Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел
Похоже, это именно то, что нужно для моего (и не только) двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html
Особенно понравились фразы:
- предотвращает образование нагаров в турбине
- предотвращает „полировку цилиндров
- отличные моющие и диспергирующие свойства
А учитывая фасовку, цена должна быть очень привлекательной
Похоже, это именно то, что нужно для моего (и не только) двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html
Особенно понравились фразы:
- предотвращает образование нагаров в турбине
- предотвращает „полировку цилиндров
- отличные моющие и диспергирующие свойства
А учитывая фасовку, цена должна быть очень привлекательной
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ты же сам говорил мне, что лучшее - это враг хорошегоК.Резник писал(а):Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел
Похоже, это именно то, что нужно для моего (и не только) двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html
е7/e4 нет в списке рекомендованных допусков по сервисной книжке, а ты ведь именно ей склонен доверять
Также в описания стандарта есть такая фраза, которую выделил жирным.
E7/E4
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Это я к тому, что лучше 7 раз отмерить, прежде чем принять решение.
Как мне кажется, откатай сперва 5000 км на своём обычном масле, но с другим, уже установленным, чипом.
Потом прими решение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Правильно, лучшее - враг хорошего, тем более что запас масла (такого, что залито сейчас в двигатель) на три смены, уже стоит в гаражеNapic писал(а):Ты же сам говорил мне, что лучшее - это враг хорошегоК.Резник писал(а):Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел
Похоже, это именно то, что нужно для моего (и не только) двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html
е7/e4 нет в списке рекомендованных допусков по сервисной книжке, а ты ведь именно ей склонен доверять
Это я к тому, что лучше 7 раз отмерить, прежде чем принять решение.
Как мне кажется, откатай сперва 5000 км на своём обычном масле, но с другим, уже установленным, чипом.
Потом прими решение.
А за два года может и с сажей как -нибудь разберемся
Практика показывает, если четко сформулировать проблему, то как-то появляются и пути её решения, как, например, произошло с понижайкой
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Опять всё с ног на голову.К.Резник писал(а):Александр, это ты про "интерпретацию результатов"?SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Так им можно следовать, а можно и не следовать, дело-то добровольное
Делать какие либо выводы согласно данной методике иксперт права не имеет.
Он просто обязан выдать результат, не более.
Выводы на основании его данных, должен делать производитель или техническая группа обслуживания, тоесть дилер.
Вот ему и задавайте вопросы.
Допустим мотор заклинило, и по результатам экспертизы виновато масло, вот тогда производитель или дилер обязаны пояснить в какой части. Много сажи или недостаток вязкости.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
SNOOPER писал(а):Опять всё с ног на голову.К.Резник писал(а):Александр, это ты про "интерпретацию результатов"?SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Так им можно следовать, а можно и не следовать, дело-то добровольное
Делать какие либо выводы согласно данной методике иксперт права не имеет.
Он просто обязан выдать результат, не более.
Выводы на основании его данных, должен делать производитель или техническая группа обслуживания, тоесть дилер.
Вот ему и задавайте вопросы.
Допустим мотор заклинило, и по результатам экспертизы виновато масло, вот тогда производитель или дилер обязаны пояснить в какой части. Много сажи или недостаток вязкости.
Ты прав на 100%, но у нас же страна Советов , а ребята молодые (особенно по сравнению с нами ), решили полученный за анализ деньги отработать на 100%. в их понимании.
А дилер ММС в Новосибирске уже практически загнулся и задавать там вопросы некому.
Александр, а может на "дурачка", всё таки задать вопрос в официальное представительство, по саже?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
А что мешает?
Так мол и так........ Сдал на анализ, получил ответ.
Иксперт говорить п.... топливной, на основании такой то строчки.........
Прошу дать пояснение, подтвердить или опровергнуть.
Приложить заключение.
Может вообще данный показатель не регламентируется, а вдруг
Так мол и так........ Сдал на анализ, получил ответ.
Иксперт говорить п.... топливной, на основании такой то строчки.........
Прошу дать пояснение, подтвердить или опровергнуть.
Приложить заключение.
Может вообще данный показатель не регламентируется, а вдруг
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Понимание не верное.К.Резник писал(а): решили полученный за анализ деньги отработать на 100%. в их понимании.
Этим выводом, они просто показали свою компетенцию.
Особенно в части замены масляного фильтра......
Как это принято сейчас, простой набор слов.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Да простит молодежь, айфоновое поколение...SNOOPER писал(а):Понимание не верное.К.Резник писал(а): решили полученный за анализ деньги отработать на 100%. в их понимании.
Этим выводом, они просто показали свою компетенцию.
Особенно в части замены масляного фильтра......
Как это принято сейчас, простой набор слов.
Тут Жвалевского прочитал, "Время всегда хорошее" люди говорить уже отучаются..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
В Новосибе хоть Лаба есть. У нас же в гадюкино даже этого нету.
Ну а компетентность работников я тут недавно на себе проверил. Кровь сдал на анализ. При заборе крови сказали, чтобы я не верил результатам. Прямо сразу в кабинете и предупредили. Я чуть дар речи не потерял. У них аппарат, они сказали, стал выдавать странные показания.
Но анализы они продолжают делать. Говорят что наверное нужно аппарат чистить, но они НЕ ЗНАЮТ КАК. Просто заметили что фигню выдаёт. Уже 2000 анализов выдано со странностями.
Так что сажа - это не самое плохое, что может случиться.
Сами думайте и ни кому не верьте.
Ну а компетентность работников я тут недавно на себе проверил. Кровь сдал на анализ. При заборе крови сказали, чтобы я не верил результатам. Прямо сразу в кабинете и предупредили. Я чуть дар речи не потерял. У них аппарат, они сказали, стал выдавать странные показания.
Но анализы они продолжают делать. Говорят что наверное нужно аппарат чистить, но они НЕ ЗНАЮТ КАК. Просто заметили что фигню выдаёт. Уже 2000 анализов выдано со странностями.
Так что сажа - это не самое плохое, что может случиться.
Сами думайте и ни кому не верьте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
никому нельзя верить. даже себе... мне-можно (с) МюллерNapic писал(а): Сами думайте и ни кому не верьте.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Кажись я что-то нашёл. Буду проверять. Скоро заменю масло и поеду на длительный интервал для проверки.
Мысль пришла как всегда неожиданно.
Суть пока не рассказываю, чтобы не выглядеть глупо.
На эту мысль меня навёл К.Резник. Он даже не знает об этом, но именно его замечание повернуло мои раздумья в совершенно неожиданную сторону
Мысль пришла как всегда неожиданно.
Суть пока не рассказываю, чтобы не выглядеть глупо.
На эту мысль меня навёл К.Резник. Он даже не знает об этом, но именно его замечание повернуло мои раздумья в совершенно неожиданную сторону
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Napic писал(а):Кажись я что-то нашёл. Буду проверять. Скоро заменю масло и поеду на длительный интервал для проверки.
Мысль пришла как всегда неожиданно.
Суть пока не рассказываю, чтобы не выглядеть глупо.
На эту мысль меня навёл К.Резник. Он даже не знает об этом, но именно его замечание повернуло мои раздумья в совершенно неожиданную сторону
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
имхо по маслу для этого двигателя можно вообще не париться, хоть раз в 5-7 тыр дешевую минералку заливать-менять ) все чугун, маслоканалы как у коровы (это вам не хондовский к24, который от масла вменяемой густоты начинает валы слизывать, каналы под воду 0-20 сделаны). меня в этом двигле только ремни (собственно проблема не двигателя в целом, а местных ушлых рогулей, впаривающих всякий разный контрафакт) и склонность к перегреву напрягает, с последующим прорывом прокладки.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
А как же отвод тепла маслом? Дешевая минералка как себя поведет при локальных перегревах? Если уже ты говоришь о склонности к перегреву вцелом?
Я лично видел прилипший поршень к стенкам цилиндра. И прям сейчас на эвакуаторе едет спортяга с Вологды в Сибирь с очень похожим(предположительно) диагнозом Сьездили ребята на Кольский....
Не все так просто
Я лично видел прилипший поршень к стенкам цилиндра. И прям сейчас на эвакуаторе едет спортяга с Вологды в Сибирь с очень похожим(предположительно) диагнозом Сьездили ребята на Кольский....
Не все так просто
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
как ни странно, дешевая минералка с минимум присадок поведет себя лучше чем эстерная ультрасинтетика с кило присадок, если смотреть интернетные чудо-тесты прожарок масла (та самая мода, которую один известный ковыряльщег бэмэвэ пустил), гыгы. Но к проблемам перегревов это отношения не имеет, масло не теплоноситель (теплоемкость практически идентичная по сортам), а смазка.
з.ы. про перегрев в рамках локализованных версий, удешевленных опять же одаренными местными манагерами дистрибьютера. очевидно что если бы стоял более толстый радиатор и не сняли доп вентиль, то проблемы то и не было.
з.ы. про перегрев в рамках локализованных версий, удешевленных опять же одаренными местными манагерами дистрибьютера. очевидно что если бы стоял более толстый радиатор и не сняли доп вентиль, то проблемы то и не было.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не, масло тепло отводит. Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
А масло должно быть залито рекомендованное и желательно не черная отработка
А масло должно быть залито рекомендованное и желательно не черная отработка
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
И сильно теплоемкость меняется с пробегом? И как отличается теплоемкость по сортам масла?
Конечно вязкость роялит, но тогда нужно водичку 0-20 заливать, чтобы хорошо охлаждала... Другой вопрос как смазывать это будет, создавать давление и работать с не столь (по отзывам) годными сальниками...
Конечно вязкость роялит, но тогда нужно водичку 0-20 заливать, чтобы хорошо охлаждала... Другой вопрос как смазывать это будет, создавать давление и работать с не столь (по отзывам) годными сальниками...
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Всем доброго дня. Почитал посты, много разумного,доброго, светлого. Возьмем КАМАЗ евро-х... на нем в 1976г давление форсунки было 185 атм, в 2000-х 210-214 атм сейчас регулируют около 220, без турбины, с турбиной другие распылители, там давление еще выше, это наименее технологичный аппарат. но в тнвд данного автомобиля есть корректор дымности- т.е. количества сажи, летящее в глушитель можно регулировать качеством смеси, есть допуски и.т.д. Итак у нас это все регулируется вероятнее всего программно. Камера там и здесь в поршне и имеет тоже различные конфигурации, но степень сжатия в цилиндрах даже в наших 16 и 17 это не значительное отличие, оно не изменяет процесс горения и сажеобразования. На камазах , кстати если поршневая нормальная масло темнеет, но остается до 2-4т.км прозрачным, но уже темным. Для снижения сажеобразования считаю ЕГР надобно глушить, то, что вылетело в глушитель, пусть катится по асфальту. Над прошивками двигателя надо обязательно работать.
Следующим источником сажи считаю картерные газы, которые попадают через впускной коллектор, содержат пары масла и.т.д на жигулях в свое время ершик стоял и даже он на пробежных машинах не давал маслу проникать в фильтр, полагаю маслоуловитель на пути картерных газов в цилиндры должен быть. Пока у меня заглушен егр, должны заменить на днях передний сальник колена, потек зараза, уже ремни в масле, сделаю очередное ТО и буду наблюдать за прошивками и думу про маслоуловитель думать. Возможно в Европе меньше сажи, т.к. наша и их солярка изрядно отличается, по содержанию серы точно, возможно и по образованию сажи. Еще надо понимать, что в Европе есть дизель легковой и грузовой. У нас только дизтопливо. Цетановое число, определяющее качество работы двигателя у нас не менялось со времен коммунизма. Поэтому осмелюсь предположить что наш двигатель 4d56 разработан под их солярку с их сажеобразованием (а точнее с его отсутствием) поэтому ОД ничего пояснить и изменить не могут у них нет такой проблемы, возможно. Длинно написал, что лишнее полагаю модераторы вычеркнут. Всем хорошей дороги, точнее направления.
Следующим источником сажи считаю картерные газы, которые попадают через впускной коллектор, содержат пары масла и.т.д на жигулях в свое время ершик стоял и даже он на пробежных машинах не давал маслу проникать в фильтр, полагаю маслоуловитель на пути картерных газов в цилиндры должен быть. Пока у меня заглушен егр, должны заменить на днях передний сальник колена, потек зараза, уже ремни в масле, сделаю очередное ТО и буду наблюдать за прошивками и думу про маслоуловитель думать. Возможно в Европе меньше сажи, т.к. наша и их солярка изрядно отличается, по содержанию серы точно, возможно и по образованию сажи. Еще надо понимать, что в Европе есть дизель легковой и грузовой. У нас только дизтопливо. Цетановое число, определяющее качество работы двигателя у нас не менялось со времен коммунизма. Поэтому осмелюсь предположить что наш двигатель 4d56 разработан под их солярку с их сажеобразованием (а точнее с его отсутствием) поэтому ОД ничего пояснить и изменить не могут у них нет такой проблемы, возможно. Длинно написал, что лишнее полагаю модераторы вычеркнут. Всем хорошей дороги, точнее направления.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
он в основном ч.з. кольца охлаждается.Napic писал(а): Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Тут была тема про то, как из-за погнутой масляной форсунки треснул поршень, оставшийся без охлаждения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=146971
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=146971
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.