Перефразирую свою мысль.Hidemon писал(а):Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.Napic писал(а):Hidemon писал(а):Вот ведь, не нравится вам сажа. Что есть сажа?
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам?
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа в масле - это в итоге абразив, по сравнению с чистым маслом без сажи.
Надеюсь доказательства в этом случае не нужны?
Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно....
Вода, даже дистиллят Н2O, сама по себе тоже не абразив. Но в масле, вода не особо полезна. И такую смесь можно и нужно назвать в итоге абразивом.