Скрипо-свист сцепления

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Сегодня обнаружил новый посторонний звук. Сперва решил, что это моя форсунка проснулась, да еще с утроенной силой. Очень похож на нее звук, в такт двигателю, но как мне кажется, с примесью скрипа и погромче будет прилично. Уже было решил, что завтра договариваюсь и еду менять, но вдруг заметил, что звук пропадает при нажатии на педаль сцепления. Все равно как, на холостых или в движении.
Педаль сцепления у меня скрипела сама по себе с пару недель, весь педальный механизм чист и смазан, в цилиндре вроде скрипеть не чему, грешил на вилку, собрался уже лезть смазывать, но дня три назад скрип педали пропал. Обрадоваться хотел уже, но не тут-то было!
дизель, механика, 2011, 85тык
Попадос на сцепу-выжимной-корзину?
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Да, машину обслушал со всех сторон, звук идет снизу, от коробки.
Никаких изменений в поведении не заметил, все нажимается и переключается.
Эксплуатирую аккуратно, за трактором бегал всего один раз :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kor.den74 »

kestrel писал(а):Сегодня обнаружил новый посторонний звук. Сперва решил, что это моя форсунка проснулась, да еще с утроенной силой. Очень похож на нее звук, в такт двигателю, но как мне кажется, с примесью скрипа и погромче будет прилично. Уже было решил, что завтра договариваюсь и еду менять, но вдруг заметил, что звук пропадает при нажатии на педаль сцепления. Все равно как, на холостых или в движении.
Педаль сцепления у меня скрипела сама по себе с пару недель, весь педальный механизм чист и смазан, в цилиндре вроде скрипеть не чему, грешил на вилку, собрался уже лезть смазывать, но дня три назад скрип педали пропал. Обрадоваться хотел уже, но не тут-то было!
дизель, механика, 2011, 85тык
Попадос на сцепу-выжимной-корзину?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=101643
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Точно, звук на видео именно такой. Заехал в сервис по дороге, вердикт - менять выжимной, ну и сцепу с корзиной до кучи. А тут значит есть шанс обойтись малой кровью. kor.den74, с момента описываемых тобой событий прошло 4 года, как вел себя капризный узел все это время? Дошло ли дело до замены, или удалось подобрать правильную смазку?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kor.den74 »

kestrel писал(а):Точно, звук на видео именно такой. Заехал в сервис по дороге, вердикт - менять выжимной, ну и сцепу с корзиной до кучи. А тут значит есть шанс обойтись малой кровью. kor.den74, с момента описываемых тобой событий прошло 4 года, как вел себя капризный узел все это время? Дошло ли дело до замены, или удалось подобрать правильную смазку?
Больше смазок не было,пару раз брызгал в самом начале подряд на очередных ТО,потом забил.
Никак не проявляется ,видимо стало на место или смазка попала куда надо :)
Предполагаю,что все-таки продукты износа и приработки вымыл из скрипящей пары так как за это время больше не смазывал,пробег почти 120т.км...
Здесь есть люди по 200 т.км и более не меняли сцепление.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kor.den74 »

kestrel писал(а):А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Возможно второе, непомню,но что для петель и замков - точно.
Даже на 98% второе,сервисмэн любитель всяких помощников от Ликви..,надо у него узнавать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kor.den74 »

kor.den74 писал(а):
kestrel писал(а):А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Возможно второе, непомню,но что для петель и замков - точно.
Даже на 98% второе,сервисмэн любитель всяких помощников от Ликви..,надо у него узнавать.
Узнал,два прОцента сработало,оказалось вот: ::-D:

http://rusautolack.ru/katalog/smazki-i- ... 17791.html

У них еще также есть подойдет, думаю...

http://catalog.autodela.ru/good/view/13248
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Presto для дверных механизмов нашел в Руси. Попробуем...
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Сегодня утром наконец-то добрался до ямы. Дырка с вилкой расположена ну очень неудобно, ни снизу ни сбоку через подкрылок добираться до нее херово мягко говоря. Куда там пулять смазкой тоже хрен разберешь, посмотреть в нее хоть как-то нереально. А когда представляешь себе размер и расположение деталей только по чертежу в книжке, то совсем тоска :)
Попробовал обследовать пространство пальцем - достал до какого-то вала за вилкой, подозреваю, что это был ее упор. Он был в смазке, черной и очень густой, больше похожей на сажу. В общем, за неимением точных координат пришлось шуровать напалмом, весьма примерно представляя направления. Поливал обильно, так что смазочный туман вылетал из всех щелей, коих к моему удивлению оказалось довольно много. Плюс еще смазал толкатель высокотемпературной смазкой, ну и заодно жижу заменил. Итог - ноль, при нажатии на педаль сцепления все также был слышен сильный скрип, причем скрипела явно вилка, либо что-то дальше за ней, гидравлическая система была в норме. При работающем двигателе свист присутствовал, хотя стал немного тише.
Загрустил я. Решил в следующий раз засунуть туда эндоскоп, найти этот подшипник и полить его прецизионно. Покатался так километров с 20 и оставил машину у дома. Вечером сажусь, выжимаю сцепление - тишина, запускаю движок - тишина. Слава яйцам! Добралась, значит, смазка до нужных мест. Пока так, если опять запоет - напишу.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение АлександрК »

Пробег 203 000 км - сцепление не трогал. На старом Л200 полезли с похожими признаками плюс неравномерность хода сцепления на пробеге 130 000 км - в итоге оказалось, что сцепление в идеале, даже фрезеровка вся не сточилась на прижимном диске, а вот муфта выжимного плохо ходила по направляющей из-за сухости и грязи. Так что целиком в такой ситуации сразу сцепление покупать не стОит!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

Итак, прошло 2 месяца и одометр отмотал за это время 7 тык. Докладываю. Первые пару недель свист периодически возникал и пропадал. Я на всякий случай полез в яму и напшикал смазки туда еще раз. Потом пропал совсем. Сейчас механизм сцепления не беспокоит совсем. Тьфу-тьфу-тьфу! :)
Спасибо, парни!
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение vladimirr »

так же задолбал свистоскрип.сначала смазал вот этим Wurth HHS 2000 хватило на неделю.вторая попытка и тоже на неделю.потом намазал смазкой для мотоцепей.тишина уже месяц.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипо-свист сцепления

Сообщение kestrel »

С момента возникновения проблемы прошло полтора года. Брызгаю на выжимной Престой регулярно при каждом замене масла в двигателе. В целом полет нормальный. Иногда свист дает о себе знать (обычно после того, как машина стояла неделю-две), но быстро проходит.
Пытался как-то заглянуть в это отверстие с помощью зеркала, обнаружил небольшую ржавчину на лепестках корзины (отметил на картинке места). Откуда она там взялась - загадка, видимо, заводской брак.
Вложения
scepa.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»