Фильтр масляный

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Фильтр масляный

Сообщение Nomadman »

Ребята когда заказывал масляный фильтр с Эмекса он предложил мне 1230A046 я и купил его и поставил,
а фильтр оказался от 3.2 посоветуйте что делать: поменять или ездить дальше?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение lesnik5000 »

поменяй, потому что он без обратного клапана
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение antonn »

lesnik5000 писал(а):поменяй, потому что он без обратного клапана
Половина фильтров без обратного клапана, а где он есть, еще больше чем в половине случаев он не работает, так для вида стоит.
Так что Пользуй...
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение Motor »

Откатал 7500 и выкинул. Какие проблемы. Ниче не будет
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение Армеец »

Motor писал(а):Откатал 7500 и выкинул. Какие проблемы. Ниче не будет
Тем более летом на жаре.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение matalm »

Nomadman писал(а):Ребята когда заказывал масляный фильтр с Эмекса он предложил мне 1230A046 я и купил его и поставил,
а фильтр оказался от 3.2 посоветуйте что делать: поменять или ездить дальше?
Мне такой фильтр поставили официалы на первом ТО
Узнал только когда полез менять сам масло через 7500т км :nezl6:
New Pajero Sport '14
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение Сергей К-65 »

Три дня назад поменял масло и поставил фильтр 1230A114. После долгой стоянки при заводки, долго не гаснет лампочка масла.
Сегодня купил и установил 1230A186. Все нормально заработало-заводишь, секунда-две и лампочка погасла.Как я понял, с 1230A114 просто-напросто масло стекает в чистую. Может кто еще с таким столкнулся ставя 114? Или просто брак попался, или левак со знакомыми буквами
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение matalm »

Сергей К-65 писал(а):Три дня назад поменял масло и поставил фильтр 1230A114. После долгой стоянки при заводки, долго не гаснет лампочка масла.
Сегодня купил и установил 1230A186. Все нормально заработало-заводишь, секунда-две и лампочка погасла.Как я понял, с 1230A114 просто-напросто масло стекает в чистую. Может кто еще с таким столкнулся ставя 114? Или просто брак попался, или левак со знакомыми буквами
У меня тоже самое
1230A114 долго не гаснет
1230A186 гаснет сразу
для себя решил - ставлю всегда 1230A186
New Pajero Sport '14
Vyacheslav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2014
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный

Сообщение Vyacheslav »

Сегодня пытался поставить 1230А114. До конца не закручивается. Сижу в печали. Видимо партия контрафакта.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение SNOOPER »

Vyacheslav писал(а):Сегодня пытался поставить 1230А114. До конца не закручивается. Сижу в печали. Видимо партия контрафакта.
Это как не закручивается?
Резьба на корпусе фильтра цела?
Может перед Вами уже "нарезали новую резьбу".
Что собственно не редкость.
Vyacheslav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2014
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный

Сообщение Vyacheslav »

Количество оборотов в 3 раза меньше чем при закручивании 1230а186. Дальше во что-то упирается, при этом визуально косяков с резьбой не видно. Еду покупать 1230а186. Как поставлю отпишусь.
Vyacheslav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2014
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный

Сообщение Vyacheslav »

IMG_0653.JPG
1230A186 встал без проблем. При внимательном изучении обнаружил отличия в резьбе фильтров. На фото сверху 1230А186, внизу 1230А114.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение Chief »

Ставил FILTRON OP587 и BOSCH 0986452042, лампочка гаснет сразу.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение Borisiсh »

Купил 3 фильтра.....Бош.....042. Оригинал....1230А186. Оригинал.....MZ690411

Изображение
Изображение


Бош......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Оригинал....1230А186
Клапан отсутствует :*MEGA_SHOK*:

Изображение
Изображение
Изображение

Оригинал.....MZ690411
Клапан есть, но отличается от бошевского....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Какой ставить, первый или третий.... :*SCRATCH*:
Цена....первый-562рэ,второй-647рэ,третий-1213рэ
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение Армеец »

Borisiсh писал(а):Купил 3 фильтра.....Бош.....042. Оригинал....1230А186. Оригинал.....MZ690411

Какой ставить, первый или третий.... :*SCRATCH*:
Цена....первый-562рэ,второй-647рэ,третий-1213рэ
Кнехт ставь ::-D: ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение lbhp »

Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение genryg »

lbhp писал(а):Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
Мне кажется у тебя избыток свободного времени. Причём существенный.
Надо хобби какое-то
А вообще, что ты ждёшь в ответ на "как он"? Не, ну как он может быть? Что он может "как"?
Фильтр. Круглый. С буковками. Фильтрит себе там где-то под капотом. Наверное. Прироста скорости не даёт. Приемистости - тоже. Только фильтерит. И все. Как фильтерит? Да хз, это никак не проверить. Но, наверное, как следует. Изо всех своих манновских сил.
VladimirM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 07:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Йобург

Re: Фильтр масляный

Сообщение VladimirM »

lbhp писал(а): Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066?
у меня такой
lbhp писал(а): Как он?
норма
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение Panzer38 »

lbhp писал(а):Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
Фильтр MANN W9066 идет взамен предыдущего артикула на 4d56. MANN W9069 идет взамен WP1045 на 4m41. Как-то так....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение lbhp »

genryg
Вроде бы не пятница... :*DONT_KNOW*:
Завязывайте калдырить, тем более по будням, а то уже и не помните, с кем пили на брудершафт, а с кем нет.
Поумничали? Вон там на полке пирожок завалялся - он Ваш, заодно и закусите.
VladimirM писал(а):у меня такой
lbhp писал(а):Как он?
норма
По делу, спасибо!
Panzer38 писал(а):Фильтр MANN W9066 идет взамен предыдущего артикула на 4d56. MANN W9069 идет взамен WP1045 на 4m41. Как-то так....
Я так и подумал, что он заменил WP 9002, но тот, как и 1230A045, OC 274, Purflux LS740A был двухконтурным, а этот - увы.
Понятно, Mann тоже подался в упрощение и удешевление.
Номальных фильтров все меньше остается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»