Доволен ли ты своим автомобилем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...спасибо за честный ответ, если откровенно я тоже вот над этим думал... . Ловил себя на мысли, что зассу я ехать на П4, НМПС в Карелию или на Урал.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ну я думаю, что П2 не в стоке все же. А подготовленный НМПС едет, примеров тому здесь на форуме много. И НМПС суть тот же П2, даже транссмиссия та же.
Про П4 не знаю. Все же эту машину берут не совсем для бездора.
Про П4 не знаю. Все же эту машину берут не совсем для бездора.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...я имею ввиду стоковые машины, без спецподготовки, и передвижение не по ацким говнам. Просто, для шоссейного передвижения и для активного отдыха и путешествий в поля, леса и тундру.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Я не ездил на П2, только пассажиром пару раз. Поэтому сложно сравнивать. Но НМПС ни разу не кроссовер и едет даже в стоке в разумных пределах. Правда штатная резина г...о, поэтому ее менять сразу хотя бы на АТ.
На шоссе вполне комфортно, я спокойно езжу по 1000-1100 км за раз, леса, поля, грунтовки без проблем. В болота не лезу, да и нет надобности. Вполне себе универсальная машина, чтобы не думать что у тебя под колёсами и сможешь ли съехать с дороги.
На шоссе вполне комфортно, я спокойно езжу по 1000-1100 км за раз, леса, поля, грунтовки без проблем. В болота не лезу, да и нет надобности. Вполне себе универсальная машина, чтобы не думать что у тебя под колёсами и сможешь ли съехать с дороги.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не надо сравнивать разные машины, оба едут. Если прокладка не тормозит. Но как едет ньюха на 32,8 мне понравилось больше, чем двойка на 35
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
по версии произошедшего, я за первый пункт, у меня в нмпс на втором году также испаритель навернулся, машина была 12 годаDiskMan писал(а):потому что потек.Alex5024 писал(а):А с испаритель почему меняли ??DiskMan писал(а):хмм машинка 2011 года, тогда же и куплена. на сегодня, пробег небольшой -60ткм. по "югам"
за 5 лет (во время летит!) ОД лечил злополучного "мужика" - 1 раз по гарантии,
и на прошедший НГ потратился на замену испарителя кондея...вот собсно и все...
однозначно доволен.
"доработки напильником" (вентилятор/радиатор/датчик солнца) - неприятно, но это же разовые и добровольные вложения, ИМХО...
в принципе в гарантийный срок (на втором году эксплуатации), но ОД ничего не нашли, просто заправили. через год система опять опустела, гарантия кончилась. новой заправки хватило на меньший срок. при этом вакуумирование "агрегатом" бодро и упорно показывало отсутствие утечек...в один ни разу не прекрасный день заправки кондея хватило на 1 сутки (ваккумирование по прежнему ничего не показывало).
есть 2 версии произошедшего:
1) типа есть партия испарителей с дефектом (но сколько общался со спортоводами, ни у кого такого не было) и
2) лето, юг, вентилятора не было, могло от избытка давления в системе "надорвать" по шву гдето...в моем случае - слабым местом оказался испаритель. дальше трещина медленно увеличивалась, не смотря на установленный вентилятор.
какая версия правильная - я ХЗ. может и никакая и причина более третья...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Давайте честно про сток и в ключе как был задан вопрос. п2 более кондовый штатные бампера крепкие, у п2 просвет в стоке больше под бензобаком ( у нмпс бак торчит ниже рамы) и под передней балкой (у п2 лист защиты под передним редуктором без ступеньки), конструктивно меньше электроники, салон просторней, по трассе рулится да чуть хуже но при этом нет нежной рулевой рейки. При этом у п2 могут быть всякие вкусняшки которых у нмпс никогда не было, типа регулируемых по жесткости амортов и сидения водителя с подвеской. П2 в жопе мира более ремонтопригоден.
П.с.
На спорте проехал пол карелии каждый год туда езжу , проблем небыло.
П.с.
На спорте проехал пол карелии каждый год туда езжу , проблем небыло.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Как мне кажется экспедиционнику наличие чипанутых чипуемых мозгов и электронного впрыска только вредит. Поехать в Карелию и соснуть солярочки с какого нибудь баркаса или лесовоза..., я думаю ни один здравомыслящий владелец Ди-Ай-Ди или Ди-Джи- Ай машины не отважится на такое. Чем электроннее впрыск, тем ссыкливей выезд в экспедицию. Сравнение внедорожных особенностей Паджер разных поколений меня мало волнуют, - они примерно равны.
Последний раз редактировалось Гурон 17 авг 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
А в чём проблема. Ну максимум фильтры под замену и слив с бака. Это что с электронным впрыском, что с механическим.Гурон писал(а): Как мне кажется экспедиционнику наличие чипануных чипуемых мозгов и электронного впрыска только вредит. Поехать в Карелию и соснуть солярочки с какого нибудь баркаса или лесовоза..., я думаю ни один здравомыслящий владелец Ди-Ай-Ди или Ди-Джи- Ай машины не отважится на такое. Чем электроннее впрыск, тем ссыкливей выезд в экспедицию. Сравнение внедорожных особенностей Паджер разных поколений меня мало волнуют, - они примерно равны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
заливал и не раз хер знает что, пока все работает. тут как повезет. могу в выходные сфоткать что мне тут недавно налили на роснефте, обнаружил случайно когда сливал чуток солярки через обратку для хозяйственных нужд. слилась какая-то серо мутная соляра
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ставь бак нормальных объемов и беды не знай. Если уж речь о экспедиционникеГурон писал(а): Как мне кажется экспедиционнику наличие чипануных чипуемых мозгов и электронного впрыска только вредит. Поехать в Карелию и соснуть солярочки с какого нибудь баркаса или лесовоза..., я думаю ни один здравомыслящий владелец Ди-Ай-Ди или Ди-Джи- Ай машины не отважится на такое. Чем электроннее впрыск, тем ссыкливей выезд в экспедицию. Сравнение внедорожных особенностей Паджер разных поколений меня мало волнуют, - они примерно равны.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
... ды развешь дело в баке.... Мне и моего стокового бака хватает за глаза. У меня друг детства ездит на Рено, модель не помню, но навороченный дизельный свежий минивен. На мое предложение заправляться моей солярой по 24 рубля, ссыкливо жует сопли. И так все...
И еще, я достаточно давно мониторю форум и выяснил одну закономерность: владельцы П2 с механическим ТНВД, гораздо проще справляются с проблемами, им, как правило, быстро помогают дельными советами другие клубни. Но вот С П4, и особенно с П3 - просто беда, дельных советов как правило нет, если только не вылезет какой нить гуру, вроде ДизельМена. Да и то, все сводится к предположениям и к склонению в сервис, или констатации в стиле "Вам практическипиздец, уважаемый".
Вообщем, чем проще, тем надежней... Я не пытаюсь этой мыслью тешить свое самолюбие, ездя старом задроченном ведре, и тем более обидеть владельцев более свежих Паджер. Просто хочу определить для себя дорожную карту (модное выражение), как мне быть дальше: продать почку и взять П4, а потом вторую и ее обслуживать, или другой путь - восстановить из пепла своего старичка, пусть это даже будет практически реставрация, переварить с пристрастием, покрасить с любовью раз пять, поменять все меняемые мелочи, вплоть до руля и сидений, даже с переделкой задней двери на верхние петли (где то видел, прикольно). Вставить линзанутые фары, выписать у Жипера нестоковые бампера с фирменным кенгурином... Все это обойдется, тысяч сто-стопятьдесят... Тем более материала по реставрации на форуме больше чем в Академии Наук. Разница в бюджетах этих двух путей очевидна, и конечный результат тоже получается в пользу П2. Обидно и горько от того, что чем новее Паждеро, тем больше бабла она сосет....
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8cd38f4e66
Этот хоть уважительно, с иронией и сожалением, а есть темы, где черти просто на говно исходят, готовы порвать любого, кто пытался им возразить. И дело не в том, что в вышеупомянутой ссылке светится третья Паджера. Просто под руку попалась эта тема. Можно поискать и про П4...
И еще, я достаточно давно мониторю форум и выяснил одну закономерность: владельцы П2 с механическим ТНВД, гораздо проще справляются с проблемами, им, как правило, быстро помогают дельными советами другие клубни. Но вот С П4, и особенно с П3 - просто беда, дельных советов как правило нет, если только не вылезет какой нить гуру, вроде ДизельМена. Да и то, все сводится к предположениям и к склонению в сервис, или констатации в стиле "Вам практическипиздец, уважаемый".
Вообщем, чем проще, тем надежней... Я не пытаюсь этой мыслью тешить свое самолюбие, ездя старом задроченном ведре, и тем более обидеть владельцев более свежих Паджер. Просто хочу определить для себя дорожную карту (модное выражение), как мне быть дальше: продать почку и взять П4, а потом вторую и ее обслуживать, или другой путь - восстановить из пепла своего старичка, пусть это даже будет практически реставрация, переварить с пристрастием, покрасить с любовью раз пять, поменять все меняемые мелочи, вплоть до руля и сидений, даже с переделкой задней двери на верхние петли (где то видел, прикольно). Вставить линзанутые фары, выписать у Жипера нестоковые бампера с фирменным кенгурином... Все это обойдется, тысяч сто-стопятьдесят... Тем более материала по реставрации на форуме больше чем в Академии Наук. Разница в бюджетах этих двух путей очевидна, и конечный результат тоже получается в пользу П2. Обидно и горько от того, что чем новее Паждеро, тем больше бабла она сосет....
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8cd38f4e66
Этот хоть уважительно, с иронией и сожалением, а есть темы, где черти просто на говно исходят, готовы порвать любого, кто пытался им возразить. И дело не в том, что в вышеупомянутой ссылке светится третья Паджера. Просто под руку попалась эта тема. Можно поискать и про П4...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
ой-ли! На дворе 2016-й! Все, что ты перечислил, только переписать на бумагу, для того, чтобы составить план по восстановлению будет стоить "тысяч сто-стопятьдесят"...Гурон писал(а):... Все это обойдется, тысяч сто-стопятьдесят...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
... Ну у нас цены то не московские, тем более, если многое делать самому, или с помощью друзей слесарей.... Мне как то поменяли на подъемнике задний сальник коленвала, без снятия АКПП, знаете ли не обошлось, и без пива тоже... А сколько это стоит в Москве?? . Ну если уж принципиально влазить в бюджет в 150 тыс., можно обойтись и без верхних петель задней двери, без линзух и без супер бамперов, доведя до идеала старые... Да и на форуме удачно-бюджетные приобретения - совсем не редкость для меня. А так, даже сумма в 200-250 рублей не кажется угрозой для почек, и практически подарок судьбы, по сравнению с покупкой новой Паджеры.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Други мои мне думается важно ответить вначале на вопрос: что важнее ехать или обладать? полно историй как люди путешествуют на ведрах всяких(кстати раньше такое часто считалось нормой). Для того чтобы вырваться из рутины нужно обладать не только физическими ресурсами, но и душевными. Трудно ж покинуть свою зону комфорта. П2 отличная машина, но его время дальних путешествий уже прошло. много построили дорог и они очень даже неплохи. Для целей путешествия разумно стало выбирать какой нить микроавтобусик.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Имхо, правильно мыслишь. Я вот на текущем НМПС буду ездить, сколько смогу, а вот что потом покупать - не скажу сейчас однозначно, не знаю. Но точно не НМПС-2016...Гурон писал(а):. А так, даже сумма в 200-250 рублей не кажется угрозой для почек, и практически подарок судьбы, по сравнению с покупкой новой Паджеры.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Знаете, если б это было так, мне было бы проще, - продал, купил бы...., а что купил бы??? Для экспедиций и купить то нечего. В том то и парадокс, что для таких путешествий частенько используют старые машины, ну там такие как Ниссан Патруль, даже старый, квадратный, ТЛС 70\80\100. И кстати ТЛС 70 - до сих пор делают, и стоит он дороже 150-го.Ладно, хорошо, допустим. Взять П4 и тундру, или горы.... Да ну нах. Ды даже если и потянет машина такой туризм, то состояние ее резко ухудшится, да и приведение впорядок такой машины будет не бюджетно. Автобус катит токма по дорогам общего пользования.ColdRain писал(а): но его время дальних путешествий уже прошло. много построили дорог и они очень даже неплохи. Для целей путешествия разумно стало выбирать какой нить микроавтобусик.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Для тундры и то и другое безделушки, ездят только по дорогам, прикольно гонять по пескам между сосенок у реки, но не более.В горах что п2 что нпс машины тяжеловатые и не верткие. у п4 энерговооружение лучше и задняя подвеска более комфортная. Ну я на своем до упора буду ездить наверное. На п4 полно туристов зря вы уж так
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не знаю...Туризм туризму рознь.... Использовать для активного автотуризма машину стоимостью, плюс минус 1.5 ляма, ну это надо быть очень обеспеченным человеком, эксплуатация такой машины и в таких условиях чревата серьезными финансовыми затратами, что в конце концов может привести к мысли, - а может лучше на самолет и в Арабские Эмираты, или в Тайланд?? дешевше будет... Кроме того, напомню слабое место современных топливных систем - они, при использовании соляроподобных жидкостей быстро выходят из строя, что в условиях глубокой активной автотуристической жопы, или дыры, может привести к эвакуации с мест, забытых богом....
Последний раз редактировалось Гурон 18 авг 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Вот у меня еще есть Делика 93г с 56 мотором. Казалось-бы, путешествуй и радуйся. Но я понимаю, что время ее прошло. И не потому-что дороги лучше, а потому, что старенькая она и постоянно приходится что-то в ней ремонтировать. Я даже на рыбалку на ней перестал ездить, потому как не хочу тратить с трудом найденное время на всякий гемор в дороге. И занимать место в багажнике не пивом и закуской, а кучей запчастей и гсм. Вот как-то сломался торсион; в другой раз вырвало крепление ама из рычага; как-то лопнул шланг ОЖ ... и вот так постоянно. Вроде мелочи, но нунах такой отдых!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS