Не едет в горку

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Ю.В. »

lesnik5000 писал(а):Почему это происходит?
Не знаю. Возможно из-за попыток коробки втыкать высокую передачу и последующего резкого сброса мозги считают это нештатным режимом работы или неисправностью.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение lesnik5000 »

На грунтовке такое движение, разгон- сброс или вобще притормаживаю. Никаких глюков. ГТ все время разблокирован, управляется и реагирует на газ замечательно, но расплата повышенный расход и греется коробка. Прошивку АКПП для "3 передачи" не делал, радик АКПП стоит, прошивка двигла старая "финал" Уровень жижи в АКПП + 0.5 см. Перегрев АКПП был только без доп радика.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках. :*PARDON*:
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение OOO1965 »

В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение lesnik5000 »

О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Ю.В. »

OOO1965 писал(а):
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.
У меня только один раз случилось на МКАДе при ровном движении, остальные случаи были в пробках, но этому предшествовало дёрганное движение в вялотекущей пробке. И ещё момент, коробка перед этим начинает вести себя несколько странно, как бы заставляя сильнее газовать.
О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Я всё же грешу на жгут/контакты.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
Не похож на самом деле.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.

Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Вложения
20160623_132736_sm.jpg
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Коренное слово: вроде бы.
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Napic »

AlexK26 писал(а):Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.

Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.

При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.

У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...

Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.

Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Не едет в горку

Сообщение Nemo76 »

Ю.В. писал(а):
Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Судя по всему проблема у меня именно в этом датчике. Отсюда вопрос: чем лечится? Или только замена?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Ю.В. »

Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Не едет в горку

Сообщение Nemo76 »

Ю.В. писал(а):
Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.
А что еще может быть? На что еще посмотреть-то?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение Ю.В. »

Я писал уже, либо контакт/шлейф, либо, как вариант - в определённых условиях мозги воспринимают информацию с датчика как некорректную. Если ошибка не высвечивается или гаснет, то я бы забил (впрочем, я так и сделал).
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

SNOOPER писал(а):
AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Коренное слово: вроде бы.
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
AlexK26 писал(а): Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.

При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.

У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...

Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.

Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте :)
Сапун двигателя - это трубка, которая сверху втыкается в воздуховод перед турбиной?
Масло входит где-то 6.5 литров. По уровню - да, получается чуть выше верхней метки на щупе.

В том и проблема, что много разных мнений. А турбину без снятия, как понял, не продиагностируешь нормально.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Блоком управления двигателем.
Вот видишь открываются новые подробности. :)
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно. :)
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не едет в горку

Сообщение AlexK26 »

SNOOPER писал(а):
AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Блоком управления двигателем.
Вот видишь открываются новые подробности. :)
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно. :)
Никаких ошибок в работе движка сканер не показал и других действий мастера не было.
Так что если движок "не тянет" с признаками, аналогичными описанным мной выше - проверяйте этот самый клапан.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»