Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

Хотел бы поделиться, друзья, своим впечатлением от своего автомобиля.

Прошло ровно 6 лет, как я купил в далеком 2010 году новёхонький паджеро спорт 2.5 дизель инстайл 5АКПП.
Времени прошло немало. Пробег приближается к 150 тысячам. Так что пора делать какие осознанные выводы.

Вкратце, вывод у меня один - машина просто офигенная, я ей крайне доволен и купил бы снова, если бы вернуться опять в 2010 год. :*THUMBS UP*:
О своем выборе не жалею. Да, хотелось бы 3.2 литра, но именно на спорте, а не на П4.

Что за это время ломалось. Сломались все допы, которые установили в салоне. Это как бы криворукость установщиков. Сама машина НЕ виновата. Сломался и гидроник (проводка) и защита и сигналка и прицепное и даже коврики.... :)
По гарантии заменили один задний амортизатор.
Цветет задняя дверь. Заметил это на пробеге 130 тыс. км. Нужно как-то избавляться от коррозии.
Руль оплетка НЕ самого высокого качества. Вся протерлась.
Поменял "сырой" заводской Лобовик один раз на китайский и забыл о проблеме.
Поменял клапан SCV два раза.
Два раза менял ГРМ. Один раз потек сальник коленвала передний.
Залили один раз официалы в АКПП жижу зеленого цвета, видать от CVT.
До сих пор не знаю что это было...
Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ТТТ.

Присадки и антигели никогда в жизни не лил.
Обслуживался до 130 тыс. км у дилера, теперь сам.
Менял масло у дилера раз в 7500, а теперь уже сам меняю и раз в 5000 км.

Машиной очень ДОВОЛЕН. Аж плакать хочется от радости. :*DANCE*:
Считаю, что чем меньше туда лазить - тем лучше для машины.
Менять масло почаще да заливать нормальный бензин, вернее дизтопливо и всё будет на отлично.
Просто переполнилось - вот и написал всё, что думаю о своей машине.

Всем спасибо за внимание!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение gansales »

Речь идёт о Ню Спорт? Если нет - я своим доволен на 500 % - и продавать не думаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение avstr »

Napic писал(а):Хотел бы поделиться, друзья, своим впечатлением от своего автомобиля.

Прошло ровно 6 лет, как я купил в далеком 2010 году новёхонький паджеро спорт 2.5 дизель инстайл 5АКПП.
Времени прошло немало. Пробег приближается к 150 тысячам. Так что пора делать какие осознанные выводы.

Вкратце, вывод у меня один - машина просто офигенная, я ей крайне доволен и купил бы снова, если бы вернуться опять в 2010 год. :*THUMBS UP*:
О своем выборе не жалею. Да, хотелось бы 3.2 литра, но именно на спорте, а не на П4.

Что за это время ломалось. Сломались все допы, которые установили в салоне. Это как бы криворукость установщиков. Сама машина НЕ виновата. Сломался и гидроник (проводка) и защита и сигналка и прицепное и даже коврики.... :)
По гарантии заменили один задний амортизатор.
Цветет задняя дверь. Заметил это на пробеге 130 тыс. км. Нужно как-то избавляться от коррозии.
Руль оплетка НЕ самого высокого качества. Вся протерлась.
Поменял "сырой" заводской Лобовик один раз на китайский и забыл о проблеме.
Поменял клапан SCV два раза.
Два раза менял ГРМ. Один раз потек сальник коленвала передний.
Залили один раз официалы в АКПП жижу зеленого цвета, видать от CVT.
До сих пор не знаю что это было...
Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ТТТ.

Присадки и антигели никогда в жизни не лил.
Обслуживался до 130 тыс. км у дилера, теперь сам.
Менял масло у дилера раз в 7500, а теперь уже сам меняю и раз в 5000 км.

Машиной очень ДОВОЛЕН. Аж плакать хочется от радости. :*DANCE*:
Считаю, что чем меньше туда лазить - тем лучше для машины.
Менять масло почаще да заливать нормальный бензин, вернее дизтопливо и всё будет на отлично.
Просто переполнилось - вот и написал всё, что думаю о своей машине.

Всем спасибо за внимание!
Все так только нет поломок и замен пробег 132 т.км. ,дверь выставлял фото ,правда подвеска поменяна в подписи, но по собственному хотению. Вру подшипник правой передней п/оси менял
Последний раз редактировалось avstr 03 авг 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Irbis_72 »

Я за два года тоже пока доволен, но и брал машину лет на 7-10, так как езжу мало 20-30 ткм в год. Пока машинка радует, несмотря на царапки на ЛКП от веток и кустов выглядит отлично. Меня всегда пугали десятилетние машины, выглядящие на 101%. За два года ничего не добавил, даже ржавую защиту красить неохота.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение gansales »

десятилетние ? ты о чём старина ? да тут таких как .Я.................
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Wlast »

Сейчас у меня НМПС,до этого был МПС в старом кузове-оба офигенные!!!
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Mad Fisherman »

Доволен.
Такая корова нужна самому.... (с)
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

А я нет, не доволен. Можно немного вашего восхищения по уменьшить?
Мне машина несомненно нравится, иначе не купил бы ее. Когда выбирал, то особых вариантов-то и не было, собственно как и сейчас их особо и нет. При покупке надеялся получить достаточно надежную машину, с приемлемыми эксплуатационными расходами. Однако вышло не так.

Во-первых, не очень-то и надежно оказалось.

За пробег 122 ткм:
- дважды менял все ролики приводных механизмов, и нужно менять опять.
- дважды в круг заменены сальники распредвалов и балансирного вала.
- по гарантии меняли лебедку запасного колеса, но не факт, что она жива сейчас, давно не пользовался, впрочем как и родной: хватило на один раз, чтобы ехать менять.
- дважды меняли шланги БЗД, сейчас пока работает.
- дважды меняли пыльники передних приводов: они как из пластика, зимой рвутся элементарно и без всякого бездора.
- дважды менял задние стойки стабилизатора. Сейчас походу опять надо, думаю что-то в этом плане переделать.
- ржавеет рама, везде уже, и это на машине с антикором, что творится на калужских, даже не представляю. Есть в семье МПС олд, ему 10 лет, правда пробег небольшой. На днях гонял в сервис, на раме лишь небольшие места ржи, рулевые наконечники легко откручиваются и т.д., ЛКП нигде не цветет, даже там, где есть повреждения, т.е. слой цинка или чего там под краской у той машины есть.
- у меня же цветут рамки дверей, особенно задние форточки и уголки. Дверь багажника ттт пока не цветет, т.к. я сразу убрал саморезы у номерного знака и повесил его немного по иному.
- облезает хром.
- слабое звено: привод ГРМ и балансирных валов ремнем. Нужно следить, нужно во время менять, причем срок замены не 90 ткм, как установлено производителем, а я думаю, что 60 ткм. Тогда есть гарантия, что не полетит. У меня ремень балансиров срезало на 83 ткм.
- некачественные запасные части, даже от ОД. Например при замене ремня балансиров и ГРМ меняют все ролики, плюс натяжитель ремня ГРМ. У меня этот натяжитель умер через 20 ткм, и был повторно заменен при замене сальников на 100 ткм. При второй замене сальников на 120 ткм меняли еще и два ролика из ранее замененных, т.е. они выходили около 40 ткм. И это все запчасти поставленные у ОД. Сейчас вот ролики и сальники поставлены иные, посмотрим что будет с ними и как долго проходят они.
- стучит рулевая колонка, есть люфт в рулевой рейке. И это при том, что машина на жесткий бездор не ездит, основное назначение дальние поездки по трассам различного качества, причем очень редко с загрузкой.
- вискомуфта вентилятора прожила 100 ткм. Вроде как сейчас ставят иные, более надежные. Но удручает тот факт, что ее только под замену, совсем не ремонтопригодный узел.

Во-вторых, что касается эксплуатационных расходов.

Содержание автомобиля не дешево. ТО у ОД грабительские цены, достаточно сравнить с иными марками. Даже сейчас в условиях повышения цен у меня складывается ощущение, что Мицубиси все равно в 2 раза дороже выходит. Это не только по Спорту, но и по другим моделям аналогично.
Псевдоэкономии по топливу не вышло. Машина прожорлива, а при ценах на ДТ выше, чем на 95-й бензин, вообще никакой экономии нет или она не очень существенная. При этом затраты на содержание самого авто получаются выше, т.к. чтобы беспроблемно ездить приходится например делать замену масла чаще. Единственный плюс, что все таки по сравнению с бензиновой версией больше автономность и возможность проехать без заправки.
Ну а затраты на поддержание авто в нормальном состоянии что-то меня удручают. Я сначала пытался вести учет, потом страшно стало от этих цифирь, я плюнул, спать спокойнее стал. Но в целом меня уже неоднократно посещала мысль, что машина себя совершенно сейчас не оправдывает по содержанию и той пользе, что я от нее имею. Но это применительно ко мне и моей жизненной ситуации в данный момент.

В-третьих, необходимость что-то доделывать и переделывать.

Не буду писать про музыку и иные комфортные составляющие. Это многие проходят и у каждого здесь свои приоритеты.
Но достаточно уже будет того, что есть необходимость установки таких вещей как:
- дополнительный вентилятор
- радиатор АКПП
Из необязательного, но на мой взгляд существенного, что позволяет получить более удобный автомобиль:
- замена масел, особенно в АКПП и мостах с раздаткой
- замена подвески, ибо в стоке она хороша только для асфальта и то с оговорками, потому что очень быстро просаживается (у меня просела к 70 ткм так, что стало некомфортно на плохой дороге, хотя амортизаторы до сих пор живы)
- прошивка, ибо в стоке машина не едет совсем и будет доставать своей тупизной и своеобразным алгоритмом работы АКПП

Ну и в-четвертых, есть претензии к комфортной составляющей, хотя бы к отсутствию тех же ручек для посадки, отвратительного по качеству пластика и типа "кожи" в отделке и пр., да и в целом некая убогость и аскетичность салона не в радость. Это конечно может и придирки, но именно из этого складывается ощущение автомобиля в целом.

Конечно без многого, что я написал можно жить и радоваться. Вполне возможно у кого-то нет таких проблем, как у меня или наоборот было что-то более серьезное. Но честно говоря начинает надоедать необходимость что-то постоянно доделывать. Понимаю, что и с другими марками скорее всего найдется что делать. Но пока мой Спорт по необходимости возни с ним стоит примерно на уровне моих бывших подержанных машин, с той лишь разницей, что там приходилось что-то ремонтировать и переделывать после кого-то и приличных пробегов, а тут с новья и при относительно небольшом пробеге в целом.
С другой стороны, машина меня не подводила ни разу, даже с облезшим ремнем балансиров я смог проехать почти 400 км до вменяемого сервиса. Не завелся всего один раз, причем по причине глюка обходчика сигналки. После его замены проблем не было. По этому по этой части к машине претензий нет.

Вот такая получается картина. Машине уже пять лет, пробег 122 ткм. Список мелких болячек расширяется, дай бог чтобы это не вылилось во что-то серьезное.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение sn1 »

Если честно, то я посередине качелей. Для себя 6 лет назад опять купил бы, для себя нынешнего - нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение IZVNE »

Тему скоро можно будет переносить в Курилку. Все перейдет на спор про качество и кто что чинил.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Добавлю.
Был вчера по случаю у ОД Фольксваген. Напросился на тест-драйв Амарока. Ну что сказать. Битурбо дизель 2.0 л, 180 л.с., 8-ми ступенчатый автомат, подвеска Комфорт или Стандарт (3 рессоры сзади, а есть еще Heavy Duty с дополнительными листами для большей грузоподъемности). Едет очень неплохо, тихий, двигатель слышно только если продавить педаль в пол на разгон, но звук приятный. Никаких вибраций в салоне даже на ХХ. Коробка адекватная, никакой тупизны и задержек. Расход вышел около 11 л в городском режиме по тестовому кругу, мгновенный видел и 6 л. Попросил проехать по участку с плохим асфальтом и гравием, едет мягко, несмотря на рессоры сзади не козлит. Если сравнивать с моим Спортом на пружинах от Влада и амортизаторах Кони, то примерно также, а в стоке Спорт будет жестче однозначно. Прекрасная развязка по рулю, у меня даже с моей подвеской все неровности в руле отдаются, здесь же нет такого на обычной стоковой машине. Вообще ощущение легковой машины, только габариты не маленькие.
Динамика с таким мотором очень хороша, при этом их еще и чипуют. Но разгоняется очень бодро, несмотря на Евро-5. И никакого дыма. Вот такой был бы Спорт, эх!
Из минусов: ПП по принципу Туарега - Торсен в центральном диффе; понижайки нет, типа ее роль выполняет первая передача в АКПП и всякие электронные ассистенты; блокировка заднего диффа есть по умолчанию (но она какая-то тоже хитрая с электроникой). Сзади очень аскетично, спинки сидений прямые, хотя места много даже для трех пассажиров (машина широкая, шире Спорта минимум на 10 см). Впереди как в легковушке, пластик мягкий, обзор нормальный и т.д. и т.п.
К чему это я? В свое время в 2011 году эта машина стоила как мой Спорт, но я вообще не смотрел в сторону пикапов, хотя Л200 в принципе нравился и я думал брать его или Спорт. Потом, когда три года мотался на север и постоянно что возил, чем уделал весь салон своей машины, несколько раз жалел, что не пикап, бросил бы все в кузов и нехай там лежит, плюс можно было бы много чего самому перевезти по работе, не заказывая дополнительный транспорт (ну это так, к вопросу экономии средств и выбора способа достижения цели). Сейчас новый Амарок стоит около 2,5 млн в зависимости от комплектации (очень большой выбор опций и можно нафаршировать машину по самое не хочу). ХЗ конечно какой у него по надежности двигатель и как скоро он сдохнет. Навскидку немного почитал отзывы, полистал бортовые журналы владельцев на Драйве. Есть проблему у машин до 2013 года с ГРМ (тоже ремень, плюс он там плохо защищен от внешних воздействий, хотя сейчас этот узел изменили), вроде турбины живут не очень долго, по механике КПП много вопросов и т.д. Новый 3.0 л дизель от Туарега обещают в следующем году, но и цена наверное будет намного выше.
Но это немного не о том. В целом мне машина показалась приятнее, комфортнее, удобнее. И очень-очень захотелось, чтобы и у Спорта быт такой тихий и шустрый дизель, легкое и удобное рулевое, суперская шумка и пр. Вот то, из чего и складывается вестма весомая часть довольства автомобилем.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):Если честно, то я посередине качелей. Для себя 6 лет назад опять купил бы, для себя нынешнего - нет.
Аналогично.
А почему качели, см. пост выше.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

IZVNE писал(а):Тему скоро можно будет переносить в Курилку. Все перейдет на спор про качество и кто что чинил.
Я не очень хотел бы спорить на тему качества и кто что чинил. У нас хватает на форуме тех, кто хает авто безбожно.
Просто хотелось бы описать свое видение "довольства" автомобилем и из чего оно складывается.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение sn1 »

С нынешней колокольни: маленький, шумный, материалы внутри г.....но. Мне сейчас надо что-то типа lc200, но денег нет. По поводу ломучести у меня к спорту нет претензий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле всем.
Авто в эксплуатации с марта 2010г. Были косячки, типа стучит руль.колонка, вылечил. А так с моим пробегом на сегодня 72тысчи, все норм.А после прошивки АДАКТ 100500 ЕГР нах. ваапще все здорово, катит классно, расход снизился.Долго пришлось привыкать после ТЛК 105, но ни че, втянулся. И продавать не собираюсь,да мне теперь и не купить достойное авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение avstr »

цена в то время была более чем адекватная,за это можно простить многое.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а):
IZVNE писал(а):Тему скоро можно будет переносить в Курилку. Все перейдет на спор про качество и кто что чинил.
Я не очень хотел бы спорить на тему качества и кто что чинил. У нас хватает на форуме тех, кто хает авто безбожно.
Просто хотелось бы описать свое видение "довольства" автомобилем и из чего оно складывается.
Это понятно. Но боюсь те кто хает будет писать и тут. И тема станет клоном про альтернативу НМПС.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

SKS, нам с женой тоже очень нравятся пикапы, но они нам не нужны. Просто нет в этом необходимости.
Если тебе нужен именно пикап, то ты по умолчанию будешь немного но недоволен НЕ пикапом.

У меня знакомый осознанно поменял П4 3.2 на Амарока. Доволен как слон.
Другой знакомый купил эту П4 этого знакомого и просто пищит от радости.

Просто я свой автомобиль нашёл. Несмотря на все его недостатки - это все таки мой автомобиль, пришёлся он мне и по душе и к сердцу.
Так что я доволен безоговорочно.
Хотя 3.2 туда совсем не помешало бы поставить. Но это не от меня зависит...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Alex5024 »

Честно доволен своей машинкой на 99,9 % ))) Вот добавить для МКПП 6-ю передачу и доволен был 100% ))) Но это все смех )) На самом деле машинка всегда вывозила и помогала в трудных ситуациях. Но также были дни когда даже со злобы хотел ее продать(((( Но.... Пройдя один раз по автосалонам глаз ни на что не упал)))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Alex5024 »

Napic писал(а):SKS, нам с женой тоже очень нравятся пикапы, но они нам не нужны. Просто нет в этом необходимости.
Если тебе нужен именно пикап, то ты по умолчанию будешь немного но недоволен НЕ пикапом.

У меня знакомый осознанно поменял П4 3.2 на Амарока. Доволен как слон.
Другой знакомый купил эту П4 этого знакомого и просто пищит от радости.

Просто я свой автомобиль нашёл. Несмотря на все его недостатки - это все таки мой автомобиль, пришёлся он мне и по душе и к сердцу.
Так что я доволен безоговорочно.
Хотя 3.2 туда совсем не помешало бы поставить. Но это не от меня зависит...
Если постараться то можно и поставить ))) Но наверно овчинка выделки не стоит (( Найти не убитый 3.2 сейчас тоже не легко((.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»