Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Не, масло тепло отводит. Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
А масло должно быть залито рекомендованное и желательно не черная отработка :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение grade86 »

И сильно теплоемкость меняется с пробегом? И как отличается теплоемкость по сортам масла?

Конечно вязкость роялит, но тогда нужно водичку 0-20 заливать, чтобы хорошо охлаждала... Другой вопрос как смазывать это будет, создавать давление и работать с не столь (по отзывам) годными сальниками...
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение sergdoc66 »

Всем доброго дня. Почитал посты, много разумного,доброго, светлого. Возьмем КАМАЗ евро-х... на нем в 1976г давление форсунки было 185 атм, в 2000-х 210-214 атм сейчас регулируют около 220, без турбины, с турбиной другие распылители, там давление еще выше, это наименее технологичный аппарат. но в тнвд данного автомобиля есть корректор дымности- т.е. количества сажи, летящее в глушитель можно регулировать качеством смеси, есть допуски и.т.д. Итак у нас это все регулируется вероятнее всего программно. Камера там и здесь в поршне и имеет тоже различные конфигурации, но степень сжатия в цилиндрах даже в наших 16 и 17 это не значительное отличие, оно не изменяет процесс горения и сажеобразования. На камазах , кстати если поршневая нормальная масло темнеет, но остается до 2-4т.км прозрачным, но уже темным. Для снижения сажеобразования считаю ЕГР надобно глушить, то, что вылетело в глушитель, пусть катится по асфальту. Над прошивками двигателя надо обязательно работать.
Следующим источником сажи считаю картерные газы, которые попадают через впускной коллектор, содержат пары масла и.т.д на жигулях в свое время ершик стоял и даже он на пробежных машинах не давал маслу проникать в фильтр, полагаю маслоуловитель на пути картерных газов в цилиндры должен быть. Пока у меня заглушен егр, должны заменить на днях передний сальник колена, потек зараза, уже ремни в масле, сделаю очередное ТО и буду наблюдать за прошивками и думу про маслоуловитель думать. Возможно в Европе меньше сажи, т.к. наша и их солярка изрядно отличается, по содержанию серы точно, возможно и по образованию сажи. Еще надо понимать, что в Европе есть дизель легковой и грузовой. У нас только дизтопливо. Цетановое число, определяющее качество работы двигателя у нас не менялось со времен коммунизма. Поэтому осмелюсь предположить что наш двигатель 4d56 разработан под их солярку с их сажеобразованием (а точнее с его отсутствием) поэтому ОД ничего пояснить и изменить не могут у них нет такой проблемы, возможно. Длинно написал, что лишнее полагаю модераторы вычеркнут. Всем хорошей дороги, точнее направления.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Unklown »

Napic писал(а): Поршень только маслом наверное в основном и охлаждается...
он в основном ч.з. кольца охлаждается. :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение oasys »

Тут была тема про то, как из-за погнутой масляной форсунки треснул поршень, оставшийся без охлаждения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=146971
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Сделал капельный тест с пробегом 5000 км. Хоть и не меняй масло вообще. Сажи нет.
Так получилось что в эти 5000 км было много трассового пробега.
Отсканирую завтра.

Upd.
Скан
5000 км.jpg
Это же просто чистое масло! Черная точка в середине капли - это кусочек черной сажи. Так высохло. :*DANCE*:

Но я ожидаю, что в следующую замену капельный тест будет еще лучше, так как пробег на этом масле был до внезапного снижения расхода у двигателя.

Поэтому в следующую замену масла будет все окончательно ясно.

Upd2

На всяких случай свою же каплю с пробегом 7500 и сажей 5% (чтобы на одной странице визуально было видно различие в каплях)
7500км%20270моточасов%20стоковая%20прошивка%20с%20заглушкой%20на%20ЕГР%20.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение avstr »

у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Hidemon »

avstr писал(а):у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
мастер = менагер?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):у нового прадо 2.8 д сажевый стоит под капотом до турбины и как утверждает мастер масло как слеза.у 3.0 д такого не было.
:=-O: :=-O: :=-O:
::-[:
::-|:

Это чтоб сажу от камазов вылавливать....
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение avstr »

мастер сервиса тойота, насчет камазов приколол, от них тюль ставится на решетку радиатора чистый выхлоп -чистое масло.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

Походу или "донесли" не верно, или "мастер" такой.
Тойота конечно предлагает кучу интересных технических решений, но ставить сажевый фильтр ДО турбины, тоесть на входе в мотор..............., это только от камазов, чтоб не задохнутся.....
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение avstr »

если вы спецы то загляните под капот прадо 2.8 а потом грамотно распишите,как я понял он чистит собственный выхлоп перед попаданием в турбу, под капод не заглядывал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):если вы спецы то загляните под капот прадо 2.8 а потом грамотно распишите,как я понял он чистит собственный выхлоп перед попаданием в турбу, под капод не заглядывал.
Не слушайте в дебилов от дилера (Можете ему так и передать)
Вот как работает турбина на новом Прадо, ничего нового япы не придумали.
По крайней мере мозгов у них больше, чем у тех кто их продвигает.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение avstr »

не открывается, да и не в работе суть ,а чистое ли там масло?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение sergdoc66 »

Доброго дня. сегодня получил возможность пощупать металл перед дросселем, масляная пленка чуть чуть есть, сажи нет, значит во впускном ее точно пока нет. Охлаждение поршня масляной форсункой с блока видел дело хорошее и при критических нагрузках необходимое. но на сажу пока не понимаю как влияет . Поэтому предполагаю, что данная масляная пленка образована картерными газами, идущими через сапун из клапанной крышки, подхваченными турбиной, охлажденными интеркулером, достойно сгоревшими в цилиндрах двигателя, количество масла незначительно. Сажи если будет , то немного и влетит она в глушитель...
вот откуда она берется в масле ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение lesnik5000 »

sergdoc66 писал(а):Доброго дня. сегодня получил возможность пощупать металл перед дросселем, масляная пленка чуть чуть есть, сажи нет, значит во впускном ее точно пока нет. Охлаждение поршня масляной форсункой с блока видел дело хорошее и при критических нагрузках необходимое. но на сажу пока не понимаю как влияет . Поэтому предполагаю, что данная масляная пленка образована картерными газами, идущими через сапун из клапанной крышки, подхваченными турбиной, охлажденными интеркулером, достойно сгоревшими в цилиндрах двигателя, количество масла незначительно. Сажи если будет , то немного и влетит она в глушитель...
вот откуда она берется в масле ?
Почитай еще тему про глушение ЕГР. Там тоже есть про масло во впуске, чуток про сажу, ну и что куда летит тоже. Про сажу в масле пара строк всего кажется.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Свят »

Ну а чо, я тоже могу капельный тест сделать :*ROFL*:
Капля, мать её ити, ждал 25 секунд :*ROFL*:
Время между первой и третей фотай.....
Нормально так чоооо)))
Масло- энеос суппппппер дизель 5/40
Пробег- незнаю, со слов- недавно менял :*VICTORY*:
IMG_20161109_101257.jpg
IMG_20161109_101304.jpg
IMG_20161109_101309.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

Это замерзло, или свернулось?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Это замерзло, или свернулось?
Тачка с улицы, ночь отстаяла. На улице -4/5
Хз что это))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение SNOOPER »

Так было обращение или просто замена масла, что туда полез.
Если клиент говорит недавно менял?
Или клиент такой.
Спрашиваешь: А далеко ехать? -Часа два :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»