Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Тест топливных фильтров
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
А я вот не уверен что фильтрующий элемент везде одинаковый. Поэтому возможно и стоимость разная.sn1 писал(а):Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
На оригинальном воздушном фильтре в отработке масла за 7500 км накапливается всего 3-6 единицы кремния. Делал анализ в лаборатории. Да и пылесосом, было дело, проверял.
А как будем проверять качество топливного фильтра? На глаз то не получится проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.sn1 писал(а):Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
ЧТДSNOOPER писал(а):Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.sn1 писал(а):Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
А пилил-то зачем?oasys писал(а):Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.sn1 писал(а):Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Что то однозначно определил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Вот вас понесло )))
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Вот такой стоит сейчас Fram P4922 . Доволен на все 100.
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тест топливных фильтров
вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Тест топливных фильтров
Так её нет и в оригинале сейчас.plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.SNOOPER писал(а):Так её нет и в оригинале сейчас.plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.sn1 писал(а):А пилил-то зачем?oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
Что то однозначно определил?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Ты не одинок.oasys писал(а):Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Я тоже воздушные и топливные ставлю оригинальные. Просто нет проблем и всё!
Масляные же у меня под вопросом. У меня изначально маслоприемник под двухступенчатый фильтр. Это 2010 год выпуска.
Так что приходится брать либо оригинальный MZ, либо дубликат у которого двухступенчатая очистка.
К сожалению, оригинальный масляный фильтр стал одноступенчатый.
145-ый был двухступенчатый, а 114-ый, который пришел на замену - стал одноступенчатым.
Но также сам маслоприемник поменяли на заводе в каком-то там году.
Поэтому с масляными фильтрами два рецепта. Либо ставить оригинальные, либо, если старый маслоприемник - то MZ, либо двухступенчатый дубликат
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.
Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Не, сами масляные фильтры внутри разные!oasys писал(а):Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.
Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Например на 4d56 оригинальный масляный фильтр 145-ый - это с двумя контурами, а оригинальный 114-ый, который пришел на замену 145-ому - уже с одним контуром.
Сам маслоприемник тоже бывает разным. С дополнительным отверстием и без него.
И все это на нашем НМПС с 4d56.
Разница только в годе выпуска.
Я когда увидел свой маслоприемник (при снятом фильтре), увидел ту штуковину, куда накручивается сам фильтр, то понял что именно мне нужен двухконтурный фильтр.
На свежих НМПС уже маслоприемник под 114-ый фильтр, который одностадийный.
Но ОД мне ставил оригиналы на протяжении уже 6 лет. Сперва 145-ый, а потом, как их не стало, стал ставить 114-ый.
Но сами оригиналы - в итоге разные по конструкции.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тест топливных фильтров
Кнехт ставлю.
Пробовал Манн, Бош.
Пробег 165000
Пробовал Манн, Бош.
Пробег 165000
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест топливных фильтров
Napic, фильтр наверное 045, а не 145.
А какой из них с клапаном? 045 или 114?
А какой из них с клапаном? 045 или 114?