, как то приспосабливать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

И еще. Хочу приспособить шуруповерт для опускания -подьема колеса. Должно получиться. Надо пробовать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение OOO1965 »

На мой взгляд, чехол на запаску не нужен. В качестве защиты от каких факторов вы его поставили?
От влаги он не защитит, даже наоборот, в сырую погоду под ним м.б. "баня".
От грязи, если только, но зачем? 4 других колеса подвергаются ее воздействию, а 1 не будет. Чтобы при замене колеса снять чистое, а в брезент положить грязное... Смысл?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

OOO1965 писал(а):На мой взгляд, чехол на запаску не нужен. В качестве защиты от каких факторов вы его поставили?
От влаги он не защитит, даже наоборот, в сырую погоду под ним м.б. "баня".
От грязи, если только, но зачем? 4 других колеса подвергаются ее воздействию, а 1 не будет. Чтобы при замене колеса снять чистое, а в брезент положить грязное... Смысл?
Я уже рассказывал, что при необходимости установки запаски вместо поврежденного колеса, отверстия под болты в запаске пришлось пробивать пробойником с молотком и чистить от асфальта, грязи, что не улыбается в какой то дорожной,лесной ситуации. А в отношении бани, не верное утверждение.В низу в середине чехла,(или колеса) сделаны отверстия для вентиляции и оттока воды.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение DenisR »

ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться
типа такого
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

DenisR писал(а):ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться
типа такого
Изображение
Да ХЗ что лучше и доступнее в приобретении (изготовлении). Надо протестировать мой вариант.Ч\з год посмотрю, как с чехлом? Без чехла все увидел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение OOO1965 »

DenisR писал(а):ИМХО проще колпак на диск прицепить чем с чехлом заморачиваться

Хороший вариант, спасибо! Только нужно найти - где продают колпаки по 1, а не в комплекте по 4.
Kapitan163
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение Kapitan163 »

дед61, Добрый день! Спасибо за интересное решение по поводу лифта запаски. Месяц назад купил МПС 2014г. И тоже столкнулся с этой проблемой. Хочу сделать тоже механизм с тросом. Подскажите как он в эксплуатации не подводил?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Kapitan163 писал(а): Добрый день! Спасибо за интересное решение по поводу лифта запаски. Месяц назад купил МПС 2014г. И тоже столкнулся с этой проблемой. Хочу сделать тоже механизм с тросом. Подскажите как он в эксплуатации не подводил?
Добрый. Вот вчера 16.04.20г. сделал ревизию всему узлу, все классно. От чехла запаски пришлось отказаться год назад.Грязи набивается. Трос, обильно смазанный прошлый год, не пострадал ни капельки. Опустил - понял пару раз, без проблем. Залез под машину при опущенной запаске, увидел ржу на раме слева по ходу авты в районе заднего бампера, буду заниматься. Нанес смазки на все детали подьемного механизма, пусть служит далее.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Kapitan163
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение Kapitan163 »

Я решил усилить имеющуюся конструкцию. Отрихтовал корпус лебедки и обварил его со всех сторон ( кроме верха) листом 4мм. Купил ось верхнего рычага передней подвески ВАЗ, обрезал в размер 110 мм, просверлил 2 отверстия под штифт и шплинт, получилась новая увеличенная ось червяка. Грани у новой головки сточил под родной балонный ключ 21 мм. В червячном колесе рассверлил внутреннее отверстие до 8 мм. Срезал на корпусе U образные элементы крепления черв. Колёса. Рассверлил два отверстия на корпусе до диам.30 мм, установил две втулки диам.30 мм. с двух сторон для крепления черв. колёса. Сегодня буду собирать, сфотографирую что получилось.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Kapitan163 писал(а): Я решил усилить имеющуюся конструкцию.
Т.Е. усилить существующий вариант с червячной передачей или что то новое.
Kapitan163 писал(а): Отрихтовал корпус лебедки и обварил его со всех сторон
подьемный механизм запаски - назвал лебедкой?
Мне что то подсказывает, что в существующее для подьемника штатное место не влезет в обваренном варианте. Или я уже забыл?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): Смотрю притягивать нужно серьёзно, чтоб не болталось.
И притягиваю что б не болталось .Тросик стальной 5 мм. выдерживает до 3тонн. Это больше веса нашего авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Kapitan163
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение Kapitan163 »

Сегодня к сожалению не получилось собрать механизм, втулки не готовы. Сфотографирую что получилось. На штатное место думаю установится, место там есть.
Kapitan163
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение Kapitan163 »

Механизм сегодня собрал и испытал, все прекрасно работает. Фото не могу вставить, может размер большой.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Диаметр длина троса?Диаметр барабана для троса в подъёмнике?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Kapitan163
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 04:15
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт -2014г. Форд рейнджер 2 - 2008г.
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение Kapitan163 »

Я доработал заводской механизм, писал выше. Хочу фото залить не получается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»