Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Попытался поиском найти что-нибудь похожее по темам и сообщениям, не нашел.
Вот такая проблема (все остальные вроде решил :) )
Масло меняю раз в полгода или через 4000 км. Масло LM Special Tec LL 5W-30 (с высоким щелочным числом и, соответственно, с высокими моющими свойствами). Уже лью два года.
После замены и заведения двигателя масло сразу черное.
Есть подозрение, что старое масло из масляного радиатора (которое вроде как не сливается ::-[: ) смешивается с новым маслом и придает ему такой черный цвет.
С другой стороны, нового масла 6 литров, в радиаторе всяко не более стакана, и такой эффект.
У всех так, или только у меня???
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

oasys писал(а):Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
А вот почему, и есть ли пути решения проблемы?
Или это и не проблема вовсе?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

При замене масла раз в 4000 точно не проблема.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):При замене масла раз в 4000 точно не проблема.
Если масло и топливо соответствуют. :)
Аватара пользователя
Andrew1974
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L-200
Откуда: СПб
Откуда: Санкт Петербург, Приморский р-н
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Andrew1974 »

у меня на Люське с пробегом в 230 000 не сразу чернеет... но особо от этого никуда не деться...
Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 сорок2
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение IZVNE »

К.Резник писал(а):Попытался поиском найти что-нибудь похожее по темам и сообщениям, не нашел.
Вот такая проблема (все остальные вроде решил :) )
Масло меняю раз в полгода или через 4000 км. Масло LM Special Tec LL 5W-30 (с высоким щелочным числом и, соответственно, с высокими моющими свойствами). Уже лью два года.
После замены и заведения двигателя масло сразу черное.
Есть подозрение, что старое масло из масляного радиатора (которое вроде как не сливается ::-[: ) смешивается с новым маслом и придает ему такой черный цвет.
С другой стороны, нового масла 6 литров, в радиаторе всяко не более стакана, и такой эффект.
У всех так, или только у меня???
У меня что на 4D56 что на 4M41 масло черное. И когда катал дизельный LR там тоже оно черное. Почти сразу. После смены завел 5 минут и все. Черная каша.
При смене раз в 4000 км я бы даже не заморачивался. Я такого небольшого интервала замены еще ни разу не слышал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

Andrew1974 писал(а):у меня на Люське с пробегом в 230 000 не сразу чернеет... но особо от этого никуда не деться...
Дело в том что с тем Спортом пробег 90 000, параллельно делал второй с пробегом 330 000.
Так второй был "чистым" тоесть как обычно.

Думаю стоит посмотреть в заливную горловину. Если виден металл то не волноваться, если этот металл как будто покрашен черной краской, есть повод задуматься.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Так что дело не в 56-ом.
На маслоклубе есть несколько анализов с 4Д56, везде сажа, а в 2 случаях масло очень чистое. Так и не понятно, почему.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажа
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

К.Резник писал(а):есть ли пути решения проблемы?
ЕГР можно заглушить, должно уменьшить количество сажи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Так что дело не в 56-ом.
На маслоклубе есть несколько анализов с 4Д56, везде сажа, а в 2 случаях масло очень чистое. Так и не понятно, почему.
Вот тоже есть желание при ближайшей замене масла, налить баночку да отнести на анализ.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

oasys писал(а):
К.Резник писал(а):есть ли пути решения проблемы?
ЕГР можно заглушить, должно уменьшить количество сажи.
Заглушен на первых трех тысячах пробега, не помогает
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажа
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Да нет особой разницы сколько сил.
Уже говорил само топливо, состояние топливной системы, и естественно само масло.
Посмотри в горловину, сам всё увидишь.
Дизель любой = масло чёрное.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажа
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Да нет особой разницы сколько сил.
Уже говорил само топливо, состояние топливной системы, и естественно само масло.
Посмотри в горловину, сам всё увидишь.
Дизель любой = масло чёрное.
А на Люсе такая-же степень сжатия в цилиндрах, как у нас?
Горловина замечательная, сплошной металл, никакой сажи.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

Во нашел, даже сводную таблицу сделали. На 12 анализов 4 без сажи, в остальных в той или иной степени ее дофига.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2340 ... proizvodi/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Ради интереса позвонил на свой сервис, спросил у всех с 4D56 масло черное.
Получил категорический и однозначный ответ - у всех...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение plar »

К.Резник, не парься, оно чернеет практически сразу. Причем сажа есть даже на физически заглушенных егр. С твоим пробегом можно вообще забыть об этом. Ну а для себя, мне просто интересно когда оно начинает переполняться сажей до повышения вязкости, поэтому эксперементирую с прошивками и анализами масла на разных пробегах.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

plar писал(а):К.Резник, не парься, оно чернеет практически сразу. Причем сажа есть даже на физически заглушенных егр. С твоим пробегом можно вообще забыть об этом. Ну а для себя, мне просто интересно когда оно начинает переполняться сажей до повышения вязкости, поэтому эксперементирую с прошивками и анализами масла на разных пробегах.
А у меня показометр врезан на давление масла.
Обычно показания такие: на холодную четыре очка, прогретый на холостых - одно, и под нагрузкой, при движении (прогретый) - два.
Как правило, от замены до замены эти цифры не меняются.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»