Замена масла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена масла АКПП
Снимаем патрубок и запускаем двигатель (смотри картинки ) на нейтрали, потечет с трубки железной. Как перестанет течь, глушим мотор, одеваем патрубок обратно без хомута, заливаем жижу SP-III того же объема через щуп. Запускаем двигатель и переключаем селектор в разные положения. Потом повторяем процедуру до получения чистой жижи.
При сливе с патрубка порядка 4 литров сливается, снимать пробку смысла нет - почти ничего не сольется.
У меня ушло до 10 литров - точно не скажу - канистры не полные были
При сливе с патрубка порядка 4 литров сливается, снимать пробку смысла нет - почти ничего не сольется.
У меня ушло до 10 литров - точно не скажу - канистры не полные были
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена масла АКПП
Апну тему, нужно долитьplar писал(а):Кто знает 1 см щупа какому объему масла соответствует?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Замена масла АКПП
У вас в мануале к машине написаны все объемы всех жидкостей. В мостах, раздатке, коробке и так далее.serkirval писал(а):есть вопрос
за раз- сколько сливается жидкости?
скоко покупать масла?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена масла АКПП
Что значит выставить? Если проверить, то прогреть АКПП до рабочей температуры, надо проехать несколько километров. Остановиться на ровной площадки перевезти селектор АКПП в положение Р или N и не глуша мотор высунуть щуп.
Если мало доливаем.
Если мало доливаем.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Да да, именно проверить.
Знаю что проверяют на холодную и горячую. Инфу нигде не нашел точную как проверять.
Подскажите пожалуйста как проверить на холодную и горячую, прям по шагам. А то вчера масло поменял в АКПП, хотелось бы узнать уровень соответствует норме или надо долить/откачать.
Знаю что проверяют на холодную и горячую. Инфу нигде не нашел точную как проверять.
Подскажите пожалуйста как проверить на холодную и горячую, прям по шагам. А то вчера масло поменял в АКПП, хотелось бы узнать уровень соответствует норме или надо долить/откачать.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена масла АКПП
Что там объяснять??? Чего проще вынуть щуп и посмотреть уровень
основное правило это смотреть только на заведенной машине, а дальше по обстоятельствам: холодное масло смотрим метку на щупе "холодно", на горячую смотрим "горячее". Но правильно смотреть на горячую.
основное правило это смотреть только на заведенной машине, а дальше по обстоятельствам: холодное масло смотрим метку на щупе "холодно", на горячую смотрим "горячее". Но правильно смотреть на горячую.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Просто хотелось бы данную процедуру, проверка уровня масла в АКПП в ФАК чтоли добавить, я например не знал что надо проверять на заведенном двигателе. Думаю и многие тоже не знают
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла АКПП
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня проверял после интенсивного пробега ок.60км.Температура АКПП (по ТС 750)поднялась до 85-88град. Авто на ровной площадке, работающий двигателе, селектор в положении N. Уровень жижи 3мм.ниже самой верхней риске на щупе. Нормально?
Сегодня проверял после интенсивного пробега ок.60км.Температура АКПП (по ТС 750)поднялась до 85-88град. Авто на ровной площадке, работающий двигателе, селектор в положении N. Уровень жижи 3мм.ниже самой верхней риске на щупе. Нормально?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена масла АКПП
В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла АКПП
Да блин, забыл.Надо перемерять.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Где эта инструкция?Passim писал(а):В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена масла АКПП
Инструкция в инструкции.scorpion63 писал(а): Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Что за метка "не переливать"?
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?
Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.
кто-то тут спрашивал "сколько грамм масла в 1см щупа"?
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
У меня на щупе три метки: COLD, HOT и третья не переливать.hc2hunter писал(а):Инструкция в инструкции.scorpion63 писал(а): Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Что за метка "не переливать"?
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?
Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.
кто-то тут спрашивал "сколько грамм масла в 1см щупа"?
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
Вот утром проверил на холодную, уровень был на третьей метке.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена масла АКПП
Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"?
Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
По третьей метке ориентироваться нужно лишь при проверку уровня на полностью прогретой машине. В лучшем случае она вам покажет избыток.
А вот если вы напихаете масла до "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ" на заглушенной холодной машине... то ОЙ!
Весь фокус в том, что ATF имеет очень большой коэффициент температурного расширения. Больше литра на наш объем системы.
Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
По третьей метке ориентироваться нужно лишь при проверку уровня на полностью прогретой машине. В лучшем случае она вам покажет избыток.
А вот если вы напихаете масла до "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ" на заглушенной холодной машине... то ОЙ!
Весь фокус в том, что ATF имеет очень большой коэффициент температурного расширения. Больше литра на наш объем системы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Да прям так и написано, по англицкиhc2hunter писал(а):Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"?
Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
Нету у меня никаких 2-х нижних и 2 верхних меток, у меня всего их три.
холодная, горячая и не переливать