Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Попытался поиском найти что-нибудь похожее по темам и сообщениям, не нашел.
Вот такая проблема (все остальные вроде решил )
Масло меняю раз в полгода или через 4000 км. Масло LM Special Tec LL 5W-30 (с высоким щелочным числом и, соответственно, с высокими моющими свойствами). Уже лью два года.
После замены и заведения двигателя масло сразу черное.
Есть подозрение, что старое масло из масляного радиатора (которое вроде как не сливается ) смешивается с новым маслом и придает ему такой черный цвет.
С другой стороны, нового масла 6 литров, в радиаторе всяко не более стакана, и такой эффект.
У всех так, или только у меня???
Вот такая проблема (все остальные вроде решил )
Масло меняю раз в полгода или через 4000 км. Масло LM Special Tec LL 5W-30 (с высоким щелочным числом и, соответственно, с высокими моющими свойствами). Уже лью два года.
После замены и заведения двигателя масло сразу черное.
Есть подозрение, что старое масло из масляного радиатора (которое вроде как не сливается ) смешивается с новым маслом и придает ему такой черный цвет.
С другой стороны, нового масла 6 литров, в радиаторе всяко не более стакана, и такой эффект.
У всех так, или только у меня???
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
А вот почему, и есть ли пути решения проблемы?oasys писал(а):Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
Или это и не проблема вовсе?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
При замене масла раз в 4000 точно не проблема.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Сажа, саже большая рознь.oasys писал(а):Практический у всех. 4D56 - известный сажеплюй.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Если масло и топливо соответствуют.oasys писал(а):При замене масла раз в 4000 точно не проблема.
- Andrew1974
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L-200
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт Петербург, Приморский р-н
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
у меня на Люське с пробегом в 230 000 не сразу чернеет... но особо от этого никуда не деться...
Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов
+7(921)74ноль 57 сорок2
С. Довлатов
+7(921)74ноль 57 сорок2
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
У меня что на 4D56 что на 4M41 масло черное. И когда катал дизельный LR там тоже оно черное. Почти сразу. После смены завел 5 минут и все. Черная каша.К.Резник писал(а):Попытался поиском найти что-нибудь похожее по темам и сообщениям, не нашел.
Вот такая проблема (все остальные вроде решил )
Масло меняю раз в полгода или через 4000 км. Масло LM Special Tec LL 5W-30 (с высоким щелочным числом и, соответственно, с высокими моющими свойствами). Уже лью два года.
После замены и заведения двигателя масло сразу черное.
Есть подозрение, что старое масло из масляного радиатора (которое вроде как не сливается ) смешивается с новым маслом и придает ему такой черный цвет.
С другой стороны, нового масла 6 литров, в радиаторе всяко не более стакана, и такой эффект.
У всех так, или только у меня???
При смене раз в 4000 км я бы даже не заморачивался. Я такого небольшого интервала замены еще ни разу не слышал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Дело в том что с тем Спортом пробег 90 000, параллельно делал второй с пробегом 330 000.Andrew1974 писал(а):у меня на Люське с пробегом в 230 000 не сразу чернеет... но особо от этого никуда не деться...
Так второй был "чистым" тоесть как обычно.
Думаю стоит посмотреть в заливную горловину. Если виден металл то не волноваться, если этот металл как будто покрашен черной краской, есть повод задуматься.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
На маслоклубе есть несколько анализов с 4Д56, везде сажа, а в 2 случаях масло очень чистое. Так и не понятно, почему.SNOOPER писал(а): Так что дело не в 56-ом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажаSNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
ЕГР можно заглушить, должно уменьшить количество сажи.К.Резник писал(а):есть ли пути решения проблемы?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Вот тоже есть желание при ближайшей замене масла, налить баночку да отнести на анализ.oasys писал(а):На маслоклубе есть несколько анализов с 4Д56, везде сажа, а в 2 случаях масло очень чистое. Так и не понятно, почему.SNOOPER писал(а): Так что дело не в 56-ом.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Заглушен на первых трех тысячах пробега, не помогаетoasys писал(а):ЕГР можно заглушить, должно уменьшить количество сажи.К.Резник писал(а):есть ли пути решения проблемы?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Да нет особой разницы сколько сил.К.Резник писал(а):Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажаSNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Уже говорил само топливо, состояние топливной системы, и естественно само масло.
Посмотри в горловину, сам всё увидишь.
Дизель любой = масло чёрное.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
А на Люсе такая-же степень сжатия в цилиндрах, как у нас?SNOOPER писал(а):Да нет особой разницы сколько сил.К.Резник писал(а):Заправлялся и на Лукойле и на Роснефти, сейчас на Сибнефти, результат один, сажаSNOOPER писал(а): Сажа, саже большая рознь.
Позавчера снимал ТБЦ с Люси, так масло стекло и остался чистый металл.
А делал Спорта не так давно, так там как будто красили черным, все детали прям покрашены.
Есть подозрение на топливо, ждём анализ.
Так что дело не в 56-ом.
Масло первые два года лил LM Longtime High Tech 5W-30, крайние два года LM Special Tec LL 5W-30, результат один - сажа.
Александр, а Люся на 136 лошадей?
А Спорт на 178?
Может в этом направлении думать???
Уже говорил само топливо, состояние топливной системы, и естественно само масло.
Посмотри в горловину, сам всё увидишь.
Дизель любой = масло чёрное.
Горловина замечательная, сплошной металл, никакой сажи.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Во нашел, даже сводную таблицу сделали. На 12 анализов 4 без сажи, в остальных в той или иной степени ее дофига.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2340 ... proizvodi/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2340 ... proizvodi/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ради интереса позвонил на свой сервис, спросил у всех с 4D56 масло черное.
Получил категорический и однозначный ответ - у всех...
Получил категорический и однозначный ответ - у всех...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
К.Резник, не парься, оно чернеет практически сразу. Причем сажа есть даже на физически заглушенных егр. С твоим пробегом можно вообще забыть об этом. Ну а для себя, мне просто интересно когда оно начинает переполняться сажей до повышения вязкости, поэтому эксперементирую с прошивками и анализами масла на разных пробегах.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
А у меня показометр врезан на давление масла.plar писал(а):К.Резник, не парься, оно чернеет практически сразу. Причем сажа есть даже на физически заглушенных егр. С твоим пробегом можно вообще забыть об этом. Ну а для себя, мне просто интересно когда оно начинает переполняться сажей до повышения вязкости, поэтому эксперементирую с прошивками и анализами масла на разных пробегах.
Обычно показания такие: на холодную четыре очка, прогретый на холостых - одно, и под нагрузкой, при движении (прогретый) - два.
Как правило, от замены до замены эти цифры не меняются.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.