Помогите "Утопленнику"!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
Помогите "Утопленнику"!!!
Здравствуйте, Уважаемые! Прошу помощи у опытных Спортоводов. У меня дизельный 2014г. Так получилось, что машина по самый нижний край ветрового стекла ушла под воду (пресную, чистую). Пока я бегал, искал того, кто смог бы меня вытянуть, машина простояла в этой яме весь день. На следующий день я отвёз её к официалам (Большая ошибка), эти ........... сделали вид, что что-то делают, а на самом деле просто прождали два дня, чтоб там вообще окислилось всё и проржавело. Потом они начали озвучивать мне ценники только диагностики и того, что надо сделать по движку (промывка, замена ГРМ, масел, фильтров, прокладок). Когда я спросил про электрику, то там помялись и сказали что пока не могут сказать что именно нужно будет менять, но, скорее всего блоки пострадали... То, что блоки они не ремонтируют а меняют только целиком мне пояснить "забыли". Сравнив цены на те же работы и запчасти, что они уже озвучили, с ценами в ближайшем СТО и выяснив, что блоки вовсе не обязательно менять целиком (и продавать почку), а можно ремонтировать, я решил, что у официалов машину надо быстрее забрать и как то сдержаться чтоб не кого нибудь не поранить. На СТО конечно тоже хотят заработать и так как я не продвинутый механик, то мурыжат меня уже две недели каждый раз находя отговорки почему же машина не заводится. Всё это было в общем изначально понятно, но совесть же тоже надо иметь? Что они сделали на СТО: согласились, что надо менять ГРМ так как там какой то ролик мог проржаветь, а это не лечится. Бог с ним, решил, раз пробег уже за 40, то всё равно менять ГРМ нет повредит. Потом они убедили меня, что усилитель звука и Пандора восстановлению не подлежит и проще выкинуть. Усилитель, хрен с ним, но Пандора вещь полезная и удобная, ладно, лишь бы не на электричке. По словам электрика блок управления двигателя он восстановил, но теперь иммобилайзер не даёт завести. Ещё одна плохая новость: когда слили жидкость из АКПП, то там явно была вода. Скорее всего пока меня из тех дебрей на нейтралке тянули, то вода в коробке теперь везде. Механики говорят, что когда заведётся, то они будут коробку промывать, но шансы типа 50х50 что она прочистится и после этого будет нормально работать, а то, говорят надо снимать и отдавать агрегатчику, который её будет полностью разбирать, а дело это настолько сложное, так как чтоб обратно собрать, там надо будет что-то очень аккуратно разрезать, а потом так же аккуратно сварить! Помогите советом, люди добрые! Я понимаю, что они хотят заработать, но лишних денег сейчас правда нет и чувствовать себя лохом тоже совсем не хочу. Скажите, у кого то же ведь был наверно опыт в утоплении Спорта?
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите "Утопленнику"!!!
Я так понимаю Вы с Краснодарского края? Попробуйте продублировать в ветке по краю
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=341 может подскажут толковый сервис.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=341 может подскажут толковый сервис.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Сочи
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите "Утопленнику"!!!
hawaiisurfer, реально сочувствую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)