Не едет в горку

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Подскажите по такой ситуации. Замечал уже несколько раз, что в определённых условиях машина в горку ехать не хочет.
Например, еду вверх по серпантину. Асфальт, высота выше 1500м над уровнем моря, уклон я бы не сказал, что сильно большой.
Газ в полу, автомат едет на 2-ой, обороты движка в районе 2000, машинка ползёт в гору со скоростью 30 км/ч. Быстрее ехать не хочет, переключаться на первую тоже не хочет.
Вроде бы проблема начинает проявляться только после затяжных подъёмов, когда температура коробки уже, как правило, больше 100.
Дома (500-700м на уровнем моря) пробовал ездить в горку при температуре коробки 60-90. Если вдавить тапку, то ревёт сильно, но едет неплохо.
NMPS 2010 года дизель 2.5AT, пробег 93 тык. Говорил со знакомым, у которого NMPS 2012 года, тоже дизель и автомат. Сказал, что спокойно в тех же местах едет 60-80 км/ч.
Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Понимаю, что описание ситуации может звучать как "подземный стук", но всё же. Куда копать, что проверять? Может быть турбина? На последнем ТО мастер сказал, что износ уже заметен.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение IZVNE »

А радиатор у тебя на коробке стоит? Я тоже когда в Крыму на серпантине в первый раз словил аварийный режим коробки не понял по началу а что случилось. А коробка у меня перегрелась.
Про радиатор читать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630

А про турбину не слушай. У меня 89 тыр км и с ней полный порядок.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Доп радиатора коробки пока нет. Ещё разбираюсь с темой.
Именно аварийного сигнала коробки у меня не загоралось. Но здесь, по-моему, не тот случай. Если аварийный режим, то оно выше второй не переключается, но на самой-то второй ехать должна хорошо при полном "газе". У меня как-то после очень долгого подъёма (километров 50-60) было такое, что коробка выше второй переключаться не хотела. Но тогда просто движок крутился почти до 4 тыщ оборотов, а машинка ехала резво.

Предыдущий владелец авто ( до 85 тык.) про необходимость охлаждения турбинки вообще не в курсе был и глушил машину сразу после остановки. Поэтому, износ возможен.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение SergeyN19 »

По крутым горам ездить проще на ручном режиме. Коробка любит включать повышенные передачи, когда этого вроде как и не надо. Проехав по Крыму 1500 км сделал для себя вывод, что в горах - только ручной режим.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Не едет в горку

Сообщение Nemo76 »

2ТС: только что обсуждали эту тему с Колей Блоком. Его статистика свидетельствует о том, что и радиатор АКПП не панацея. Как рекомендация ручной режим и обороты держать в районе 2000-2200
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Санчес75 »

AlexK26 писал(а):Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.
Поздно. Коробка уже была в аварийном режиме.
Поэтому не переключалась. Заранее перед горой в ручной режим и будет счастье.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Napic »

AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.

Не панацея, но вдруг поможет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение орчанин »

При обновление ПО аварийный режим смещается на 3 передачу. Сам когда без радиатора с прицепом ездил, ловил аварийный режим на продолжительных подъемах и скоростью 50-60 км/ч на 5 передаче, автомат на 4 не переходил. Выходил из положения ручным переключением, заранее выбирая нужную передачу. А сейчас с радиатором в моем случае в этом нет необходимости. Но даже с радиатором лучше пользоваться на подъемах ручным режимом, как советовали. И еще масло смени, раз уже подогрел его.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.

Не панацея, но вдруг поможет.
Коробас мне перепрошивали в апреле. Знакомый посоветовал, которому такое уже делали. Но мою ситуацию это не поправило. Мне вообще кажется что дело не коробке. Ведь должна же машинка на второй нормально ехать, если газ в пол. Когда я в феврале ловил перегрев и коробка ехала на второй, при прибавлении газа просто движок раскручивался до почти 4000 оборотов. При этом машинка реально разгонялась.
Здесь же что то другое - газ в полу, акпп на второй, а движок оборотов не набирает, держит что то около 2000 или меньше и все, больше не хочет.
Может с подачей топлива или воздуха что не так? Но по ровному вроде неплохо едет...
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Обнаружил сегодня такое дело в районе турбины.
Когда появилось, сказать не могу, давно под капот не лазил.
Это же, по-моему, не есть хорошо?
Вложения
20160618_143225_sm.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Не едет в горку

Сообщение Свят »

У тебя просто не затянут хомут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Ю.В. »

AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Свят писал(а):У тебя просто не затянут хомут.
Да, хомут был слегка слабоват. Его "до упора" затягивать? Резинку он не повредит при сильной затяжке?
А внутри в этом месте наличие масла нормально?
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Ю.В. писал(а):
AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .
Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Не едет в горку

Сообщение Свят »

AlexK26 писал(а):
Ю.В. писал(а):
AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так :) .
Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Свят писал(а): Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс[/quote]

Так сам ДВС у меня не перегревлся. Температура ОЖ была что-то чуть больше 90 град.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Да.
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»