Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не, масло тепло отводит. Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
А масло должно быть залито рекомендованное и желательно не черная отработка
А масло должно быть залито рекомендованное и желательно не черная отработка
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
И сильно теплоемкость меняется с пробегом? И как отличается теплоемкость по сортам масла?
Конечно вязкость роялит, но тогда нужно водичку 0-20 заливать, чтобы хорошо охлаждала... Другой вопрос как смазывать это будет, создавать давление и работать с не столь (по отзывам) годными сальниками...
Конечно вязкость роялит, но тогда нужно водичку 0-20 заливать, чтобы хорошо охлаждала... Другой вопрос как смазывать это будет, создавать давление и работать с не столь (по отзывам) годными сальниками...
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Всем доброго дня. Почитал посты, много разумного,доброго, светлого. Возьмем КАМАЗ евро-х... на нем в 1976г давление форсунки было 185 атм, в 2000-х 210-214 атм сейчас регулируют около 220, без турбины, с турбиной другие распылители, там давление еще выше, это наименее технологичный аппарат. но в тнвд данного автомобиля есть корректор дымности- т.е. количества сажи, летящее в глушитель можно регулировать качеством смеси, есть допуски и.т.д. Итак у нас это все регулируется вероятнее всего программно. Камера там и здесь в поршне и имеет тоже различные конфигурации, но степень сжатия в цилиндрах даже в наших 16 и 17 это не значительное отличие, оно не изменяет процесс горения и сажеобразования. На камазах , кстати если поршневая нормальная масло темнеет, но остается до 2-4т.км прозрачным, но уже темным. Для снижения сажеобразования считаю ЕГР надобно глушить, то, что вылетело в глушитель, пусть катится по асфальту. Над прошивками двигателя надо обязательно работать.
Следующим источником сажи считаю картерные газы, которые попадают через впускной коллектор, содержат пары масла и.т.д на жигулях в свое время ершик стоял и даже он на пробежных машинах не давал маслу проникать в фильтр, полагаю маслоуловитель на пути картерных газов в цилиндры должен быть. Пока у меня заглушен егр, должны заменить на днях передний сальник колена, потек зараза, уже ремни в масле, сделаю очередное ТО и буду наблюдать за прошивками и думу про маслоуловитель думать. Возможно в Европе меньше сажи, т.к. наша и их солярка изрядно отличается, по содержанию серы точно, возможно и по образованию сажи. Еще надо понимать, что в Европе есть дизель легковой и грузовой. У нас только дизтопливо. Цетановое число, определяющее качество работы двигателя у нас не менялось со времен коммунизма. Поэтому осмелюсь предположить что наш двигатель 4d56 разработан под их солярку с их сажеобразованием (а точнее с его отсутствием) поэтому ОД ничего пояснить и изменить не могут у них нет такой проблемы, возможно. Длинно написал, что лишнее полагаю модераторы вычеркнут. Всем хорошей дороги, точнее направления.
Следующим источником сажи считаю картерные газы, которые попадают через впускной коллектор, содержат пары масла и.т.д на жигулях в свое время ершик стоял и даже он на пробежных машинах не давал маслу проникать в фильтр, полагаю маслоуловитель на пути картерных газов в цилиндры должен быть. Пока у меня заглушен егр, должны заменить на днях передний сальник колена, потек зараза, уже ремни в масле, сделаю очередное ТО и буду наблюдать за прошивками и думу про маслоуловитель думать. Возможно в Европе меньше сажи, т.к. наша и их солярка изрядно отличается, по содержанию серы точно, возможно и по образованию сажи. Еще надо понимать, что в Европе есть дизель легковой и грузовой. У нас только дизтопливо. Цетановое число, определяющее качество работы двигателя у нас не менялось со времен коммунизма. Поэтому осмелюсь предположить что наш двигатель 4d56 разработан под их солярку с их сажеобразованием (а точнее с его отсутствием) поэтому ОД ничего пояснить и изменить не могут у них нет такой проблемы, возможно. Длинно написал, что лишнее полагаю модераторы вычеркнут. Всем хорошей дороги, точнее направления.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
он в основном ч.з. кольца охлаждается.Napic писал(а): Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Тут была тема про то, как из-за погнутой масляной форсунки треснул поршень, оставшийся без охлаждения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=146971
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=146971
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Сделал капельный тест с пробегом 5000 км. Хоть и не меняй масло вообще. Сажи нет.
Так получилось что в эти 5000 км было много трассового пробега.
Отсканирую завтра.
Upd.
Скан
Это же просто чистое масло! Черная точка в середине капли - это кусочек черной сажи. Так высохло.
Но я ожидаю, что в следующую замену капельный тест будет еще лучше, так как пробег на этом масле был до внезапного снижения расхода у двигателя.
Поэтому в следующую замену масла будет все окончательно ясно.
Upd2
На всяких случай свою же каплю с пробегом 7500 и сажей 5% (чтобы на одной странице визуально было видно различие в каплях)
Так получилось что в эти 5000 км было много трассового пробега.
Отсканирую завтра.
Upd.
Скан
Это же просто чистое масло! Черная точка в середине капли - это кусочек черной сажи. Так высохло.
Но я ожидаю, что в следующую замену капельный тест будет еще лучше, так как пробег на этом масле был до внезапного снижения расхода у двигателя.
Поэтому в следующую замену масла будет все окончательно ясно.
Upd2
На всяких случай свою же каплю с пробегом 7500 и сажей 5% (чтобы на одной странице визуально было видно различие в каплях)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
мастер = менагер?avstr писал(а):у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
avstr писал(а):у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
Это чтоб сажу от камазов вылавливать....
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
мастер сервиса тойота, насчет камазов приколол, от них тюль ставится на решетку радиатора чистый выхлоп -чистое масло.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Походу или "донесли" не верно, или "мастер" такой.
Тойота конечно предлагает кучу интересных технических решений, но ставить сажевый фильтр ДО турбины, тоесть на входе в мотор..............., это только от камазов, чтоб не задохнутся.....
Тойота конечно предлагает кучу интересных технических решений, но ставить сажевый фильтр ДО турбины, тоесть на входе в мотор..............., это только от камазов, чтоб не задохнутся.....
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
если вы спецы то загляните под капот прадо 2.8 а потом грамотно распишите,как я понял он чистит собственный выхлоп перед попаданием в турбу, под капод не заглядывал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не слушайте в дебилов от дилера (Можете ему так и передать)avstr писал(а):если вы спецы то загляните под капот прадо 2.8 а потом грамотно распишите,как я понял он чистит собственный выхлоп перед попаданием в турбу, под капод не заглядывал.
Вот как работает турбина на новом Прадо, ничего нового япы не придумали.
По крайней мере мозгов у них больше, чем у тех кто их продвигает.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
не открывается, да и не в работе суть ,а чистое ли там масло?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Доброго дня. сегодня получил возможность пощупать металл перед дросселем, масляная пленка чуть чуть есть, сажи нет, значит во впускном ее точно пока нет. Охлаждение поршня масляной форсункой с блока видел дело хорошее и при критических нагрузках необходимое. но на сажу пока не понимаю как влияет . Поэтому предполагаю, что данная масляная пленка образована картерными газами, идущими через сапун из клапанной крышки, подхваченными турбиной, охлажденными интеркулером, достойно сгоревшими в цилиндрах двигателя, количество масла незначительно. Сажи если будет , то немного и влетит она в глушитель...
вот откуда она берется в масле ?
вот откуда она берется в масле ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Почитай еще тему про глушение ЕГР. Там тоже есть про масло во впуске, чуток про сажу, ну и что куда летит тоже. Про сажу в масле пара строк всего кажется.sergdoc66 писал(а):Доброго дня. сегодня получил возможность пощупать металл перед дросселем, масляная пленка чуть чуть есть, сажи нет, значит во впускном ее точно пока нет. Охлаждение поршня масляной форсункой с блока видел дело хорошее и при критических нагрузках необходимое. но на сажу пока не понимаю как влияет . Поэтому предполагаю, что данная масляная пленка образована картерными газами, идущими через сапун из клапанной крышки, подхваченными турбиной, охлажденными интеркулером, достойно сгоревшими в цилиндрах двигателя, количество масла незначительно. Сажи если будет , то немного и влетит она в глушитель...
вот откуда она берется в масле ?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ну а чо, я тоже могу капельный тест сделать
Капля, мать её ити, ждал 25 секунд
Время между первой и третей фотай.....
Нормально так чоооо)))
Масло- энеос суппппппер дизель 5/40
Пробег- незнаю, со слов- недавно менял
Капля, мать её ити, ждал 25 секунд
Время между первой и третей фотай.....
Нормально так чоооо)))
Масло- энеос суппппппер дизель 5/40
Пробег- незнаю, со слов- недавно менял
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Тачка с улицы, ночь отстаяла. На улице -4/5SNOOPER писал(а):Это замерзло, или свернулось?
Хз что это))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Так было обращение или просто замена масла, что туда полез.
Если клиент говорит недавно менял?
Или клиент такой.
Спрашиваешь: А далеко ехать? -Часа два
Если клиент говорит недавно менял?
Или клиент такой.
Спрашиваешь: А далеко ехать? -Часа два