Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Приветствую, коллеги!
Нуждаюсь в помощи бывалых по проблеме схождения задних колес.
Машина Pajero Sport II 3.2 литра дизель (4m41) 2008 г.в.
Стали проявляться признаки проблем с задними колесами, симптомы следующие:
- поджирает резину на задних колесах изнутри
- при движении по прямой на сухом ровном асфальте бывает слышен скрип резины
- двигаясь по трассе при наезде на участок с худшим или лучшим сцеплением зад автомобиля четко и резко бросает в сторону
Съездил на сход-развал, результаты прилагаю в виде распечатки. Суммарное схождение задних колес 1 градус 45 минут. В спецификации не указываются номинальные значения для зада. Кстати, есть у кого табличка с правильными значениями?
Устройство моста наводит на мысль что сход и развал должны быть в ноль.
Резину уже пора менять, а вкладывать в комплект деньги, не решив вопрос с поджиранием - жаба душит, да и не правильно это, ездить не решив проблему с ходовкой.
Мой вывод - мост кривой. Могут ли это быть подшипники полуосей?
Исключить биение полагаю можно замерив расстояние между кромками колес с задней и передней стороны, потом прокатить машину на пол-колеса и снова померить, в случае одинаковых значений - точно мост.
Вопросы следующие:
1. Как правильно дефектовать и выявить проблему, мост - не мост? Официал в моем городе разводит руками
2. Стоит ли снимать полуоси в попытке найти решение? Например изношены подшипники, и жуткий люфт позволяет колесам сходиться.
3. Новый мост стоит порядка 100-120 тысяч. Цена вопроса стимулирует сперва поискать другие варианты. В аналогичных темах паджероводы покупают и рекомендуют б/у мосты. Где покупаете и как б/у проверить, не кривой ли он тоже?
Коллеги, прошу поделиться опытом!
Нуждаюсь в помощи бывалых по проблеме схождения задних колес.
Машина Pajero Sport II 3.2 литра дизель (4m41) 2008 г.в.
Стали проявляться признаки проблем с задними колесами, симптомы следующие:
- поджирает резину на задних колесах изнутри
- при движении по прямой на сухом ровном асфальте бывает слышен скрип резины
- двигаясь по трассе при наезде на участок с худшим или лучшим сцеплением зад автомобиля четко и резко бросает в сторону
Съездил на сход-развал, результаты прилагаю в виде распечатки. Суммарное схождение задних колес 1 градус 45 минут. В спецификации не указываются номинальные значения для зада. Кстати, есть у кого табличка с правильными значениями?
Устройство моста наводит на мысль что сход и развал должны быть в ноль.
Резину уже пора менять, а вкладывать в комплект деньги, не решив вопрос с поджиранием - жаба душит, да и не правильно это, ездить не решив проблему с ходовкой.
Мой вывод - мост кривой. Могут ли это быть подшипники полуосей?
Исключить биение полагаю можно замерив расстояние между кромками колес с задней и передней стороны, потом прокатить машину на пол-колеса и снова померить, в случае одинаковых значений - точно мост.
Вопросы следующие:
1. Как правильно дефектовать и выявить проблему, мост - не мост? Официал в моем городе разводит руками
2. Стоит ли снимать полуоси в попытке найти решение? Например изношены подшипники, и жуткий люфт позволяет колесам сходиться.
3. Новый мост стоит порядка 100-120 тысяч. Цена вопроса стимулирует сперва поискать другие варианты. В аналогичных темах паджероводы покупают и рекомендуют б/у мосты. Где покупаете и как б/у проверить, не кривой ли он тоже?
Коллеги, прошу поделиться опытом!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сход-развал, загадка заднего моста
Если изношены подшипники, они себя должны выдавать в движении как минимум гулом.
Если представить себе такое сильное биение, то там уже будет скрежет и страшные звуки,
которые просто напугают вас.
А проверить не сложно, поднять на подъёмник, крутить колесо, дергать вверх и вниз, внутрь и наружу.
На подъёмнике должно быть без люфтов и бесшумно крутиться, максимум шелест колодок.
Дык и биение колеса и ровность моста тоже проверить на подъёмнике.
Уровнем лазерным постреляйте. На центр колеса направили, крутнули..
Но учтите лапы подъёмника тоже могут быть кривыми.
Если представить себе такое сильное биение, то там уже будет скрежет и страшные звуки,
которые просто напугают вас.
А проверить не сложно, поднять на подъёмник, крутить колесо, дергать вверх и вниз, внутрь и наружу.
На подъёмнике должно быть без люфтов и бесшумно крутиться, максимум шелест колодок.
Дык и биение колеса и ровность моста тоже проверить на подъёмнике.
Уровнем лазерным постреляйте. На центр колеса направили, крутнули..
Но учтите лапы подъёмника тоже могут быть кривыми.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сход-развал, загадка заднего моста
triode-master, идея с лазерным уровнем отличная. Спасибо! Результаты напишу.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сход-развал, загадка заднего моста
у меня мост купил человек, у которого в результате аварии чулок был погнут (удар был в колесо) и жрало резину. люфтов не было в подшипнике при этом. и гнут был тоже на величину около 1.5 градусов
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Сход-развал, загадка заднего моста
Ну то что они руками разводят это не ново.diyakov писал(а): Устройство моста наводит на мысль что сход и развал должны быть в ноль.
Официал в моем городе разводит руками
А мысли у Вас правильные.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ест заднюю резину. Загадка заднего моста.
Итак, любители замечательной машины Pajero Sport, я продвинулся дальше в решении проблемы жора задней резины, о чем и хочу сообщить вам, поделиться опытом.
Диагноз после схода развала был поставлен, в начале темы я прикладывал распечатку, где видно схождение задних колес 1 градус 45 минут. Демонстрирую к чему приводит в плане расхода резины такой мост за 10 тыс км. Съедает резину моментально.
Отличные слики, на горячем асфальте прекрасно держат А на мокром асфальте как корова на льду, смертельно опасно, ехал по трассе, попал под ливень, управляемость теряется полностью.
После постановки диагноза было решено искать чулок моста, искать именно Б/У, так как половину царства за новый чулок моста отдать я был не готов На развалах куча вариантов в разной комплектации и состоянии, от отдельно взятого чулка до битой машины целиком.
Я уже нашел отличный вариант, свежий битый в перед Pajero Sport 2,5L 2014 года, с идеей что с него любая железка будет лучшей моей по состоянию, начал договариваться по цене с продавцом. Любопытства ради полез сравнить номера деталей и с удивлением обнаружил, что у меня сзади почти все запчасти не подходят, они другие!
Важные нюансы:
1. Чулки моста на Pajero Sport бывают разные, мой от машины 3.2L 2008 года идет с 12-ю шпильками на редуктор. Более новые комплектации с 2,5L дизелем идут с 10-ю шпильками на редуктор.
2. Передаточные числа главной передачи в комплектациях разные! У меня идет 4.1, а у предполагаемого донора шел 3.917. Ставить нельзя - раздатку порвет. Как правило, передаточное число можно посмотреть по наклейке на корпусе чулка, держатся они хорошо и долго (см. фото), если ее нет - придется считать зубья шестерней 3. Тормоза у меня барабанные, на более новых идут дисковые. Заменить одни на другие не проблема, но к этому лучше быть готовым заранее. На форуме есть обсуждения и примеры таких замен.
В итоге я нашел мост в сборе с точно такой же машины как у меня в Сыктывкаре на разборе. Встал вопрос, а как убедиться что покупаемый мост прямой?! Вспомнив, что когда я мерил расстояние между колес на своем, получал разницу между задними кромками и передними в 1,5-2 см. Попросил продавца померить расстояние между барабанами, благо мост шел в сборе с полуосями и тормозами, он любезно согласился и намерил примерно одинаковые цифры. Было решено брать.
Мост был отправлен быстро и пришел без задержек в течение трех дней, спасибо большое ребятам из Сыктывкара, что было обещано, то и пришло.
поехали забирать вдвоем с товарищем на моей же машине. Это конечно мы не подумали Мост же в сборе, с полуосями, редуктором, тормозами. Тяжелый, сволочь, как наковальня. Еще раз спасибо парням из Сыктывкара, что сняли тяги перед отправкой
Однако когда припрет подключается смекалка. Мы его умудрились запихать не повредив машину. Кстати, он тютелька в тютельку входит в багажник. Очень удобно, не находите? Мост был поставлен в сервисе (не официал, мужик умелый делает машины заинтересованным людям), кому интересны детали могу отдельно рассказать. После установки я с тревогой в душе поехал проверять схождение задних колес. Вот результат: Отлично! Мост прямой, по сравнению с предыдущим просто эталон
Поездил, сразу заметно изменение машины в поведении, на ямках не бросает, при смене покрытия не бросает.
Я доволен. Завтра поеду менять резину на новую (Hankook DynaPro ATM RF10 265/70/R17). Потом переберу ходовку спереди и в идеал выведу сход/развал, на текущем недельку можно и поездить, он в норме. Во время операции "задний мост" встречалось много добрых людей, которые помогали словом и делом. Всем спасибо!
Пока занимался, много информации почерпнул с этого форума, так что спасибо участникам и модераторам. SNOOPER'у спасибо за спецификацию!
П.С. маленькая просьба модераторам. Если возможно, то измените название темы на что-то вроде "Pajero Sport ест заднюю резину", чтобы страждущим было можно найти, думаю будет полезно.
П.П.С. в наличии имеется редуктор 4.1, полуоси, барабаны, один живой задний аморт, тяги. Кому надо? кривой чулок не предлагаю, естественно
Диагноз после схода развала был поставлен, в начале темы я прикладывал распечатку, где видно схождение задних колес 1 градус 45 минут. Демонстрирую к чему приводит в плане расхода резины такой мост за 10 тыс км. Съедает резину моментально.
Отличные слики, на горячем асфальте прекрасно держат А на мокром асфальте как корова на льду, смертельно опасно, ехал по трассе, попал под ливень, управляемость теряется полностью.
После постановки диагноза было решено искать чулок моста, искать именно Б/У, так как половину царства за новый чулок моста отдать я был не готов На развалах куча вариантов в разной комплектации и состоянии, от отдельно взятого чулка до битой машины целиком.
Я уже нашел отличный вариант, свежий битый в перед Pajero Sport 2,5L 2014 года, с идеей что с него любая железка будет лучшей моей по состоянию, начал договариваться по цене с продавцом. Любопытства ради полез сравнить номера деталей и с удивлением обнаружил, что у меня сзади почти все запчасти не подходят, они другие!
Важные нюансы:
1. Чулки моста на Pajero Sport бывают разные, мой от машины 3.2L 2008 года идет с 12-ю шпильками на редуктор. Более новые комплектации с 2,5L дизелем идут с 10-ю шпильками на редуктор.
2. Передаточные числа главной передачи в комплектациях разные! У меня идет 4.1, а у предполагаемого донора шел 3.917. Ставить нельзя - раздатку порвет. Как правило, передаточное число можно посмотреть по наклейке на корпусе чулка, держатся они хорошо и долго (см. фото), если ее нет - придется считать зубья шестерней 3. Тормоза у меня барабанные, на более новых идут дисковые. Заменить одни на другие не проблема, но к этому лучше быть готовым заранее. На форуме есть обсуждения и примеры таких замен.
В итоге я нашел мост в сборе с точно такой же машины как у меня в Сыктывкаре на разборе. Встал вопрос, а как убедиться что покупаемый мост прямой?! Вспомнив, что когда я мерил расстояние между колес на своем, получал разницу между задними кромками и передними в 1,5-2 см. Попросил продавца померить расстояние между барабанами, благо мост шел в сборе с полуосями и тормозами, он любезно согласился и намерил примерно одинаковые цифры. Было решено брать.
Мост был отправлен быстро и пришел без задержек в течение трех дней, спасибо большое ребятам из Сыктывкара, что было обещано, то и пришло.
поехали забирать вдвоем с товарищем на моей же машине. Это конечно мы не подумали Мост же в сборе, с полуосями, редуктором, тормозами. Тяжелый, сволочь, как наковальня. Еще раз спасибо парням из Сыктывкара, что сняли тяги перед отправкой
Однако когда припрет подключается смекалка. Мы его умудрились запихать не повредив машину. Кстати, он тютелька в тютельку входит в багажник. Очень удобно, не находите? Мост был поставлен в сервисе (не официал, мужик умелый делает машины заинтересованным людям), кому интересны детали могу отдельно рассказать. После установки я с тревогой в душе поехал проверять схождение задних колес. Вот результат: Отлично! Мост прямой, по сравнению с предыдущим просто эталон
Поездил, сразу заметно изменение машины в поведении, на ямках не бросает, при смене покрытия не бросает.
Я доволен. Завтра поеду менять резину на новую (Hankook DynaPro ATM RF10 265/70/R17). Потом переберу ходовку спереди и в идеал выведу сход/развал, на текущем недельку можно и поездить, он в норме. Во время операции "задний мост" встречалось много добрых людей, которые помогали словом и делом. Всем спасибо!
Пока занимался, много информации почерпнул с этого форума, так что спасибо участникам и модераторам. SNOOPER'у спасибо за спецификацию!
П.С. маленькая просьба модераторам. Если возможно, то измените название темы на что-то вроде "Pajero Sport ест заднюю резину", чтобы страждущим было можно найти, думаю будет полезно.
П.П.С. в наличии имеется редуктор 4.1, полуоси, барабаны, один живой задний аморт, тяги. Кому надо? кривой чулок не предлагаю, естественно
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Сход-развал, загадка заднего моста
А что привело к искривлению моста?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Например: Перегруз и хорошая ямка.
Или боковой удар при заносе.
Вариантов достаточно много.
Или боковой удар при заносе.
Вариантов достаточно много.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
ну сколько же можно повторять?) чулок 3.2 (что АКПП, что МКПП) такой же, как на 2.5МТ, но передаточные разные (4.1 и 3.9), чулок 2.5АТ=чулку 3.0, но тоже разные ГП (3.9 и 4.272)
ЗЫ купив мост от 2.5МТ в сборе я получил еще и дисковые тормоза сзади)
ЗЫ купив мост от 2.5МТ в сборе я получил еще и дисковые тормоза сзади)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Сейчас посмотрел по экзисту у 3.2 МТ 12 шпилек, у 2,5 МТ 10 шпилек и где они одинаковые ))) ??capt писал(а):ну сколько же можно повторять?) чулок 3.2 (что АКПП, что МКПП) такой же, как на 2.5МТ, но передаточные разные (4.1 и 3.9),
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
не на той картинке смотришь) открываешь вкладку "ось задняя-дифференциал" и нажимаешь на детальку 34111В))) а потом в табличке смотришь необходимое количество на автомобиль)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сход-развал, загадка Pajero Sport ест заднюю резину
Вот те раз ))) И правда количество одинаковое ))))capt писал(а):не на той картинке смотришь) открываешь вкладку "ось задняя-дифференциал" и нажимаешь на детальку 34111В))) а потом в табличке смотришь необходимое количество на автомобиль)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве