Доволен ли ты своим автомобилем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
У Спорта, в отличии от Аутлендера ХЛ (думаю, что а Аут 3 климат подобен ХЛ), несмотря на то, что точно также три крутилки и две кнопки для рециркуляции и включения кондиционера, немного разная логика работы. Например в ХЛ был режим автоматической рециркуляции, который включался при существенной разнице температур, плюс имело место автоматическое включение кондиционера. Настройка этих режимов была описана в мануале. Точных параметров я не помню, но неоднократно отмечал летом, что в жару при первом запуске иногда рециркуляция включалась сама, потом отключалась спустя какое-то время работы климата. Точно также сам включался кондиционер, если до этого он был принудительно выключен. Также работает климат в ASX. Эти режимы настроены по умолчанию, но их можно отключить.
Помятуя об этом, я тоже самое хотел настроить и на нашем климате сразу после покупки авто, но фиг, нету такой возможности. Да и мануал ничего об этом не пишет. Единственное, что наш климат делает сам, так это если выставить минимальную температуру, включится кондиционер, если был выключен, а если перевести на максимум, то отключится рециркуляция, если она была включена. Вроде так.
Но я несколько раз замечал, что при запуске включалась рециркуляция сама, типа как в Ауте, хотя по идее этого быть не должно. К сожалению такие включения были пару раз и условия я воспроизвести не могу. На машине стоит датчик солнца и доп.вентилятор. Обычное положение выбора температуры между 20 и 25 гр по крутилке, вентилятор в авто. Но в самую жару ставлю его на постоянные обороты один или два щелчка от положения Офф, иначе сдувает, особенно задних. При установившейся температуре перевожу в Авто, т.к.в этом режиме все же работает более оптимально с точки равномерного обдува салона.
Нравится, что не дует летом в ноги, в отличии от Аута ХЛ (там реально приходилось устанавливать в ручную поток, иначе ногам было холодно). Но при этом зимой дует именно в ноги. Например в БМВ у меня ноги мерзли, т.к.там тепла дождаться было нереально, если принудительно не переключить из режима Авто.
В общем конечно наш климат очень условно можно назвать автоматическим, скорее всего это полуавтоматический кондиционер. Но в целом пользоваться им можно даже в сильную жару. Например у нас все лето +30+35 гр., и ничего, никто ещё в машине не простыл. А поездил тут один день на машине отца с открытыми окнами (потек радиатор кондиционера) и сразу насморк на следующий день.
Как-то так.
Помятуя об этом, я тоже самое хотел настроить и на нашем климате сразу после покупки авто, но фиг, нету такой возможности. Да и мануал ничего об этом не пишет. Единственное, что наш климат делает сам, так это если выставить минимальную температуру, включится кондиционер, если был выключен, а если перевести на максимум, то отключится рециркуляция, если она была включена. Вроде так.
Но я несколько раз замечал, что при запуске включалась рециркуляция сама, типа как в Ауте, хотя по идее этого быть не должно. К сожалению такие включения были пару раз и условия я воспроизвести не могу. На машине стоит датчик солнца и доп.вентилятор. Обычное положение выбора температуры между 20 и 25 гр по крутилке, вентилятор в авто. Но в самую жару ставлю его на постоянные обороты один или два щелчка от положения Офф, иначе сдувает, особенно задних. При установившейся температуре перевожу в Авто, т.к.в этом режиме все же работает более оптимально с точки равномерного обдува салона.
Нравится, что не дует летом в ноги, в отличии от Аута ХЛ (там реально приходилось устанавливать в ручную поток, иначе ногам было холодно). Но при этом зимой дует именно в ноги. Например в БМВ у меня ноги мерзли, т.к.там тепла дождаться было нереально, если принудительно не переключить из режима Авто.
В общем конечно наш климат очень условно можно назвать автоматическим, скорее всего это полуавтоматический кондиционер. Но в целом пользоваться им можно даже в сильную жару. Например у нас все лето +30+35 гр., и ничего, никто ещё в машине не простыл. А поездил тут один день на машине отца с открытыми окнами (потек радиатор кондиционера) и сразу насморк на следующий день.
Как-то так.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
У меня если на мин. температуру крутилки поставить и на автомат, то обязательно включается и кондиционер и рециркуляция. Выключится потом рециркуляция автоматически или нет, не знаю, потому что я её сразу принудительно отключаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Тунель горячий при перегонах, сникерс почти напитком в подлокотнике становится иногда пусть бы в ноги дуло ноге в шорте и сандали будет хорошо
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Блин, у меня как раз и есть такая тачкаColdRain писал(а):-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно...
-Мощности бы побольше...
-Салон побольше бы...
-Блин бак хотя бы на 90 литров был бы...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
и в П4, по крайней мере в моемSKS писал(а):... Например в ХЛ был режим автоматической рециркуляции, который включался при существенной разнице температур...Также работает климат в ASX...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
А где довольные?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ну с твоим выбором трудно не согласится проверенный 4м41 и суперселект. Остальное просто шло до кучи.olegro писал(а):Блин, у меня как раз и есть такая тачка
Салон больше наверное в высоту только? когда ездил мне сидухи показались один в один с моими.
все равно какую нить гадость же надо сказать а что еще остается крыть то нечем
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
У П4 салон пошире немного и довольно заметно выше. Сзади места чуть больше, но подушка сиденья стоит ниже. Буквально вот пару дней назад смотрел новый Спорт и пересаживался в П4 из него. Новый такой же тесный, как и наш. П4 после этого кажется большой машиной. Но по внутреннему убранству видно, что новый МПС современная машина, П4 как-то простоват. Но вот например у него есть климат для задних пассажиров, а в том типа "премиальном" новом Спорте нет. Хотя даже в олде был. И еще рефлекторы на крыше в районе средних стоек. Представляю насколько там легко создать свой микроклимат. Даже жалеть начал, что в свое время не взял его.
А сейчас говорят, что купить можно лишь то, что есть, заказы на П4 не принимают, распродают остатки. По крайней мере наши ОД.
А сейчас говорят, что купить можно лишь то, что есть, заказы на П4 не принимают, распродают остатки. По крайней мере наши ОД.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Говорят, что радиатор АКПП этот туннель делает холодным. Верните машине то, что украли на заводе - и все будет в порядке.ColdRain писал(а):Тунель горячий при перегонах, сникерс почти напитком в подлокотнике становится иногда пусть бы в ноги дуло ноге в шорте и сандали будет хорошо
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Вот я доволен машиной. Нравится управляемость, возможность езды по ухабам и неровностям без скрипов и дребезжания, динамика (правда, после прошивки), доступность обслуживания. Недостатки можно найти на любой машине, важно только то, насколько они снивелированы достоинствами. В моем понимании положительных качеств (если можно так сказать) у Спорта намного больше, чем негативных.Санчес75 писал(а):А где довольные?
Честно сказать, я горжусь тем, что езжу на Паджеро Спорт.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ну дык в этом кино П4 еще который 165-сильный, а вес на 150-200 кг больше чем у Спорта.ColdRain писал(а):.все равно какую нить гадость же надо сказать
У моевоного всештаки 200 кобыл и 441 Ньютонметров супротив Спортовских 163 и 343.
Так шта твой последний козырь бит
По теме. Спорт хороший, кондовый (по современным меркам) внедорожник. За 5 лет и 240 ткм я был им более чем доволен, а потому рука не поднялась его продать. Теперь сын за два года намотал 70 ткм и души в нем не чает. И мне нравицца до сих пор
Главное - надо совершено точно знать для чего вам нужна эта машина.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
... я еще раз извиняюсь, Парни, а если сравнить новый П2, образца 93-95 годов и новый НМПС, или П4. Что лучше? Что более приспособлено к эксплуатации по своему прямому, внедорожно-дорожному назначению? Я не имею ввиду дизайн внутренний и внешний и разные цацки вроде мильтимедиа и помощи при спуске. Имеется прежде всего надежность, неприхотливость, постоянная готовность хоть в говна, хоть на трассу. Просто любопытно знать, что я получу поменяв П2 на НМПС или П4.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
разве что лучшую динамику на трассе, более ничего, оставь п2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не, ну еще рулятся НМПС и , тем более П4, гораздо легче, чем П2.DenisR писал(а):разве что лучшую динамику на трассе, более ничего
Я всеж откатал на П2 6 лет и 300 ткм.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...спасибо за честный ответ, если откровенно я тоже вот над этим думал... . Ловил себя на мысли, что зассу я ехать на П4, НМПС в Карелию или на Урал.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ну я думаю, что П2 не в стоке все же. А подготовленный НМПС едет, примеров тому здесь на форуме много. И НМПС суть тот же П2, даже транссмиссия та же.
Про П4 не знаю. Все же эту машину берут не совсем для бездора.
Про П4 не знаю. Все же эту машину берут не совсем для бездора.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...я имею ввиду стоковые машины, без спецподготовки, и передвижение не по ацким говнам. Просто, для шоссейного передвижения и для активного отдыха и путешествий в поля, леса и тундру.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Я не ездил на П2, только пассажиром пару раз. Поэтому сложно сравнивать. Но НМПС ни разу не кроссовер и едет даже в стоке в разумных пределах. Правда штатная резина г...о, поэтому ее менять сразу хотя бы на АТ.
На шоссе вполне комфортно, я спокойно езжу по 1000-1100 км за раз, леса, поля, грунтовки без проблем. В болота не лезу, да и нет надобности. Вполне себе универсальная машина, чтобы не думать что у тебя под колёсами и сможешь ли съехать с дороги.
На шоссе вполне комфортно, я спокойно езжу по 1000-1100 км за раз, леса, поля, грунтовки без проблем. В болота не лезу, да и нет надобности. Вполне себе универсальная машина, чтобы не думать что у тебя под колёсами и сможешь ли съехать с дороги.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не надо сравнивать разные машины, оба едут. Если прокладка не тормозит. Но как едет ньюха на 32,8 мне понравилось больше, чем двойка на 35
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08