Скрипо-свист сцепления
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Скрипо-свист сцепления
Сегодня обнаружил новый посторонний звук. Сперва решил, что это моя форсунка проснулась, да еще с утроенной силой. Очень похож на нее звук, в такт двигателю, но как мне кажется, с примесью скрипа и погромче будет прилично. Уже было решил, что завтра договариваюсь и еду менять, но вдруг заметил, что звук пропадает при нажатии на педаль сцепления. Все равно как, на холостых или в движении.
Педаль сцепления у меня скрипела сама по себе с пару недель, весь педальный механизм чист и смазан, в цилиндре вроде скрипеть не чему, грешил на вилку, собрался уже лезть смазывать, но дня три назад скрип педали пропал. Обрадоваться хотел уже, но не тут-то было!
дизель, механика, 2011, 85тык
Попадос на сцепу-выжимной-корзину?
Педаль сцепления у меня скрипела сама по себе с пару недель, весь педальный механизм чист и смазан, в цилиндре вроде скрипеть не чему, грешил на вилку, собрался уже лезть смазывать, но дня три назад скрип педали пропал. Обрадоваться хотел уже, но не тут-то было!
дизель, механика, 2011, 85тык
Попадос на сцепу-выжимной-корзину?
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Да, машину обслушал со всех сторон, звук идет снизу, от коробки.
Никаких изменений в поведении не заметил, все нажимается и переключается.
Эксплуатирую аккуратно, за трактором бегал всего один раз
Никаких изменений в поведении не заметил, все нажимается и переключается.
Эксплуатирую аккуратно, за трактором бегал всего один раз
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15kestrel писал(а):Сегодня обнаружил новый посторонний звук. Сперва решил, что это моя форсунка проснулась, да еще с утроенной силой. Очень похож на нее звук, в такт двигателю, но как мне кажется, с примесью скрипа и погромче будет прилично. Уже было решил, что завтра договариваюсь и еду менять, но вдруг заметил, что звук пропадает при нажатии на педаль сцепления. Все равно как, на холостых или в движении.
Педаль сцепления у меня скрипела сама по себе с пару недель, весь педальный механизм чист и смазан, в цилиндре вроде скрипеть не чему, грешил на вилку, собрался уже лезть смазывать, но дня три назад скрип педали пропал. Обрадоваться хотел уже, но не тут-то было!
дизель, механика, 2011, 85тык
Попадос на сцепу-выжимной-корзину?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=101643
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Точно, звук на видео именно такой. Заехал в сервис по дороге, вердикт - менять выжимной, ну и сцепу с корзиной до кучи. А тут значит есть шанс обойтись малой кровью. kor.den74, с момента описываемых тобой событий прошло 4 года, как вел себя капризный узел все это время? Дошло ли дело до замены, или удалось подобрать правильную смазку?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Больше смазок не было,пару раз брызгал в самом начале подряд на очередных ТО,потом забил.kestrel писал(а):Точно, звук на видео именно такой. Заехал в сервис по дороге, вердикт - менять выжимной, ну и сцепу с корзиной до кучи. А тут значит есть шанс обойтись малой кровью. kor.den74, с момента описываемых тобой событий прошло 4 года, как вел себя капризный узел все это время? Дошло ли дело до замены, или удалось подобрать правильную смазку?
Никак не проявляется ,видимо стало на место или смазка попала куда надо
Предполагаю,что все-таки продукты износа и приработки вымыл из скрипящей пары так как за это время больше не смазывал,пробег почти 120т.км...
Здесь есть люди по 200 т.км и более не меняли сцепление.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Возможно второе, непомню,но что для петель и замков - точно.kestrel писал(а):А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Даже на 98% второе,сервисмэн любитель всяких помощников от Ликви..,надо у него узнавать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Узнал,два прОцента сработало,оказалось вот:kor.den74 писал(а):Возможно второе, непомню,но что для петель и замков - точно.kestrel писал(а):А жизнь-то налаживается! (С)
Смазку брал из майнстримов: Wurth HHS-2000, liquimoly Wartungs?
Даже на 98% второе,сервисмэн любитель всяких помощников от Ликви..,надо у него узнавать.
http://rusautolack.ru/katalog/smazki-i- ... 17791.html
У них еще также есть подойдет, думаю...
http://catalog.autodela.ru/good/view/13248
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Сегодня утром наконец-то добрался до ямы. Дырка с вилкой расположена ну очень неудобно, ни снизу ни сбоку через подкрылок добираться до нее херово мягко говоря. Куда там пулять смазкой тоже хрен разберешь, посмотреть в нее хоть как-то нереально. А когда представляешь себе размер и расположение деталей только по чертежу в книжке, то совсем тоска
Попробовал обследовать пространство пальцем - достал до какого-то вала за вилкой, подозреваю, что это был ее упор. Он был в смазке, черной и очень густой, больше похожей на сажу. В общем, за неимением точных координат пришлось шуровать напалмом, весьма примерно представляя направления. Поливал обильно, так что смазочный туман вылетал из всех щелей, коих к моему удивлению оказалось довольно много. Плюс еще смазал толкатель высокотемпературной смазкой, ну и заодно жижу заменил. Итог - ноль, при нажатии на педаль сцепления все также был слышен сильный скрип, причем скрипела явно вилка, либо что-то дальше за ней, гидравлическая система была в норме. При работающем двигателе свист присутствовал, хотя стал немного тише.
Загрустил я. Решил в следующий раз засунуть туда эндоскоп, найти этот подшипник и полить его прецизионно. Покатался так километров с 20 и оставил машину у дома. Вечером сажусь, выжимаю сцепление - тишина, запускаю движок - тишина. Слава яйцам! Добралась, значит, смазка до нужных мест. Пока так, если опять запоет - напишу.
Попробовал обследовать пространство пальцем - достал до какого-то вала за вилкой, подозреваю, что это был ее упор. Он был в смазке, черной и очень густой, больше похожей на сажу. В общем, за неимением точных координат пришлось шуровать напалмом, весьма примерно представляя направления. Поливал обильно, так что смазочный туман вылетал из всех щелей, коих к моему удивлению оказалось довольно много. Плюс еще смазал толкатель высокотемпературной смазкой, ну и заодно жижу заменил. Итог - ноль, при нажатии на педаль сцепления все также был слышен сильный скрип, причем скрипела явно вилка, либо что-то дальше за ней, гидравлическая система была в норме. При работающем двигателе свист присутствовал, хотя стал немного тише.
Загрустил я. Решил в следующий раз засунуть туда эндоскоп, найти этот подшипник и полить его прецизионно. Покатался так километров с 20 и оставил машину у дома. Вечером сажусь, выжимаю сцепление - тишина, запускаю движок - тишина. Слава яйцам! Добралась, значит, смазка до нужных мест. Пока так, если опять запоет - напишу.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Пробег 203 000 км - сцепление не трогал. На старом Л200 полезли с похожими признаками плюс неравномерность хода сцепления на пробеге 130 000 км - в итоге оказалось, что сцепление в идеале, даже фрезеровка вся не сточилась на прижимном диске, а вот муфта выжимного плохо ходила по направляющей из-за сухости и грязи. Так что целиком в такой ситуации сразу сцепление покупать не стОит!
С уважением, Александр.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
Итак, прошло 2 месяца и одометр отмотал за это время 7 тык. Докладываю. Первые пару недель свист периодически возникал и пропадал. Я на всякий случай полез в яму и напшикал смазки туда еще раз. Потом пропал совсем. Сейчас механизм сцепления не беспокоит совсем. Тьфу-тьфу-тьфу!
Спасибо, парни!
Спасибо, парни!
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
так же задолбал свистоскрип.сначала смазал вот этим Wurth HHS 2000 хватило на неделю.вторая попытка и тоже на неделю.потом намазал смазкой для мотоцепей.тишина уже месяц.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипо-свист сцепления
С момента возникновения проблемы прошло полтора года. Брызгаю на выжимной Престой регулярно при каждом замене масла в двигателе. В целом полет нормальный. Иногда свист дает о себе знать (обычно после того, как машина стояла неделю-две), но быстро проходит.
Пытался как-то заглянуть в это отверстие с помощью зеркала, обнаружил небольшую ржавчину на лепестках корзины (отметил на картинке места). Откуда она там взялась - загадка, видимо, заводской брак.
Пытался как-то заглянуть в это отверстие с помощью зеркала, обнаружил небольшую ржавчину на лепестках корзины (отметил на картинке места). Откуда она там взялась - загадка, видимо, заводской брак.