Не знаю. Возможно из-за попыток коробки втыкать высокую передачу и последующего резкого сброса мозги считают это нештатным режимом работы или неисправностью.lesnik5000 писал(а):Почему это происходит?
Не едет в горку
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не едет в горку
На грунтовке такое движение, разгон- сброс или вобще притормаживаю. Никаких глюков. ГТ все время разблокирован, управляется и реагирует на газ замечательно, но расплата повышенный расход и греется коробка. Прошивку АКПП для "3 передачи" не делал, радик АКПП стоит, прошивка двигла старая "финал" Уровень жижи в АКПП + 0.5 см. Перегрев АКПП был только без доп радика.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Не едет в горку
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не едет в горку
О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
У меня только один раз случилось на МКАДе при ровном движении, остальные случаи были в пробках, но этому предшествовало дёрганное движение в вялотекущей пробке. И ещё момент, коробка перед этим начинает вести себя несколько странно, как бы заставляя сильнее газовать.OOO1965 писал(а):С месяц назад у меня такая ситуация возникла при равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Я всё же грешу на жгут/контакты.О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Не похож на самом деле.Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Не едет в горку
Коренное слово: вроде бы.AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не едет в горку
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.AlexK26 писал(а):Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
Судя по всему проблема у меня именно в этом датчике. Отсюда вопрос: чем лечится? Или только замена?Ю.В. писал(а):В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Не едет в горку
А что еще может быть? На что еще посмотреть-то?Ю.В. писал(а):Если вопрос в неисправности датчика, то заменой. Но в том то и дело, что это может быть не неисправность датчика. Я бы понаблюдал. Сам когда то два раза менял датчики.Nemo76 писал(а):чем лечится? Или только замена?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не едет в горку
Я писал уже, либо контакт/шлейф, либо, как вариант - в определённых условиях мозги воспринимают информацию с датчика как некорректную. Если ошибка не высвечивается или гаснет, то я бы забил (впрочем, я так и сделал).
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Каким блоком ловится?SNOOPER писал(а):Коренное слово: вроде бы.AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Сапун двигателя - это трубка, которая сверху втыкается в воздуховод перед турбиной?Napic писал(а):Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.AlexK26 писал(а): Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте
Масло входит где-то 6.5 литров. По уровню - да, получается чуть выше верхней метки на щупе.
В том и проблема, что много разных мнений. А турбину без снятия, как понял, не продиагностируешь нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Не едет в горку
Блоком управления двигателем.AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Вот видишь открываются новые подробности.
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не едет в горку
Никаких ошибок в работе движка сканер не показал и других действий мастера не было.SNOOPER писал(а):Блоком управления двигателем.AlexK26 писал(а): Каким блоком ловится?
В-общем, после той диагностики с исправлением у официалов проблема слабой тяги пропала. Прёт в горку как танк.
В процессе мастер проверял какой-то датчик возле дроссельной заслонки (кажется, так она называется), потом снимал какой-то тонкий шланг в районе турбины, прокачивал его насосом (в сторону откачки). И всё, больше он ничего не делал.
Сказал, что управление геометрией турбины вообще не работало. В диагностической карте написали "Подклинивание клапана измирения геометрии турбины" Вот именно так "измирения" и написали. А что имелось в виду - "изменения" или "измерения" теперь уже не узнаешь.
Вот видишь открываются новые подробности.
Еще немного и будет мастер ещё куда то руки сунул.
По сути: Сделали и ладно.
Так что если движок "не тянет" с признаками, аналогичными описанным мной выше - проверяйте этот самый клапан.