Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а): Кст! В Крокусе на автосалоне стоит новый спорт именно с бензой.
Понятно что с бензой. Они официально нам никакого другого варианта не предлагают и на все вопросы о дизеле молчат как рыбы об лед.

По поводу CVT: может как раз мой негатив и связан с этими современными фишками, типа якобы фиксированных передач в по сути своей абсолютно бесступенчатой трансмиссии? Я на "чистом" вариаторе не ездил, поэтому сравнить не могу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Честно я не совсем понимаю все эти маркетинговые фишки и пр. Слышал, что якобы у Мицу такая фишка: вариатор как бы имитирует работу автомата и имеет некие "фиксируемые" передачи, дабы... А дабы для чего, даже не знаю. Может что-то не так понял.
В общем если не прав, особо не пинайте, я так досконально эту тему не изучал. То, что в ручном режиме есть 6 передач, я знаю.
Но нет у ASX ощущения троллейбусного разгона, как это описывал выше Hidemon. Задумчиво, плавненько и очень степенно разгоняется. Нет такого: нажал и на максимуме тяги при определенных оборотах поехал (всегда считал, что вариатор именно так и работает). Не знаю почему, но мне так не нравится, а по иному не работает.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Hidemon »

На rover 25, который был похож на civic, была имитация 6 передач. Дальше я автомобили с CVT не встречал. В автосалоны заходишь, там сплошь и рядом машины на вариаторах, но я их не тестил, а менагеры все равно ни черта не знают.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

SKS писал(а):
oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Честно я не совсем понимаю все эти маркетинговые фишки и пр. Слышал, что якобы у Мицу такая фишка: вариатор как бы имитирует работу автомата и имеет некие "фиксируемые" передачи, дабы... А дабы для чего, даже не знаю. Может что-то не так понял.
Сдается мне, не так понял. У аута, например, вариатор имеет "ручной" режим, когда ты сам втыкаешь нужную передачу, и еще режим L, который в рекламе гордо называют имитацией понижающей передачи, реально это просто другой алгоритм автоматической работы коробки, когда она держит пониженное передаточное число. Если ты переключаешься сам руками, то есть 6 фиксированных "передач", но оно и логично для ручного режима, я слабо представляю бесступенчатую регулировку передаточного числа руками. Если же вариатор работает в автоматическом режиме D, там ни о каком ступенчатом переключении речи не идет.

Вот, кстати, снимал разгон на 3 ауте до сотни, это версия 2.4л 178л.с., виден алгоритм работы варика.
https://www.youtube.com/watch?v=gQgikS31CDU
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Megane388 »

oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Например новая CVT Xtronic в Ниссанах имитирует 7 ступенчатый автомат, однако функция эта на мой взгляд, абсолютно бестолковая.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение grade86 »

мкпп шляпа, пригодилась только разок, когда на стоковой резине из-за лени и градуса с часок дрючил раскачку продалбливая колею на заводненной почве, решил так сказать в боевых условиях проверить ::-D: . автомат вряд ли беспроблем пережил такое насилие. Хотя сделали бы 6 передач, короткоходную кулису и двигатель с нормальной полкой момента, чтобы в городе врубил третью и как на автомате ездишь (правда для этого литров пять или тройку турбин надо...), тогда можно и поспорить (в сферическом вакууме еще бы мокрый пакет вместо классической сцепухи). Но тут, как говорят, если бы у бабушки...
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Megane388 »

oasys писал(а):Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.
Уверен. Подтверждение можно найти в рекламных брошюрах Ниссан. "Переключения" особенно заметны в начале активного разгона при повышенных оборотах, дальше - сглаживаются. Поскольку вариатор трансмиссия бесступенчатая, то имитация реализована скорее всего программно.
З.Ы. Возможно попытка замаскировать CVT под АТ. Другой логики здесь я не вижу...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Ну и у Мицубиси тоже самое писали про фиксированные перелачи у вариатора. Но вот как это есть на самом деле...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение sn1 »

На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Megane388 »

sn1 писал(а):На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.
Проверял лично на X-Trail Т32. Какие CVT ставят на Кашак не знаю.
P.S. Скрин с брошюры X-Trail http://SSMaker.ru/eea12a45/
В брошюре Кашкая этой фразы нет. Значит все-таки разные варики...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

1. Есть классическая механика. Скорость растет одновременно с ростом оборотов двигателя. Самый приятный режим.
2. Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
3. Есть классический гидроавтоматическая АКПП. Среднее между первыми двумя режимами. И комфортно и удобно.
4. Есть современный вариатор с возможностью переключения передач. Сделано для удобства водителя, чтобы приблизить водителя по ощущениям к МКПП.

Думаю что пункт 4 самый передовой. Но пункт 3-ий - самый надежный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?
Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

oasys писал(а):
Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?
Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.
Ты пойми что такое, как я говорю, резиновая динамика. На вариаторе мы сперва как бы растягиваем резинку (набрали обороты) и потом эта резинка выстреливает и тянет тебя своими силами сжатия, которые уменьшаются по мере спада натяжения резинки.
Для водителя это выглядит так - нажал на педаль, взмыли обороты, пошла расти скорость.
Чем сильнее нажмем - тем сильнее растянется резинка и тем сильнее будет разгон.
В двух словах, обратная связь вариатора на нажатие на педаль газа - это СИЛА разгона.

На механике это не так. На механике чем сильнее мы нажмем на педаль - тем больше будет СКОРОСТЬ автомобиля.
Обратная связь идет именно по скорости.
Если разгон не удовлетворительный, то водитель переключает передачи МКПП, выбирая нужную.

В итоге для большинства водителей, приятней в управлении, по обратной связи, именно МКПП, так как она даёт четкую обратную связь нажатия педали со скоростью автомобиля.
Это просто комфортно.

АКПП с гидромеханическим автоматом, находится посередине по комфорту по обратной связи.

То что на вариатор ставят фиксированные передачи - это сделано именно для водителей и по просьбе водителей. Чтобы водителям было комфортно.
В конечном итоге - ведь машина предназначается для водителя, а не водитель для машины. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.
Я сам не ездил, но судя по видео ютуба, самыми комфортными и прогрессивными являются автомобили тесла на электромоторах.
Там всего ОДНА передача. Тяговый момент доступен с 0-ля оборотов и в нужном количестве.
После 150-ти км/ч конечно момент уже маленький, так как скорость электромотора уже высокая.
Вот это и есть самая комфортная система нога водителя-скорость.
Все остальные системы, будь то вариатор или DSG - от лукавого :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение grade86 »

на джазе первого поколения не видел никакой резиновости вариатора - до 60 км\ч при своих 83 лошадках был резвее большинства бюджетных машин с гидроавтоматом и атмосферным двигателей большей мощности (большинство в 8-9 году), разве что до вага с дсг и тси не дотягивал. хотя на первой версии еще не было ГТ, а стоял мокрый пакет, что тоже свою рояль играло, двигатель двухклапанный с двухступенчатым зажиганием (две свечи), что давало раннюю полку момента, ну и вес машины...

Так же есть опыт езды на теане первого поколения с 3.5 и вариатором - тоже не заметил резиновости. Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте. Потому что по логике алгоритм разгона, когда сначала максимальное отношение и растут обороты до мкм (педаль не прожата до кикдауна), по достижению мкм варика начинает двигать конусы должен давать более быстрый разгон чем механика и даже робот, т.к. нет задержек (от переключения и гуляния оборотов). Другой вопрос ГТ и его тупняк для срезания пиков момента...

как раз варик максимально близок к троллейбусам...
Последний раз редактировалось grade86 02 сен 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение oasys »

grade86 писал(а):Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте.
Я думаю, связано с настройками. На ауте поведение варика после чиповки отличалось очень и очень заметно.

Но все же мне кажется, про имитацию ступеней в брошюре ошибка. Наоборот, производители АКПП делают 7-8 ступеней и на каждом углу кричат о плавности и незаметности переключения. А тут что - на вариаторе, у которого эта незаметность есть по умолчанию, от нее отказываются??? Сдается мне, автор текста просто увидел, что в ручном режиме можно включить 7 передач, и решил, что в автоматическом режиме оно так же ездит по этим 7 фиксированным передачам. Ну или переводчики лажанулись. Окончательно можно сказать, только увидев приборную панель этой машины во время езды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение К.Резник »

Какая интересная тема :)
Спасибо Эдуард :*THANK*:
Но не про вариаторы, пардон...
Я достаточно поздно сел за руль, в 30 лет, но поездил на очень многих машинах, начинал с ИЖ-2750, в 1994 году...
Но сразу на него повесил зеркала от ЗИЛа, для того чтобы хоть что-то видеть сзади.
Так что страсть к тюнингу, наверное, генетическая ::-D:
Были разные машины и для души (например была Пежо-406 купе) и для работы.
Ни одна из них не вызывала такого чувства как тот (это он :) ), который в подписи.
В отличии от Эдуарда, для меня решения японских инженеров это не истина в последней инстанции, поэтому и довел его до нынешнего состояния :;-):
За 5.5. лет эксплуатации посещал оф. дилера только раз на нулевом ТО, хватило.
И все, ничего не ломалось, ничего не ржавеет.
Не автомобиль, мечта, вот только пары в мостах поменяю и на этом, (наверное ::-[: ) остановлюсь.
Конечно смотрел на Амарок, неравнодушен к немецким машинам, особенно с обещанным нам трехлитровым дизелем, но трансмиссия не устраивает категорически, да и такая ширина в горах не нужна.
В общем отвечая на вопрос темы, доволен ли я своим автомобилем - доволен это не то слово, счастлив :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»