6b31, коробка и их перегрев

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Dmnik »

Проблема: греется движка и коробка. греется при нагрузках в грязи, на медленной скорости, если к примеру погазовать или по городу активно ездить в жару. Газовать достаточно и не в особо жару, например по грязи. ДОстаточно 8 минут и температура выше 98 движка. коробка постепенно подбирается тоже. ГРеется также в перевалах и коробка и движка выше 100.
Что сделано, дабы исключить лишние вопросы: стоит радиатор АКПП с термостатом, стоит доп. вентилятор радиатора, промыт радиатор, прочищены соты, поменяна жидкость. Несмотря на все это, греется.
Я понимаю, что дальнейшие пункты будет проверка и замена помпы и термостата, но большой круг адекватно открывается и в штатных режимах все работает как бы относительно норм, т.е. в жару температура движки до 95 без кондера, но чаще 91-93. Коробка поднимается до 90.

Есть подозрение по поводу коробки в тяжелых режимах на штатный теплообменник, который просто нагревается от ОЖ двигателя черезчур, несмотря на доп. радиатор акпп.
Есть подозрение что штатный радиатор слишком мал (а он реально в 2 раза тоньше чем на 1х спортах) и просто сделан на пределе.
В общем, хотелось бы услышать еще варианты, чего собственно делать..
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Russo81 »

По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Adel060 »

Ставка на виску... Гудит не гудит?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Dmnik »

Russo81 писал(а):По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
С теплообменника шланг на термостат, с теромстата на радиатор, с радиатора в коробку.
Термомуфта вращается, газетой остановить не могу, как ее еще проверить?
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Dmnik »

Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут. Саму муфту я остановить не могу, ну и собственнт проблема на малых оборотах, на ходу меньше греется
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Russo81 »

Dmnik писал(а):
Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.
После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Dmnik »

Russo81 писал(а):
Dmnik писал(а):
Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.
После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.
Да, все именно так и есть. Т.е. муфта живая?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение avstr »

Живая, из всего сделанного радиатор мыли снаружи?и когда я мыл год назад думал чистый,отодвинул сейчас ,а там пакля.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Russo81 »

Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Dmnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
Двигатель:: 6B31, бенз
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Dmnik »

Russo81 писал(а):Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
радиатор двс мыл со снятием - он идеально чистый, при этом между ним и радиатором кондея ничего не было. Покоцан радиатор кондея, но процентов на 15 всего.
Буду менять грм, поменяю термостат.. С помпой проблема может быть, или это быстро вылезло бы?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение Russo81 »

По-моему 90% проблем с СО - это термостат и радиатор.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение PrimusDJ »

Присоеденюсь к вопросу, но более обширно. К коробке вопросов нет, стоит доп радиатор с вентилятором.
Если после мойки обоих радиаторов со снятием этой весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов снаружи еще раз – грязь за пару месяцев от последней мойки со снятием туда попала. На температуру особо не повлияло.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше. Без кондея 95-96 не больше.
Термостат работает, помпа вроде тоже(печка не остывает, если на макс температуру и макс поток). Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Вопрос знатокам, куда еще смотреть?
В том году, такого не было.
ChipShrink
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:36
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение ChipShrink »

Та же проблема... После установки радиатора с вентилятором на АКПП проблема с температурой коробки решена. Этим летом по дороге в Анапу через станицы в режиме регулярного обгона грузовиков, при температуре за бортом 38, АКПП выше 92 не поднималась.
А вот с ОЖ проблема. Про кондиционер я вообще забыл, с ним температура больше 100 всегда, если светофор или препятствие, то 110 и выше. Радиаторы перед поездкой были вымыты со снятием. Доп. радиатор кондиционера стоит и работает постоянно. Это не помогло.
PrimusDJ подскажите пожалуйста на какой радиатор Вы заменили (артикул) свой? Я думал, что радиаторы дизеля и бензинки разные судя по схеме. Попробую поменять его и термостат еще.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение PrimusDJ »

Радиатор этот DRM45035. На драйве скоро отчет сделаю.
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: 6b31, коробка и их перегрев

Сообщение PavelT »

Вот уже полгода прошло, а проблему так и не решил. В нашем городке специалистов по АКПП нет похоже. Может все таки здесь кто подскажет куда смотреть. Проблема только в одном как жидкость акпп нагревается выше 75 градусов по мультитрониксу периодически начинаются пинки коробки на 4 передаче в одном и том же диапазоне между 2000-1000 оборотов двигателя.
Ошибки не вылазят, в аварийный режим не уходила ни разу. Жидкость поменяна 15000 назад. В чем может быть проблема?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»