Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двсAlexK26 писал(а):Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?Ю.В. писал(а):Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так .AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Не едет в горку
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Не едет в горку
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс[/quote]Свят писал(а): Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Так сам ДВС у меня не перегревлся. Температура ОЖ была что-то чуть больше 90 град.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Не едет в горку
Да.Свят писал(а): Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Не едет в горку
Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
Судя по этой информации. Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась. Грешу на вискомуфту вентилятора, поскольку гудит он безбожно. Прав ли в догадках.SNOOPER писал(а):Да.Свят писал(а): Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек.
ПС понимаю, что глупо диагностировать по рассказу, но вдруг?)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
Мыл месяц назад. На момент ошибки был чистый. Может ОЖ поменять...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Понял, спасибо. Попробую протестировать.SNOOPER писал(а):Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не едет в горку
Стрелочный показатель ниочем. Надо мерять елмкой или мультиком. Похоже на перегрев.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Мультитрониксом и меряю.SergeyN19 писал(а):Стрелочный показатель ниочем. Надо мерять елмкой или мультиком. Похоже на перегрев.
Движок был где-то в районе 95, АКПП в районе 105.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
Это уже интересно, спасибоЮ.В. писал(а):В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не едет в горку
Почему это происходит?Ю.В. писал(а):В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Не едет в горку
Потому как, мы все умрём (с)
Это не системная ошибка, и не означает что именно это происходило.
Особенно если внимательно почитать: "в аварийный режим 2-3 передачи"
В аварийном режиме ТОЛЬКО третья передача.
Это не системная ошибка, и не означает что именно это происходило.
Особенно если внимательно почитать: "в аварийный режим 2-3 передачи"
В аварийном режиме ТОЛЬКО третья передача.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
Не знаю. Возможно из-за попыток коробки втыкать высокую передачу и последующего резкого сброса мозги считают это нештатным режимом работы или неисправностью.lesnik5000 писал(а):Почему это происходит?
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не едет в горку
На грунтовке такое движение, разгон- сброс или вобще притормаживаю. Никаких глюков. ГТ все время разблокирован, управляется и реагирует на газ замечательно, но расплата повышенный расход и греется коробка. Прошивку АКПП для "3 передачи" не делал, радик АКПП стоит, прошивка двигла старая "финал" Уровень жижи в АКПП + 0.5 см. Перегрев АКПП был только без доп радика.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Не едет в горку
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не едет в горку
О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
У меня только один раз случилось на МКАДе при ровном движении, остальные случаи были в пробках, но этому предшествовало дёрганное движение в вялотекущей пробке. И ещё момент, коробка перед этим начинает вести себя несколько странно, как бы заставляя сильнее газовать.OOO1965 писал(а):С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Я всё же грешу на жгут/контакты.О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Не похож на самом деле.Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.