Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

У Спорта, в отличии от Аутлендера ХЛ (думаю, что а Аут 3 климат подобен ХЛ), несмотря на то, что точно также три крутилки и две кнопки для рециркуляции и включения кондиционера, немного разная логика работы. Например в ХЛ был режим автоматической рециркуляции, который включался при существенной разнице температур, плюс имело место автоматическое включение кондиционера. Настройка этих режимов была описана в мануале. Точных параметров я не помню, но неоднократно отмечал летом, что в жару при первом запуске иногда рециркуляция включалась сама, потом отключалась спустя какое-то время работы климата. Точно также сам включался кондиционер, если до этого он был принудительно выключен. Также работает климат в ASX. Эти режимы настроены по умолчанию, но их можно отключить.
Помятуя об этом, я тоже самое хотел настроить и на нашем климате сразу после покупки авто, но фиг, нету такой возможности. Да и мануал ничего об этом не пишет. Единственное, что наш климат делает сам, так это если выставить минимальную температуру, включится кондиционер, если был выключен, а если перевести на максимум, то отключится рециркуляция, если она была включена. Вроде так.
Но я несколько раз замечал, что при запуске включалась рециркуляция сама, типа как в Ауте, хотя по идее этого быть не должно. К сожалению такие включения были пару раз и условия я воспроизвести не могу. На машине стоит датчик солнца и доп.вентилятор. Обычное положение выбора температуры между 20 и 25 гр по крутилке, вентилятор в авто. Но в самую жару ставлю его на постоянные обороты один или два щелчка от положения Офф, иначе сдувает, особенно задних. При установившейся температуре перевожу в Авто, т.к.в этом режиме все же работает более оптимально с точки равномерного обдува салона.
Нравится, что не дует летом в ноги, в отличии от Аута ХЛ (там реально приходилось устанавливать в ручную поток, иначе ногам было холодно). Но при этом зимой дует именно в ноги. Например в БМВ у меня ноги мерзли, т.к.там тепла дождаться было нереально, если принудительно не переключить из режима Авто.
В общем конечно наш климат очень условно можно назвать автоматическим, скорее всего это полуавтоматический кондиционер. Но в целом пользоваться им можно даже в сильную жару. Например у нас все лето +30+35 гр., и ничего, никто ещё в машине не простыл. А поездил тут один день на машине отца с открытыми окнами (потек радиатор кондиционера) и сразу насморк на следующий день.
Как-то так.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение VAZ »

У меня если на мин. температуру крутилки поставить и на автомат, то обязательно включается и кондиционер и рециркуляция. Выключится потом рециркуляция автоматически или нет, не знаю, потому что я её сразу принудительно отключаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение ColdRain »

Тунель горячий при перегонах, сникерс почти напитком в подлокотнике становится иногда пусть бы в ноги дуло ноге в шорте и сандали будет хорошо
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а):-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно...
-Мощности бы побольше...
-Салон побольше бы...
-Блин бак хотя бы на 90 литров был бы...
Блин, у меня как раз и есть такая тачка :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение olegro »

SKS писал(а):... Например в ХЛ был режим автоматической рециркуляции, который включался при существенной разнице температур...Также работает климат в ASX...
и в П4, по крайней мере в моем :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Санчес75 »

А где довольные?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Как где? :=-O: Тута мы все ::-[:
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а):Блин, у меня как раз и есть такая тачка :)
Ну с твоим выбором трудно не согласится проверенный 4м41 и суперселект. Остальное просто шло до кучи.
Салон больше наверное в высоту только? когда ездил мне сидухи показались один в один с моими.
все равно какую нить гадость же надо сказать а что еще остается крыть то нечем
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

У П4 салон пошире немного и довольно заметно выше. Сзади места чуть больше, но подушка сиденья стоит ниже. Буквально вот пару дней назад смотрел новый Спорт и пересаживался в П4 из него. Новый такой же тесный, как и наш. П4 после этого кажется большой машиной. Но по внутреннему убранству видно, что новый МПС современная машина, П4 как-то простоват. Но вот например у него есть климат для задних пассажиров, а в том типа "премиальном" новом Спорте нет. Хотя даже в олде был. И еще рефлекторы на крыше в районе средних стоек. Представляю насколько там легко создать свой микроклимат. Даже жалеть начал, что в свое время не взял его.
А сейчас говорят, что купить можно лишь то, что есть, заказы на П4 не принимают, распродают остатки. По крайней мере наши ОД.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

ColdRain писал(а):Тунель горячий при перегонах, сникерс почти напитком в подлокотнике становится иногда пусть бы в ноги дуло ноге в шорте и сандали будет хорошо
Говорят, что радиатор АКПП этот туннель делает холодным. Верните машине то, что украли на заводе - и все будет в порядке. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Борис Борисыч »

Санчес75 писал(а):А где довольные?
Вот я доволен машиной. Нравится управляемость, возможность езды по ухабам и неровностям без скрипов и дребезжания, динамика (правда, после прошивки), доступность обслуживания. Недостатки можно найти на любой машине, важно только то, насколько они снивелированы достоинствами. В моем понимании положительных качеств (если можно так сказать) у Спорта намного больше, чем негативных.
Честно сказать, я горжусь тем, что езжу на Паджеро Спорт.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а):.все равно какую нить гадость же надо сказать
Ну дык в этом кино П4 еще который 165-сильный, а вес на 150-200 кг больше чем у Спорта.
У моевоного всештаки 200 кобыл и 441 Ньютонметров супротив Спортовских 163 и 343.
Так шта твой последний козырь бит :)

По теме. Спорт хороший, кондовый (по современным меркам) внедорожник. За 5 лет и 240 ткм я был им более чем доволен, а потому рука не поднялась его продать. Теперь сын за два года намотал 70 ткм и души в нем не чает. И мне нравицца до сих пор :*THUMBS UP*:
Главное - надо совершено точно знать для чего вам нужна эта машина.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Гурон »

... я еще раз извиняюсь, Парни, а если сравнить новый П2, образца 93-95 годов и новый НМПС, или П4. Что лучше? Что более приспособлено к эксплуатации по своему прямому, внедорожно-дорожному назначению? Я не имею ввиду дизайн внутренний и внешний и разные цацки вроде мильтимедиа и помощи при спуске. Имеется прежде всего надежность, неприхотливость, постоянная готовность хоть в говна, хоть на трассу. Просто любопытно знать, что я получу поменяв П2 на НМПС или П4.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DenisR »

разве что лучшую динамику на трассе, более ничего, оставь п2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):разве что лучшую динамику на трассе, более ничего
Не, ну еще рулятся НМПС и , тем более П4, гораздо легче, чем П2.
Я всеж откатал на П2 6 лет и 300 ткм.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Гурон »

...спасибо за честный ответ, если откровенно я тоже вот над этим думал... . Ловил себя на мысли, что зассу я ехать на П4, НМПС в Карелию или на Урал.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Ну я думаю, что П2 не в стоке все же. А подготовленный НМПС едет, примеров тому здесь на форуме много. И НМПС суть тот же П2, даже транссмиссия та же.
Про П4 не знаю. Все же эту машину берут не совсем для бездора.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Гурон »

...я имею ввиду стоковые машины, без спецподготовки, и передвижение не по ацким говнам. Просто, для шоссейного передвижения и для активного отдыха и путешествий в поля, леса и тундру.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Я не ездил на П2, только пассажиром пару раз. Поэтому сложно сравнивать. Но НМПС ни разу не кроссовер и едет даже в стоке в разумных пределах. Правда штатная резина г...о, поэтому ее менять сразу хотя бы на АТ.
На шоссе вполне комфортно, я спокойно езжу по 1000-1100 км за раз, леса, поля, грунтовки без проблем. В болота не лезу, да и нет надобности. Вполне себе универсальная машина, чтобы не думать что у тебя под колёсами и сможешь ли съехать с дороги.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Саня »

Не надо сравнивать разные машины, оба едут. Если прокладка не тормозит. Но как едет ньюха на 32,8 мне понравилось больше, чем двойка на 35
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»