Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):
Napic писал(а):
Hidemon писал(а):Вот ведь, не нравится вам сажа. Что есть сажа?

Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам? :)
Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.
Перефразирую свою мысль.
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа в масле - это в итоге абразив, по сравнению с чистым маслом без сажи.
Надеюсь доказательства в этом случае не нужны? :)

Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно.... ::-D:

Вода, даже дистиллят Н2O, сама по себе тоже не абразив. Но в масле, вода не особо полезна. И такую смесь можно и нужно назвать в итоге абразивом. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно.... ::-D:
:*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Да у немцев свой путь, или ручная коробка с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом, т.е на асфальте всегда задний привод.
Или автомат с полным приводом, но без понижайки и блокировки,
Им понадобилось 5 лет, чтобы понять, что двухлитровый дизель для такой машины это.... (неприличными словами на выражаться), теперь понадобится еще пять лет, чтобы понять, что и к автомату надо приладить понижайку и блокировку.
Маркетологи хреновы....
А двигатель-то хорош.
А что им понимать то? Есть же геленваген :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а):У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Да у немцев свой путь, или ручная коробка с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом, т.е на асфальте всегда задний привод.
Или автомат с полным приводом, но без понижайки и блокировки,
Им понадобилось 5 лет, чтобы понять, что двухлитровый дизель для такой машины это.... (неприличными словами на выражаться), теперь понадобится еще пять лет, чтобы понять, что и к автомату надо приладить понижайку и блокировку.
Маркетологи хреновы....
А двигатель-то хорош.
А что им понимать то? Есть же геленваген :)
Ну это у Мерса, а не у Фолькса.
А потом, у них, проклятых можно заказать утилитарную, внедорожную версию (с лебедкой кстати, с завода) с трехлитровым дизелем, без гламура, но со всеми блокировками, а к нам возят только навороченные версии.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а):
Hidemon писал(а):
Napic писал(а):
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам? :)
Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.
Перефразирую свою мысль.
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа в масле - это в итоге абразив, по сравнению с чистым маслом без сажи.
Надеюсь доказательства в этом случае не нужны? :)

Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно.... ::-D:

Вода, даже дистиллят Н2O, сама по себе тоже не абразив. Но в масле, вода не особо полезна. И такую смесь можно и нужно назвать в итоге абразивом. :*YES*:
Ну, вода не абразив, а окислитель, т.к при наличии воды происходит коррозия металла, а не механический износ поверхности. В циркуляционных насосах смазка керамических подшипников осуществляется водой.
Кроме того, у знакомого на Х5 с 3- литровым дизелем и у другого на СХ5 с дизелем 2,2л. масло не чище, - такое же чёрное, как и у меня. Может, у кого-то оно и чистое, я пока не видел.
Последний раз редактировалось Hidemon 29 июл 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение sn1 »

Если масло в дизеле чистое, то есть подозрение, что это палёнка. Вполне себе может быть база без пакета присадок с нулевыми моющими свойствами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Вложения
26793 Проба №001 396 Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport.pdf
(868.54 КБ) 137 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Вязкость уже по верхней границе. Тренд повышения вязкости масла (из-за сажи), уже явно есть.
Я конечно не спец, но всё остальное вроде в норме.
Воздушный фильтр - очень хороший.

А по саже мне не понятно. Её как измеряли? Где проценты её содержания в отработке?!
Понятно что сажа повышенная, но хотелось бы в попугаях ее точно измерить :)

Создай пожалуйста тему с этим анализом на ойл клабе, посмотрим что тамошние старожилы скажут.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Вязкость уже по верхней границе. Тренд повышения вязкости масла (из-за сажи), уже явно есть.
Я конечно не спец, но всё остальное вроде в норме.
Воздушный фильтр - очень хороший.

А по саже мне не понятно. Её как измеряли? Где проценты её содержания в отработке?!
Понятно что сажа повышенная, но хотелось бы в попугаях ее точно измерить :)

Создай пожалуйста тему с этим анализом на ойл клабе, посмотрим что тамошние старожилы скажут.
Я думал, что это восьмая строчка анализа....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.



У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Александр, это ты про "интерпретацию результатов"?
Так им можно следовать, а можно и не следовать, дело-то добровольное :)
Как ты думаешь, можно ли от ММС получить официальное письмо, о том что наличие сажи в пределах до (предположим 3-4%) является нормальным явлением и не является поводом для беспокойства владельца :;-): !
Что-то я сильно сомневаюсь.
Хотя были мысли написать в представительство письмо с этим вопросом...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.



У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Смеешься что ли? Попробуй хоть у одного производителя узнать "А сколько железа в отработанном масле является нормой для мотора ХХХ?"

По анализу можно сказать, что загущение уже произошло, масло ближе к 40, а не 30. В остальном все отлично, что для пробега 4000км и не удивительно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
И где тот стандарт? У тебя есть информация от митсу о допустимом содержании сажи/железа и т.д. в отработанном масле?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а):Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
И где тот стандарт? У тебя есть информация от митсу о допустимом содержании сажи/железа и т.д. в отработанном масле?
Вот, вот, стандарт в студию :;-):. особенно главу про сажу :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Тут, при обсуждении результатов анализа отработки на ойл-клубе возникла идея.
Раз мы не можем избавить двигатель от сажи, надо максимально нивелировать её вредное воздействие на двигатель.
Например, путем использования грузовых дизельных масел с высочайшими (по сравнению с "гражданкой") диспергирующими свойствами.
Как пример, от марки, которой я давно пользуюсь http://liquimoly.ru/item/3786.html
Это не реклама ::-X: , только пример ::-X:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение DiskMan »

что то смущает фраза "для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). "...за селективную очистку не скажу, но ДПФ у нас по моему точно отсутствует...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Stork »

Лью грузовой Лук Авангард Ультра 5в40 "по результатам обсуждения оил-клаба". С заменой через 5к, только фильтры замучился покупать :)
Черное один фиг, благо дешево. LS и Pro в "мелкой" таре (до 50л) не продается, к сожалению.
Вам, Константин Анатольевич, за ним только дорогу перейти с работы :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

DiskMan писал(а):что то смущает фраза "для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). "...за селективную очистку не скажу, но ДПФ у нас по моему точно отсутствует...
Конечно, нет у нас ничего, и мне кажется это не так страшно, но зато у этой категории масел очень высокие диспергирующие свойства, то есть они удерживают в себе сажу (много и долго) в очень мелкодисперсном состоянии (нанометры) не позволяя ей слипаться в твердые и агрессивные конгломераты.
Ну можно и попроще масло взять, 4250 например, оно вообще для старых двигателей с Евро 2, то есть для нас :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Stork писал(а):Лью грузовой Лук Авангард Ультра 5в40 "по результатам обсуждения оил-клаба". С заменой через 5к, только фильтры замучился покупать :)
Черное один фиг, благо дешево. LS и Pro в "мелкой" таре (до 50л) не продается, к сожалению.
Вам, Константин Анатольевич, за ним только дорогу перейти с работы :)
Спасибо Павел!
То что наше масло обречено быть чёрным, это уже и не обсуждается, судьба :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»