Замена масла АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла АКПП

Сообщение plar »

Снимаем патрубок и запускаем двигатель (смотри картинки :)) на нейтрали, потечет с трубки железной. Как перестанет течь, глушим мотор, одеваем патрубок обратно без хомута, заливаем жижу SP-III того же объема через щуп. Запускаем двигатель и переключаем селектор в разные положения. Потом повторяем процедуру до получения чистой жижи.

При сливе с патрубка порядка 4 литров сливается, снимать пробку смысла нет - почти ничего не сольется.

У меня ушло до 10 литров - точно не скажу - канистры не полные были
Вложения
IMG_20160521_160640.jpg
IMG_20160521_160650.jpg
SP-III
SP-III
красная прозрачная :)
красная прозрачная :)
отработка
отработка
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение plar »

Это на пробеге 50.000
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение plar »

Кто знает 1 см щупа какому объему масла соответствует?
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение plar »

plar писал(а):Кто знает 1 см щупа какому объему масла соответствует?
Апну тему, нужно долить
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение serkirval »

есть вопрос
за раз- сколько сливается жидкости?
скоко покупать масла?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение IZVNE »

serkirval писал(а):есть вопрос
за раз- сколько сливается жидкости?
скоко покупать масла?
У вас в мануале к машине написаны все объемы всех жидкостей. В мостах, раздатке, коробке и так далее.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

Подскажите как выставить уровень масла в АКПП ?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение орчанин »

Что значит выставить? Если проверить, то прогреть АКПП до рабочей температуры, надо проехать несколько километров. Остановиться на ровной площадки перевезти селектор АКПП в положение Р или N и не глуша мотор высунуть щуп.
Если мало доливаем.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

Да да, именно проверить.
Знаю что проверяют на холодную и горячую. Инфу нигде не нашел точную как проверять.
Подскажите пожалуйста как проверить на холодную и горячую, прям по шагам. А то вчера масло поменял в АКПП, хотелось бы узнать уровень соответствует норме или надо долить/откачать.
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение japcar »

тема не раскрыта ...
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение орчанин »

Что там объяснять??? Чего проще вынуть щуп и посмотреть уровень :*CRAZY*:
основное правило это смотреть только на заведенной машине, а дальше по обстоятельствам: холодное масло смотрим метку на щупе "холодно", на горячую смотрим "горячее". Но правильно смотреть на горячую.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

Просто хотелось бы данную процедуру, проверка уровня масла в АКПП в ФАК чтоли добавить, я например не знал что надо проверять на заведенном двигателе. Думаю и многие тоже не знают
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Сегодня проверял после интенсивного пробега ок.60км.Температура АКПП (по ТС 750)поднялась до 85-88град. Авто на ровной площадке, работающий двигателе, селектор в положении N. Уровень жижи 3мм.ниже самой верхней риске на щупе. Нормально?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение Passim »

В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение дед61 »

Да блин, забыл.Надо перемерять.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

Passim писал(а):В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
Где эта инструкция?

Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение hc2hunter »

scorpion63 писал(а): Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Инструкция в инструкции.
Что за метка "не переливать"? ::-D:
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?

Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.



кто-то тут спрашивал "сколько грамм масла в 1см щупа"? ::-D:
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

hc2hunter писал(а):
scorpion63 писал(а): Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Инструкция в инструкции.
Что за метка "не переливать"? ::-D:
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?

Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.



кто-то тут спрашивал "сколько грамм масла в 1см щупа"? ::-D:
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
У меня на щупе три метки: COLD, HOT и третья не переливать.
Вот утром проверил на холодную, уровень был на третьей метке.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла АКПП

Сообщение hc2hunter »

Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"? :)
Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.

По третьей метке ориентироваться нужно лишь при проверку уровня на полностью прогретой машине. В лучшем случае она вам покажет избыток.
А вот если вы напихаете масла до "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ" на заглушенной холодной машине... то ОЙ!

Весь фокус в том, что ATF имеет очень большой коэффициент температурного расширения. Больше литра на наш объем системы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла АКПП

Сообщение scorpion63 »

hc2hunter писал(а):Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"? :)
Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
Да прям так и написано, по англицки
Нету у меня никаких 2-х нижних и 2 верхних меток, у меня всего их три.
холодная, горячая и не переливать
Ответить

Вернуться в «АКПП»