Например новая CVT Xtronic в Ниссанах имитирует 7 ступенчатый автомат, однако функция эта на мой взгляд, абсолютно бестолковая.oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Доволен ли ты своим автомобилем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
мкпп шляпа, пригодилась только разок, когда на стоковой резине из-за лени и градуса с часок дрючил раскачку продалбливая колею на заводненной почве, решил так сказать в боевых условиях проверить . автомат вряд ли беспроблем пережил такое насилие. Хотя сделали бы 6 передач, короткоходную кулису и двигатель с нормальной полкой момента, чтобы в городе врубил третью и как на автомате ездишь (правда для этого литров пять или тройку турбин надо...), тогда можно и поспорить (в сферическом вакууме еще бы мокрый пакет вместо классической сцепухи). Но тут, как говорят, если бы у бабушки...
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Уверен. Подтверждение можно найти в рекламных брошюрах Ниссан. "Переключения" особенно заметны в начале активного разгона при повышенных оборотах, дальше - сглаживаются. Поскольку вариатор трансмиссия бесступенчатая, то имитация реализована скорее всего программно.oasys писал(а):Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.
З.Ы. Возможно попытка замаскировать CVT под АТ. Другой логики здесь я не вижу...
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ну и у Мицубиси тоже самое писали про фиксированные перелачи у вариатора. Но вот как это есть на самом деле...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Проверял лично на X-Trail Т32. Какие CVT ставят на Кашак не знаю.sn1 писал(а):На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.
P.S. Скрин с брошюры X-Trail http://SSMaker.ru/eea12a45/
В брошюре Кашкая этой фразы нет. Значит все-таки разные варики...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
1. Есть классическая механика. Скорость растет одновременно с ростом оборотов двигателя. Самый приятный режим.
2. Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
3. Есть классический гидроавтоматическая АКПП. Среднее между первыми двумя режимами. И комфортно и удобно.
4. Есть современный вариатор с возможностью переключения передач. Сделано для удобства водителя, чтобы приблизить водителя по ощущениям к МКПП.
Думаю что пункт 4 самый передовой. Но пункт 3-ий - самый надежный.
2. Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
3. Есть классический гидроавтоматическая АКПП. Среднее между первыми двумя режимами. И комфортно и удобно.
4. Есть современный вариатор с возможностью переключения передач. Сделано для удобства водителя, чтобы приблизить водителя по ощущениям к МКПП.
Думаю что пункт 4 самый передовой. Но пункт 3-ий - самый надежный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ты пойми что такое, как я говорю, резиновая динамика. На вариаторе мы сперва как бы растягиваем резинку (набрали обороты) и потом эта резинка выстреливает и тянет тебя своими силами сжатия, которые уменьшаются по мере спада натяжения резинки.oasys писал(а):Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Для водителя это выглядит так - нажал на педаль, взмыли обороты, пошла расти скорость.
Чем сильнее нажмем - тем сильнее растянется резинка и тем сильнее будет разгон.
В двух словах, обратная связь вариатора на нажатие на педаль газа - это СИЛА разгона.
На механике это не так. На механике чем сильнее мы нажмем на педаль - тем больше будет СКОРОСТЬ автомобиля.
Обратная связь идет именно по скорости.
Если разгон не удовлетворительный, то водитель переключает передачи МКПП, выбирая нужную.
В итоге для большинства водителей, приятней в управлении, по обратной связи, именно МКПП, так как она даёт четкую обратную связь нажатия педали со скоростью автомобиля.
Это просто комфортно.
АКПП с гидромеханическим автоматом, находится посередине по комфорту по обратной связи.
То что на вариатор ставят фиксированные передачи - это сделано именно для водителей и по просьбе водителей. Чтобы водителям было комфортно.
В конечном итоге - ведь машина предназначается для водителя, а не водитель для машины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Я сам не ездил, но судя по видео ютуба, самыми комфортными и прогрессивными являются автомобили тесла на электромоторах.oasys писал(а):Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.
Там всего ОДНА передача. Тяговый момент доступен с 0-ля оборотов и в нужном количестве.
После 150-ти км/ч конечно момент уже маленький, так как скорость электромотора уже высокая.
Вот это и есть самая комфортная система нога водителя-скорость.
Все остальные системы, будь то вариатор или DSG - от лукавого
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
на джазе первого поколения не видел никакой резиновости вариатора - до 60 км\ч при своих 83 лошадках был резвее большинства бюджетных машин с гидроавтоматом и атмосферным двигателей большей мощности (большинство в 8-9 году), разве что до вага с дсг и тси не дотягивал. хотя на первой версии еще не было ГТ, а стоял мокрый пакет, что тоже свою рояль играло, двигатель двухклапанный с двухступенчатым зажиганием (две свечи), что давало раннюю полку момента, ну и вес машины...
Так же есть опыт езды на теане первого поколения с 3.5 и вариатором - тоже не заметил резиновости. Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте. Потому что по логике алгоритм разгона, когда сначала максимальное отношение и растут обороты до мкм (педаль не прожата до кикдауна), по достижению мкм варика начинает двигать конусы должен давать более быстрый разгон чем механика и даже робот, т.к. нет задержек (от переключения и гуляния оборотов). Другой вопрос ГТ и его тупняк для срезания пиков момента...
как раз варик максимально близок к троллейбусам...
Так же есть опыт езды на теане первого поколения с 3.5 и вариатором - тоже не заметил резиновости. Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте. Потому что по логике алгоритм разгона, когда сначала максимальное отношение и растут обороты до мкм (педаль не прожата до кикдауна), по достижению мкм варика начинает двигать конусы должен давать более быстрый разгон чем механика и даже робот, т.к. нет задержек (от переключения и гуляния оборотов). Другой вопрос ГТ и его тупняк для срезания пиков момента...
как раз варик максимально близок к троллейбусам...
Последний раз редактировалось grade86 02 сен 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Я думаю, связано с настройками. На ауте поведение варика после чиповки отличалось очень и очень заметно.grade86 писал(а):Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте.
Но все же мне кажется, про имитацию ступеней в брошюре ошибка. Наоборот, производители АКПП делают 7-8 ступеней и на каждом углу кричат о плавности и незаметности переключения. А тут что - на вариаторе, у которого эта незаметность есть по умолчанию, от нее отказываются??? Сдается мне, автор текста просто увидел, что в ручном режиме можно включить 7 передач, и решил, что в автоматическом режиме оно так же ездит по этим 7 фиксированным передачам. Ну или переводчики лажанулись. Окончательно можно сказать, только увидев приборную панель этой машины во время езды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Какая интересная тема
Спасибо Эдуард
Но не про вариаторы, пардон...
Я достаточно поздно сел за руль, в 30 лет, но поездил на очень многих машинах, начинал с ИЖ-2750, в 1994 году...
Но сразу на него повесил зеркала от ЗИЛа, для того чтобы хоть что-то видеть сзади.
Так что страсть к тюнингу, наверное, генетическая
Были разные машины и для души (например была Пежо-406 купе) и для работы.
Ни одна из них не вызывала такого чувства как тот (это он ), который в подписи.
В отличии от Эдуарда, для меня решения японских инженеров это не истина в последней инстанции, поэтому и довел его до нынешнего состояния
За 5.5. лет эксплуатации посещал оф. дилера только раз на нулевом ТО, хватило.
И все, ничего не ломалось, ничего не ржавеет.
Не автомобиль, мечта, вот только пары в мостах поменяю и на этом, (наверное ) остановлюсь.
Конечно смотрел на Амарок, неравнодушен к немецким машинам, особенно с обещанным нам трехлитровым дизелем, но трансмиссия не устраивает категорически, да и такая ширина в горах не нужна.
В общем отвечая на вопрос темы, доволен ли я своим автомобилем - доволен это не то слово, счастлив
Спасибо Эдуард
Но не про вариаторы, пардон...
Я достаточно поздно сел за руль, в 30 лет, но поездил на очень многих машинах, начинал с ИЖ-2750, в 1994 году...
Но сразу на него повесил зеркала от ЗИЛа, для того чтобы хоть что-то видеть сзади.
Так что страсть к тюнингу, наверное, генетическая
Были разные машины и для души (например была Пежо-406 купе) и для работы.
Ни одна из них не вызывала такого чувства как тот (это он ), который в подписи.
В отличии от Эдуарда, для меня решения японских инженеров это не истина в последней инстанции, поэтому и довел его до нынешнего состояния
За 5.5. лет эксплуатации посещал оф. дилера только раз на нулевом ТО, хватило.
И все, ничего не ломалось, ничего не ржавеет.
Не автомобиль, мечта, вот только пары в мостах поменяю и на этом, (наверное ) остановлюсь.
Конечно смотрел на Амарок, неравнодушен к немецким машинам, особенно с обещанным нам трехлитровым дизелем, но трансмиссия не устраивает категорически, да и такая ширина в горах не нужна.
В общем отвечая на вопрос темы, доволен ли я своим автомобилем - доволен это не то слово, счастлив
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
У нас таких правильных московских водятлов смывают время от время с осфальта.OOO1965 писал(а):Ну, хорошо, что хоть не тормозишь. При московском трафике таких водителей называют "тормозами", но в Уфе, возможно, такой стиль вождения - норма.Irbis_72 писал(а):Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
PS. Печально когда эти водятлы с собой других прихватывают.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Около 6 лет и почти 110000 км мы вместе, блудные мысли заходят иногда в голову, но таков человеческий мосх- хотим всегда что-то лучшее. По сути, кроме откровенно говённого ЛКП (кстати, являющегося неотъемлимым атрибутом почти всех современных машин иностранного производства), слабой антикоррозионной защиты и вечно постукивающей у меня рулевой колонки (вопрос я с ней так и не закрыл, хотя ипся основательно), машине серьезного предъявить нечего.
Не нарадуюсь, что купил машину с 4М41. Это реально двигатель от танка по современным меркам. Про "расходники" писать не буду- тут всё стандартно. На машине все заводское. "Глючило" только "допоборудование", установленное ОД. Недавно только поменял левую ступицу, но это вполне нормально, опыт замены приобретен, так что ждём-с правую "во всеоружии". Да за шкивком коленвала наблюдаем-с. Спортяга любит уход и требует постоянного внимания, просто тупо ездить на нем без забот, меняя лишь масло и фильтры, как на Камрюхе, например, не получится. Нужно постоянно прислушиваться, приглядываться, принюхиваться, подкрасить, прочистить, продуть, подтянуть...Короче не для лодыря и не для профана эта машина. Мой вердикт: "казнить нельзя, помиловать" . Грубый, прочный, дерзкий мужской автомобиль, хотя жена его тоже любит.
Не нарадуюсь, что купил машину с 4М41. Это реально двигатель от танка по современным меркам. Про "расходники" писать не буду- тут всё стандартно. На машине все заводское. "Глючило" только "допоборудование", установленное ОД. Недавно только поменял левую ступицу, но это вполне нормально, опыт замены приобретен, так что ждём-с правую "во всеоружии". Да за шкивком коленвала наблюдаем-с. Спортяга любит уход и требует постоянного внимания, просто тупо ездить на нем без забот, меняя лишь масло и фильтры, как на Камрюхе, например, не получится. Нужно постоянно прислушиваться, приглядываться, принюхиваться, подкрасить, прочистить, продуть, подтянуть...Короче не для лодыря и не для профана эта машина. Мой вердикт: "казнить нельзя, помиловать" . Грубый, прочный, дерзкий мужской автомобиль, хотя жена его тоже любит.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Хоть и приобрел авто недавно, тем не менее скажу свое мнение. Тем более некий опыт владения разными авто имеется.
(+)
1. Настоящий джип с хорошим ПП;
2. Достаточно большой запас по прочности и выносливости;
3. Большой и просторный;
4. Мне нравится внешний вид, даже немного больше чем P4;
5. Жену не укачивает в ней !!!
5 .... странно, но больше ничего не могу добавить :
(-)
1. Вообще отсутствует шумоизоляция!
2. Достаточно заметно ощущается работа трансмиссии, вибрация. В машинах 21 века так быть не должно;
3. Шумный двигатель;
4. Подвеска как у табуретки. В детстве делал машину из досок и колес от велика, подвеска работала почти так же!
5. Салон немного скрипучий, все таки пластикоинтерьер спартанский. В машине за такие деньги можно было чуть поинтересней все сделать;
6. Музыка просто для галочки в списке опций. Реально ее нет! Особенно это видно, когда вскрываешь обшивку дверей и смотришь на окружающий метал двери и пластиковый, самый дешевый динамик;
7. Как же так? Сиденье с электроприводом, с большой степенью свободы по регулировкам, а руль только по вертикали ?
8. Про необходимость охлаждать/обогревать задних пассажиров забыли вообще! Что, в конструкцию подлокотника сложно было пару дефлекторов хотя бы запихнуть?
9. Уплотнители дверей очень формальны, видимо их площади недостаточно. После дополнительной шумки понимаешь, что на скорости более 100-110км/ч продувает резинки уплотнителей дверей и оттуда идет очень приличный шум. Не удивлюсь, что зимой в мороз оттуда будет дуть холодный ветер;
10. Вот эта тема с ремнем балансиров чистый, инженерный прокол. Похоже, что конструктивно старый двигатель неудачно попытались форсировать турбиной, а за моменты сил на этом ремне немного забыли. Да и натяжитель, при таких условиях, должен был быть автоматическим. Это бы спасло жизнь ремня и надежность машины;
В целом, по обслуживанию и ремонту никаких особенностей нет, все вполне адекватно и ремонтопригодно. Это относится и к конструкции, и к ценам на запчасти\расходники. При нормальном, своевременном обслуживании, скорее всего машинка будет ходить долго и надежно. Но внимание к себе все таки требует! Многое из перечисленного в минусах можно полечить или исправить, но все же это доп работы и деньги.
Безусловно, что больше всего меня волнуют минусы, наверно поэтому их и больше Я пока не определился на сколько моя покупка была правильной, но пожалуй так много с купленной машиной я еще не возился и не вкладывал. В общем надо подождать.
Но точно скажу, что в любом случае, следующая машина будет таким же настоящим джипом, но возможно чуть более адаптированным для городской езды (по комфортности) и не худшей возможностью для выезда на бездорожье.
(+)
1. Настоящий джип с хорошим ПП;
2. Достаточно большой запас по прочности и выносливости;
3. Большой и просторный;
4. Мне нравится внешний вид, даже немного больше чем P4;
5. Жену не укачивает в ней !!!
5 .... странно, но больше ничего не могу добавить :
(-)
1. Вообще отсутствует шумоизоляция!
2. Достаточно заметно ощущается работа трансмиссии, вибрация. В машинах 21 века так быть не должно;
3. Шумный двигатель;
4. Подвеска как у табуретки. В детстве делал машину из досок и колес от велика, подвеска работала почти так же!
5. Салон немного скрипучий, все таки пластикоинтерьер спартанский. В машине за такие деньги можно было чуть поинтересней все сделать;
6. Музыка просто для галочки в списке опций. Реально ее нет! Особенно это видно, когда вскрываешь обшивку дверей и смотришь на окружающий метал двери и пластиковый, самый дешевый динамик;
7. Как же так? Сиденье с электроприводом, с большой степенью свободы по регулировкам, а руль только по вертикали ?
8. Про необходимость охлаждать/обогревать задних пассажиров забыли вообще! Что, в конструкцию подлокотника сложно было пару дефлекторов хотя бы запихнуть?
9. Уплотнители дверей очень формальны, видимо их площади недостаточно. После дополнительной шумки понимаешь, что на скорости более 100-110км/ч продувает резинки уплотнителей дверей и оттуда идет очень приличный шум. Не удивлюсь, что зимой в мороз оттуда будет дуть холодный ветер;
10. Вот эта тема с ремнем балансиров чистый, инженерный прокол. Похоже, что конструктивно старый двигатель неудачно попытались форсировать турбиной, а за моменты сил на этом ремне немного забыли. Да и натяжитель, при таких условиях, должен был быть автоматическим. Это бы спасло жизнь ремня и надежность машины;
В целом, по обслуживанию и ремонту никаких особенностей нет, все вполне адекватно и ремонтопригодно. Это относится и к конструкции, и к ценам на запчасти\расходники. При нормальном, своевременном обслуживании, скорее всего машинка будет ходить долго и надежно. Но внимание к себе все таки требует! Многое из перечисленного в минусах можно полечить или исправить, но все же это доп работы и деньги.
Безусловно, что больше всего меня волнуют минусы, наверно поэтому их и больше Я пока не определился на сколько моя покупка была правильной, но пожалуй так много с купленной машиной я еще не возился и не вкладывал. В общем надо подождать.
Но точно скажу, что в любом случае, следующая машина будет таким же настоящим джипом, но возможно чуть более адаптированным для городской езды (по комфортности) и не худшей возможностью для выезда на бездорожье.
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Прости,но пишлось в этом году по Казани и Уфе проехать...Владимир-689 писал(а):У нас таких правильных московских водятлов смывают время от время с осфальта.OOO1965 писал(а):Ну, хорошо, что хоть не тормозишь. При московском трафике таких водителей называют "тормозами", но в Уфе, возможно, такой стиль вождения - норма.Irbis_72 писал(а):Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
PS. Печально когда эти водятлы с собой других прихватывают.
Чиорт!!
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
И как оно? По Уфе в одном потоке с тормозами?Фея писал(а):Прости,но пишлось в этом году по Казани и Уфе проехать...
Чиорт!!
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17