Тест топливных фильтров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
А я вот не уверен что фильтрующий элемент везде одинаковый. Поэтому возможно и стоимость разная.
На оригинальном воздушном фильтре в отработке масла за 7500 км накапливается всего 3-6 единицы кремния. Делал анализ в лаборатории. Да и пылесосом, было дело, проверял. :)
А как будем проверять качество топливного фильтра? На глаз то не получится проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
Вложения
IMG_20160725_124546.jpg
IMG_20160725_124538.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
ЧТД :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Вот вас понесло )))
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Вот такой стоит сейчас Fram P4922 . Доволен на все 100.
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Фрамы на примере масляных тоже есть хорошие и нет
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Суходрищев »

вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Ты не одинок. :;-):
Я тоже воздушные и топливные ставлю оригинальные. Просто нет проблем и всё! :O:-):
Масляные же у меня под вопросом. У меня изначально маслоприемник под двухступенчатый фильтр. Это 2010 год выпуска.
Так что приходится брать либо оригинальный MZ, либо дубликат у которого двухступенчатая очистка.
К сожалению, оригинальный масляный фильтр стал одноступенчатый.
145-ый был двухступенчатый, а 114-ый, который пришел на замену - стал одноступенчатым.
Но также сам маслоприемник поменяли на заводе в каком-то там году.
Поэтому с масляными фильтрами два рецепта. Либо ставить оригинальные, либо, если старый маслоприемник - то MZ, либо двухступенчатый дубликат :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Не, сами масляные фильтры внутри разные!
Например на 4d56 оригинальный масляный фильтр 145-ый - это с двумя контурами, а оригинальный 114-ый, который пришел на замену 145-ому - уже с одним контуром.
Сам маслоприемник тоже бывает разным. С дополнительным отверстием и без него.
И все это на нашем НМПС с 4d56.
Разница только в годе выпуска.

Я когда увидел свой маслоприемник (при снятом фильтре), увидел ту штуковину, куда накручивается сам фильтр, то понял что именно мне нужен двухконтурный фильтр.
На свежих НМПС уже маслоприемник под 114-ый фильтр, который одностадийный.

Но ОД мне ставил оригиналы на протяжении уже 6 лет. Сперва 145-ый, а потом, как их не стало, стал ставить 114-ый.
Но сами оригиналы - в итоге разные по конструкции.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец »

Кнехт ставлю.
Пробовал Манн, Бош.

Пробег 165000
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Anjik »

Napic, фильтр наверное 045, а не 145.

А какой из них с клапаном? 045 или 114?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»