6b31, коробка и их перегрев
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
- Двигатель:: 6B31, бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
6b31, коробка и их перегрев
Проблема: греется движка и коробка. греется при нагрузках в грязи, на медленной скорости, если к примеру погазовать или по городу активно ездить в жару. Газовать достаточно и не в особо жару, например по грязи. ДОстаточно 8 минут и температура выше 98 движка. коробка постепенно подбирается тоже. ГРеется также в перевалах и коробка и движка выше 100.
Что сделано, дабы исключить лишние вопросы: стоит радиатор АКПП с термостатом, стоит доп. вентилятор радиатора, промыт радиатор, прочищены соты, поменяна жидкость. Несмотря на все это, греется.
Я понимаю, что дальнейшие пункты будет проверка и замена помпы и термостата, но большой круг адекватно открывается и в штатных режимах все работает как бы относительно норм, т.е. в жару температура движки до 95 без кондера, но чаще 91-93. Коробка поднимается до 90.
Есть подозрение по поводу коробки в тяжелых режимах на штатный теплообменник, который просто нагревается от ОЖ двигателя черезчур, несмотря на доп. радиатор акпп.
Есть подозрение что штатный радиатор слишком мал (а он реально в 2 раза тоньше чем на 1х спортах) и просто сделан на пределе.
В общем, хотелось бы услышать еще варианты, чего собственно делать..
Что сделано, дабы исключить лишние вопросы: стоит радиатор АКПП с термостатом, стоит доп. вентилятор радиатора, промыт радиатор, прочищены соты, поменяна жидкость. Несмотря на все это, греется.
Я понимаю, что дальнейшие пункты будет проверка и замена помпы и термостата, но большой круг адекватно открывается и в штатных режимах все работает как бы относительно норм, т.е. в жару температура движки до 95 без кондера, но чаще 91-93. Коробка поднимается до 90.
Есть подозрение по поводу коробки в тяжелых режимах на штатный теплообменник, который просто нагревается от ОЖ двигателя черезчур, несмотря на доп. радиатор акпп.
Есть подозрение что штатный радиатор слишком мал (а он реально в 2 раза тоньше чем на 1х спортах) и просто сделан на пределе.
В общем, хотелось бы услышать еще варианты, чего собственно делать..
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
Как себя чувствует термомуфта?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Ставка на виску... Гудит не гудит?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
- Двигатель:: 6B31, бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
С теплообменника шланг на термостат, с теромстата на радиатор, с радиатора в коробку.Russo81 писал(а):По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
Термомуфта вращается, газетой остановить не могу, как ее еще проверить?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
- Двигатель:: 6B31, бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут. Саму муфту я остановить не могу, ну и собственнт проблема на малых оборотах, на ходу меньше греетсяAdel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.Dmnik писал(а):Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
- Двигатель:: 6B31, бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Да, все именно так и есть. Т.е. муфта живая?Russo81 писал(а):После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.Dmnik писал(а):Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Живая, из всего сделанного радиатор мыли снаружи?и когда я мыл год назад думал чистый,отодвинул сейчас ,а там пакля.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:15
- Двигатель:: 6B31, бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011 ultimate
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
радиатор двс мыл со снятием - он идеально чистый, при этом между ним и радиатором кондея ничего не было. Покоцан радиатор кондея, но процентов на 15 всего.Russo81 писал(а):Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
Буду менять грм, поменяю термостат.. С помпой проблема может быть, или это быстро вылезло бы?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: 6b31, коробка и их перегрев
По-моему 90% проблем с СО - это термостат и радиатор.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Присоеденюсь к вопросу, но более обширно. К коробке вопросов нет, стоит доп радиатор с вентилятором.
Если после мойки обоих радиаторов со снятием этой весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов снаружи еще раз – грязь за пару месяцев от последней мойки со снятием туда попала. На температуру особо не повлияло.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше. Без кондея 95-96 не больше.
Термостат работает, помпа вроде тоже(печка не остывает, если на макс температуру и макс поток). Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Вопрос знатокам, куда еще смотреть?
В том году, такого не было.
Если после мойки обоих радиаторов со снятием этой весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов снаружи еще раз – грязь за пару месяцев от последней мойки со снятием туда попала. На температуру особо не повлияло.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше. Без кондея 95-96 не больше.
Термостат работает, помпа вроде тоже(печка не остывает, если на макс температуру и макс поток). Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Вопрос знатокам, куда еще смотреть?
В том году, такого не было.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:36
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Та же проблема... После установки радиатора с вентилятором на АКПП проблема с температурой коробки решена. Этим летом по дороге в Анапу через станицы в режиме регулярного обгона грузовиков, при температуре за бортом 38, АКПП выше 92 не поднималась.
А вот с ОЖ проблема. Про кондиционер я вообще забыл, с ним температура больше 100 всегда, если светофор или препятствие, то 110 и выше. Радиаторы перед поездкой были вымыты со снятием. Доп. радиатор кондиционера стоит и работает постоянно. Это не помогло.
PrimusDJ подскажите пожалуйста на какой радиатор Вы заменили (артикул) свой? Я думал, что радиаторы дизеля и бензинки разные судя по схеме. Попробую поменять его и термостат еще.
А вот с ОЖ проблема. Про кондиционер я вообще забыл, с ним температура больше 100 всегда, если светофор или препятствие, то 110 и выше. Радиаторы перед поездкой были вымыты со снятием. Доп. радиатор кондиционера стоит и работает постоянно. Это не помогло.
PrimusDJ подскажите пожалуйста на какой радиатор Вы заменили (артикул) свой? Я думал, что радиаторы дизеля и бензинки разные судя по схеме. Попробую поменять его и термостат еще.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Радиатор этот DRM45035. На драйве скоро отчет сделаю.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Вот уже полгода прошло, а проблему так и не решил. В нашем городке специалистов по АКПП нет похоже. Может все таки здесь кто подскажет куда смотреть. Проблема только в одном как жидкость акпп нагревается выше 75 градусов по мультитрониксу периодически начинаются пинки коробки на 4 передаче в одном и том же диапазоне между 2000-1000 оборотов двигателя.
Ошибки не вылазят, в аварийный режим не уходила ни разу. Жидкость поменяна 15000 назад. В чем может быть проблема?
Ошибки не вылазят, в аварийный режим не уходила ни разу. Жидкость поменяна 15000 назад. В чем может быть проблема?