Не едет в горку
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не едет в горку
Подскажите по такой ситуации. Замечал уже несколько раз, что в определённых условиях машина в горку ехать не хочет.
Например, еду вверх по серпантину. Асфальт, высота выше 1500м над уровнем моря, уклон я бы не сказал, что сильно большой.
Газ в полу, автомат едет на 2-ой, обороты движка в районе 2000, машинка ползёт в гору со скоростью 30 км/ч. Быстрее ехать не хочет, переключаться на первую тоже не хочет.
Вроде бы проблема начинает проявляться только после затяжных подъёмов, когда температура коробки уже, как правило, больше 100.
Дома (500-700м на уровнем моря) пробовал ездить в горку при температуре коробки 60-90. Если вдавить тапку, то ревёт сильно, но едет неплохо.
NMPS 2010 года дизель 2.5AT, пробег 93 тык. Говорил со знакомым, у которого NMPS 2012 года, тоже дизель и автомат. Сказал, что спокойно в тех же местах едет 60-80 км/ч.
Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Понимаю, что описание ситуации может звучать как "подземный стук", но всё же. Куда копать, что проверять? Может быть турбина? На последнем ТО мастер сказал, что износ уже заметен.
Например, еду вверх по серпантину. Асфальт, высота выше 1500м над уровнем моря, уклон я бы не сказал, что сильно большой.
Газ в полу, автомат едет на 2-ой, обороты движка в районе 2000, машинка ползёт в гору со скоростью 30 км/ч. Быстрее ехать не хочет, переключаться на первую тоже не хочет.
Вроде бы проблема начинает проявляться только после затяжных подъёмов, когда температура коробки уже, как правило, больше 100.
Дома (500-700м на уровнем моря) пробовал ездить в горку при температуре коробки 60-90. Если вдавить тапку, то ревёт сильно, но едет неплохо.
NMPS 2010 года дизель 2.5AT, пробег 93 тык. Говорил со знакомым, у которого NMPS 2012 года, тоже дизель и автомат. Сказал, что спокойно в тех же местах едет 60-80 км/ч.
Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
Понимаю, что описание ситуации может звучать как "подземный стук", но всё же. Куда копать, что проверять? Может быть турбина? На последнем ТО мастер сказал, что износ уже заметен.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Не едет в горку
А радиатор у тебя на коробке стоит? Я тоже когда в Крыму на серпантине в первый раз словил аварийный режим коробки не понял по началу а что случилось. А коробка у меня перегрелась.
Про радиатор читать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630
А про турбину не слушай. У меня 89 тыр км и с ней полный порядок.
Про радиатор читать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630
А про турбину не слушай. У меня 89 тыр км и с ней полный порядок.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Доп радиатора коробки пока нет. Ещё разбираюсь с темой.
Именно аварийного сигнала коробки у меня не загоралось. Но здесь, по-моему, не тот случай. Если аварийный режим, то оно выше второй не переключается, но на самой-то второй ехать должна хорошо при полном "газе". У меня как-то после очень долгого подъёма (километров 50-60) было такое, что коробка выше второй переключаться не хотела. Но тогда просто движок крутился почти до 4 тыщ оборотов, а машинка ехала резво.
Предыдущий владелец авто ( до 85 тык.) про необходимость охлаждения турбинки вообще не в курсе был и глушил машину сразу после остановки. Поэтому, износ возможен.
Именно аварийного сигнала коробки у меня не загоралось. Но здесь, по-моему, не тот случай. Если аварийный режим, то оно выше второй не переключается, но на самой-то второй ехать должна хорошо при полном "газе". У меня как-то после очень долгого подъёма (километров 50-60) было такое, что коробка выше второй переключаться не хотела. Но тогда просто движок крутился почти до 4 тыщ оборотов, а машинка ехала резво.
Предыдущий владелец авто ( до 85 тык.) про необходимость охлаждения турбинки вообще не в курсе был и глушил машину сразу после остановки. Поэтому, износ возможен.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не едет в горку
По крутым горам ездить проще на ручном режиме. Коробка любит включать повышенные передачи, когда этого вроде как и не надо. Проехав по Крыму 1500 км сделал для себя вывод, что в горах - только ручной режим.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
2ТС: только что обсуждали эту тему с Колей Блоком. Его статистика свидетельствует о том, что и радиатор АКПП не панацея. Как рекомендация ручной режим и обороты держать в районе 2000-2200
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Не едет в горку
Поздно. Коробка уже была в аварийном режиме.AlexK26 писал(а):Так в ручной я переключался. Показывало "2". На первую переключаться не хотело. Ехать быстрее на второй тоже не хотело.
Поэтому не переключалась. Заранее перед горой в ручной режим и будет счастье.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не едет в горку
AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.
Не панацея, но вдруг поможет.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.
Не панацея, но вдруг поможет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не едет в горку
При обновление ПО аварийный режим смещается на 3 передачу. Сам когда без радиатора с прицепом ездил, ловил аварийный режим на продолжительных подъемах и скоростью 50-60 км/ч на 5 передаче, автомат на 4 не переходил. Выходил из положения ручным переключением, заранее выбирая нужную передачу. А сейчас с радиатором в моем случае в этом нет необходимости. Но даже с радиатором лучше пользоваться на подъемах ручным режимом, как советовали. И еще масло смени, раз уже подогрел его.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Коробас мне перепрошивали в апреле. Знакомый посоветовал, которому такое уже делали. Но мою ситуацию это не поправило. Мне вообще кажется что дело не коробке. Ведь должна же машинка на второй нормально ехать, если газ в пол. Когда я в феврале ловил перегрев и коробка ехала на второй, при прибавлении газа просто движок раскручивался до почти 4000 оборотов. При этом машинка реально разгонялась.Napic писал(а):AlexK26, у дилера как-то давно было "косметическое" обновление ПО блока управления АКПП. А ты с 2010 года и по идее должен был попасть под это обновление, если ездишь обслуживаться к официалам. Сервисной кампании вроде не было, но кто жаловался, тому обновляли.
Если нет, то посети дилера, они подключат МУТ-3, считают ошибки и при необходимости, обновят ПО коробки.
Не панацея, но вдруг поможет.
Здесь же что то другое - газ в полу, акпп на второй, а движок оборотов не набирает, держит что то около 2000 или меньше и все, больше не хочет.
Может с подачей топлива или воздуха что не так? Но по ровному вроде неплохо едет...
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Обнаружил сегодня такое дело в районе турбины.
Когда появилось, сказать не могу, давно под капот не лазил.
Это же, по-моему, не есть хорошо?
Когда появилось, сказать не могу, давно под капот не лазил.
Это же, по-моему, не есть хорошо?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Не едет в горку
У тебя просто не затянут хомут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так .AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Да, хомут был слегка слабоват. Его "до упора" затягивать? Резинку он не повредит при сильной затяжке?Свят писал(а):У тебя просто не затянут хомут.
А внутри в этом месте наличие масла нормально?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?Ю.В. писал(а):Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так .AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Не едет в горку
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двсAlexK26 писал(а):Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?Ю.В. писал(а):Неправильно делаешь. Коробка встала в аварийный режим из-за того, что перед этим пыталась ехать на максимально высокой передаче (привет Мицу). Способ решить возникшую проблему - остановиться, заглушить машину, завести, ехать в ручном режиме. При движении по горкам переходить в ручной режим, как правило, если машина не пытается ехать в гору на 5-й, то подобных ситуаций не случается. Как то так .AlexK26 писал(а):Что-то не так с авто или я что-то неправильно делаю?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс[/quote]Свят писал(а): Я всё-таки не пойму.При переходе в аварийный режим на 2-ю передачу, как-то программно ограничивается мощность движка? Или коробка при такой температуре масла даже на 2-ой быстрее ехать не может? Или что? Почему движок в этом режиме не набирает обороты (а авто скорость) при газе в пол даже если я еду на 2-ой в ручном режиме?
Так сам ДВС у меня не перегревлся. Температура ОЖ была что-то чуть больше 90 град.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Не едет в горку
Да.Свят писал(а): Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Не едет в горку
Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как.