Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик ему в эбу гремлинов посадил, и они жрут сажу :=-O: :%):
Да я сам в шоке! :*DONT_KNOW*:
По всем моим записям, Константин катается на старой, прошлогодней прошивке, на которой у меня самого масло темнело и к 5000 км было хоть и не угольно черное, но темноватое.
Меня это не устроило и я год бился над темой осветления моторного масла.
Я практически написал всю прошивку с нуля и заново. https://www.drive2.ru/l/472630571831394347/
И я просто в шоке, что у Константина, примерно одинаковый результат.
Я был в неведении и Константин только сегодня сбросил мне фото своего щупа.

Если я, год получается, боролся с ветряными мельницами!!!! :*WALL*:

Короче, наблюдаем за К.Резником.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель… :-)))
Ну, не совсем одинаковый, :;-):
Через 500 км посмотрим....
Но, что не подлежит ни сомнению, ни обсуждению: в дизеля не льют сразу черное масло, хотя двое суток назад я был в этом уверен, и что печально, даже и смирился с этим.... ::-(:
А вот Эдуард не смирился.... ::-[:
Мысль всё-таки материальна, вот написал про раздатку, и пожалуйста, есть отечественный кит, с которым и чёрт не брат, написал про черное масло, глядишь, и оно потихоньку прозрачным становится :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Мысль всё-таки материальна, вот написал про раздатку, и пожалуйста, есть отечественный кит, с которым и чёрт не брат, написал про черное масло, глядишь, и оно потихоньку прозрачным становится :)
Озвучь еще пожалуйста то, что расход топлива по трассе может быть даже ниже паспортных данных.
Я понимаю что тебе пофиг, что у тебя два бака, ты редко заправляешься и что тебя все устраивает, но другим возможно, эти твои слова помогут ::-D:
Только произнося их, ты должен верить в то, что говоришь. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Мысль всё-таки материальна, вот написал про раздатку, и пожалуйста, есть отечественный кит, с которым и чёрт не брат, написал про черное масло, глядишь, и оно потихоньку прозрачным становится :)
Озвучь еще пожалуйста то, что расход топлива по трассе может быть даже ниже паспортных данных.
Я понимаю что тебе пофиг, что у тебя два бака, ты редко заправляешься и что тебя все устраивает, но другим возможно, эти твои слова помогут ::-D:
Только произнося их, ты должен верить в то, что говоришь. :*DRINK*:
А про расход есть что сказать.
Мой "кирпич", на твоей прошивке, на трассе (при скорости 90-110 км), два человека в машине + полный доп бак (75 литров)+ 200 кг шмурдяка в багажнике, маршрут Новосибирск - Усть-Сёма, ровно 500 км, в бак вошло (по памяти) 49 литров.
Что, с моей точки зрения, с учетом аэродинамики, колёс, экспедиционника с торчавшими из него фонарями, просто выдающийся результат для автора прошивки.
Ну и дыма из выхлопной больше нет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): А про расход есть что сказать.
Мой "кирпич", на твоей прошивке, на трассе (при скорости 90-110 км), два человека в машине + полный доп бак (75 литров)+ 200 кг шмурдяка в багажнике, маршрут Новосибирск - Усть-Сёма, ровно 500 км, в бак вошло (по памяти) 49 литров.
Что, с моей точки зрения, с учетом аэродинамики, колёс, экспедиционника с торчавшими из него фонарями, просто выдающийся результат для автора прошивки.
Ну и дыма из выхлопной больше нет.
Спасибо, но совсем не это я хотел услышать. :)
Ладно. Значит будем работать в этом направлении без материальных мыслей..... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): А про расход есть что сказать.
Мой "кирпич", на твоей прошивке, на трассе (при скорости 90-110 км), два человека в машине + полный доп бак (75 литров)+ 200 кг шмурдяка в багажнике, маршрут Новосибирск - Усть-Сёма, ровно 500 км, в бак вошло (по памяти) 49 литров.
Что, с моей точки зрения, с учетом аэродинамики, колёс, экспедиционника с торчавшими из него фонарями, просто выдающийся результат для автора прошивки.
Ну и дыма из выхлопной больше нет.
Спасибо, но совсем не это я хотел услышать. :)
Ладно. Значит будем работать в этом направлении без материальных мыслей..... ::-D:
Ну, если только, святым духом.....
Экстраполируя мои данные на штатную комплектацию, думаю 7.5-8 литров у тебя должно (просто обязано) получиться :;-): .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Александр Яр »

Ни когда не видел прозрачного масла на дизеле, а дизель пользую порядка 10 лет. На Рекстоне мерседесовская пятерка. пусть не сразу становилось черным, но практически в течение 100 км пробега. Да на 4D56 масло беспросветно черное практически сразу после замены.
Вообще не понял как Эдуарду удалось, я так понимаю лишь прошивкой, добиться описанного результата по маслу, оно на бензиновых то через 500 км таким чистым не бывает (честно говоря все это на уровне бреда :=-O: ) - продавай прогу Митцу и не за дешево.

Прошу прощенья за не в тему, но хотелось бы спросить у Эдуарда и Константина касаемо частоты замены масла, какой пробег и меряли или нет в обозримом прошлом компрессию, если да хотелось бы узнать. ::-X: (Конечно хозяин барин, но масло меняю реже, 5000 все же считаю слишком часто. Так раньше минералку меняли?!)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Александр Яр писал(а):Ни когда не видел прозрачного масла на дизеле, а дизель пользую порядка 10 лет. На Рекстоне мерседесовская пятерка. пусть не сразу становилось черным, но практически в течение 100 км пробега. Да на 4D56 масло беспросветно черное практически сразу после замены.
Вообще не понял как Эдуарду удалось, я так понимаю лишь прошивкой, добиться описанного результата по маслу, оно на бензиновых то через 500 км таким чистым не бывает (честно говоря все это на уровне бреда :=-O: ) - продавай прогу Митцу и не за дешево.

Прошу прощенья за не в тему, но хотелось бы спросить у Эдуарда и Константина касаемо частоты замены масла, какой пробег и меряли или нет в обозримом прошлом компрессию, если да хотелось бы узнать. ::-X: (Конечно хозяин барин, но масло меняю реже, 5000 все же считаю слишком часто. Так раньше минералку меняли?!)
Это все на уровне хобби. Я не лезу в тюнинг.
Компрессию не измерял.
Сейчас пробег 157 000. Масло, сколько себя помню, я менял у ОД через регламентированный интервал 7500. Они мне как-то дали почитать сервисную книжку и предложили выбрать как часто я буду у них обслуживаться, раз в 7500 (как рекомендовано для тяжелых условий) или раз в 15 000.
Причем ультиматум не ставили. Просто понятно объяснили, что я сам решаю и мое решение не влияет на гарантию.
Все эти годы, они мне меняли масло, можно сказать, на холодном двигателе. Пока мойка, пока приемка, пока загонят, пока подойдут, масло уже и сливается достаточно холодное, что УЖЕ не по инструкции.

Потом, после пробега 130 000, я забил на ОД. Менял масло уже сам, также через 7500, но уже на горячем, только что приехавшем двигателе. Сдал это же масло на анализ - 5% сажи. Масло еще было живее всех живых, если бы не сажа.

Посидел, покумекал и решил менять через 5000 км.

Промывками никакими, как и присадками я никогда, ни разу в жизни не пользовался. Возможно это моя ошибка.
Возможно следовало мне промыть двигатель после "некачественного" обслуживания у ОД.

Я возможно думаю, что я что-то знаю, но на самом деле я ничего не знаю.

У меня есть, помимо прошивки, некоторая аппаратная доработка, у Константина - нет.

У меня конечно же есть свое вИдение что происходит и всё это именно моих рук дело, но сказать что-либо определенное, я пока не могу.
Потому что, "я возможно думаю, что я что-то знаю, но на самом деле я ничего не знаю"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Александр Яр писал(а):(Конечно хозяин барин, но масло меняю реже, 5000 все же считаю слишком часто. Так раньше минералку меняли?!)
У меня стоит мультитроникс и он измеряет моточасы. Так вот, при моем стиле езды, а я очень люблю стоять с заведенным кондиционером и зимой также не мерзнуть, то при пробеге 7500 км, моточасы набегают такие, что уже нормально требуют замены масла.
Что-то не помню по памяти эти цифры в их абсолютной величине, но вроде 270 моточасов за 7500 пробега. Если не вру. :*DONT_KNOW*:
Вроде как 250 моточасов - это средняя норма показаний для замены моторного масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Александр Яр писал(а):Ни когда не видел прозрачного масла на дизеле, а дизель пользую порядка 10 лет. На Рекстоне мерседесовская пятерка. пусть не сразу становилось черным, но практически в течение 100 км пробега. Да на 4D56 масло беспросветно черное практически сразу после замены.
Вообще не понял как Эдуарду удалось, я так понимаю лишь прошивкой, добиться описанного результата по маслу, оно на бензиновых то через 500 км таким чистым не бывает (честно говоря все это на уровне бреда :=-O: ) - продавай прогу Митцу и не за дешево.
Прошу прощенья за не в тему, но хотелось бы спросить у Эдуарда и Константина касаемо частоты замены масла, какой пробег и меряли или нет в обозримом прошлом компрессию, если да хотелось бы узнать. ::-X: (Конечно хозяин барин, но масло меняю реже, 5000 все же считаю слишком часто. Так раньше минералку меняли?!)
Я меняю масло самостоятельно, все 6 лет владения машиной.
После нулевого ТО (когда мне как бы поменяли масло, была соответствующая тема в 2011 году) я больше никогда не был у официального дилера.
Свой алгоритм замены масла уже прописывал выше, повторяться не буду.
Также выкладывал результаты анализа отработки прошлым летом.
На пробеге в 4000 км содержание сажи в 2.5 раза выше нормы....
Когда (после крайней замены масла) я увидел щуп после 500 км пробега у меня случился шок, от которого я никак не могу отойти до сих пор....
Всех знакомых хватаю за руку и тащу смотреть щуп.
И еще, раньше (на адактовской прошивке) когда зимой машина грелась в гараже, под выхлопной всегда образовывалась (за 15-20 минут) черная лужица из какого-то дёгтя, который удавалось смыть только ацетоном. Ну про черный дым из выхлопной при старте и писать нечего.
Так вот, на прошивке Эдуарда нет ни лужицы, ни копоти из выхлопной.
И мне кажется всё это связано.
Просто, это моё дилетантское мнение, он понял, как должно сгорать топливо именно в нашем двигателе, с максимальным КПД и с минимальным количеством отходов..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Когда (после крайней замены масла) я увидел щуп после 500 км пробега у меня случился шок, от которого я никак не могу отойти до сих пор....
Всех знакомых хватаю за руку и тащу смотреть щуп.
Все-таки я думаю, что твое масло, в итоге, потемнеет. А вот насколько сильно оно потемнеет, для меня очень сильно интересно.
Так что я наблюдаю за тобой и за дальнейшим развитием событий.
Спасибо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Когда (после крайней замены масла) я увидел щуп после 500 км пробега у меня случился шок, от которого я никак не могу отойти до сих пор....
Всех знакомых хватаю за руку и тащу смотреть щуп.
Все-таки я думаю, что твое масло, в итоге, потемнеет. А вот насколько сильно оно потемнеет, для меня очень сильно интересно.
Так что я наблюдаю за тобой и за дальнейшим развитием событий.
Спасибо.
Анализы масла с меня обязательно, в этот раз налил в баночку и исходное масло.
Очень интересно будет сравнить.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Александр Яр »

Эдуард, думаю это не только мое мнение, в разных темах, по различному поводу есть ссылки на Вашу прошивку. О вашей работе положительно отзываются и модераторы и представитель Адакта. Может все же пора предоставить возможность ее попользовать не только Константину, а то все халва, халва, а во рту ни хрена не сладко..
КАК ПОЛУЧИТЬ ТВОЮ ПРОШИВКУ???!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а): Так вот, на прошивке Эдуарда нет ни лужицы, ни копоти из выхлопной.
И мне кажется всё это связано.
Просто, это моё дилетантское мнение, он понял, как должно сгорать топливо именно в нашем двигателе, с максимальным КПД и с минимальным количеством отходов..
Сложно сказать хорошо это или плохо.
В том что нет дыма, и масло не чернеет, естественно плюс и это здорово.
Но что то мне говорит, японские инженеры не глупее его.
Что там происходит в цилиндре в реалии, в данном случае мы не знаем.
Так же не знаем насколько максимально КПД.
Мы пользуемся глазами и очкомером для "измерения производительности". А это не всегда, точнее всегда не объективно.
В данной ситуации, и наших условиях необходим как минимум накат/наработка и по возможности анализы и замеры.
Пока нет спору, Эд не просто молодец, он практически гений.
Но вот "революции" в его разработках скорее всего не будет, хотя и очень хотелось бы.
Тут главное понять "где убыло" в данной ситуации.
А это покажет время и замеры.

Но в любом случае Эду респект и уважуха. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Александр Яр, пока, к сожалению и в силу ряда причин, никак.
SNOOPER, Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что развитие научно-технического прогресса - это всегда хорошо, это благо для людей.

Но всегда, при этом, должен быть адекватный, взвешенный подход к этому вопросу.
Любой нож - это не только помощник на кухне, но и также оружие защиты, а иногда и нападения.
Также и этот прогресс. Можно всегда повернуть в любую сторону.

Я просто увидел в прошивке целенаправленное вредительство. Я в этом уверен.
Возможно это было сделано просто по незнанию (заводские ошибки там тоже есть и не мало), возможно это именно целенаправленная работа по запрограммированному, плановому старению двигателя.

Где убудет? - скорее всего убудет в кармане производителя и тем, что я, надеюсь, не скоро приеду к нему за новым двигателем.
Научный прогресс дошел до того, что двигатель, при адекватном подходе, может ездить долго.

Пока я в это верю и все идет именно к этому. :*DRINK*:

Но я также могу и ошибаться. Для меня это очень и очень очевидно, что все что я делаю, может быть в корне неправильно.
Но это мой риск. Моя машина, мое хобби.

Это одна из причин, почему К.Резник катается на моей прошивке. У него это также хобби.
Правда он катается на версии годичной давности, которая железобетонно не может навредить. Так что у него безопасное хобби. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение San-Sanich »

Napic писал(а):Александр Яр, пока, к сожалению и в силу ряда причин, никак.
и даже в обозримом будущем ?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

San-Sanich писал(а): и даже в обозримом будущем ?
Планы такие конечно же есть. Естественно я хочу, чтобы все кто проявляет искренний интерес и у кого есть сильное желание, смогли поездить на моей прошивке.
Но есть ряд причин, которые я просто не могу контролировать, не могу ускорить.
Звезды могут сложиться хоть завтра. Я не могу сказать определеннее.
Кроме этого, есть такой сдерживающий фактор, как нехватка свободного времени. Это все-таки хобби.
Возможно это время уже завтра появится, а послезавтра звезды и сойдутся.
Я не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

Napic писал(а): Я просто увидел в прошивке целенаправленное вредительство. Я в этом уверен.
Возможно это было сделано просто по незнанию (заводские ошибки там тоже есть и не мало), возможно это именно целенаправленная работа по запрограммированному, плановому старению двигателя.
А можно про этот момент чуть подробнее? Что именно там сделано так, что воспринимается как вредительство?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Армеец »

oasys писал(а):
Napic писал(а): Я просто увидел в прошивке целенаправленное вредительство. Я в этом уверен.
Возможно это было сделано просто по незнанию (заводские ошибки там тоже есть и не мало), возможно это именно целенаправленная работа по запрограммированному, плановому старению двигателя.
А можно про этот момент чуть подробнее? Что именно там сделано так, что воспринимается как вредительство?
Не скажет...и правильно сделает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
oasys писал(а):
Napic писал(а): Я просто увидел в прошивке целенаправленное вредительство. Я в этом уверен.
Возможно это было сделано просто по незнанию (заводские ошибки там тоже есть и не мало), возможно это именно целенаправленная работа по запрограммированному, плановому старению двигателя.
А можно про этот момент чуть подробнее? Что именно там сделано так, что воспринимается как вредительство?
Не скажет...и правильно сделает.
Да не знаю я, братья, ничего точно. Все мои уверенности могут быть просто плодом моей больной фантазии.
Из уважения к производителю, я сожалею о том, что уже успел озвучить.

Я вижу только лишь биты и байты. А что они и для чего - я могу только предполагать из своего уровня развития и опыта.
Я же сам просто канава по сравнению с теми японскими горами.

Поэтому не пытайте меня. Не скажу. И спасибо Армеец за подсказку. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Александр Яр »

И со SNOOPER полностью согласен в плане осторожности и необходимости обкатки и Эдуард вроде все логично изъясняет.
Но ведь зацепил же своими рассказами про прошивку и не только меня, хотя все же головой соображаю, что по крайней мере одной прошивкой с сажей справиться просто нельзя поскольку на это наверняка до хрена чего влияет чисто в конструкции и используемых материалах в узлах двигателя.
А в том плане, что надо покатать посмотреть могу рассказать случай из своей практики (не помню, вроде уже писал) на Галопере мне в свое время делали капиталку движка D4BF (по моему по памяти модель назвал верно) это аналог 4D56-блок один в один. Так вот поставили митсубисевские поршни, митсубисевскую ГБЦ и при эксплуатации поршни стали сразу же гореть (проехал 1000 км, жрет масло, разобрали поршни обгоревшие), пришлось все менять на оригинал Hundai. :]:-O:

И все же ждем когда у Эдуарда сложатся звезды :*BRAVO*: :O:-):
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»