Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тест топливных фильтров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Фрамы на примере масляных тоже есть хорошие и нет
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Суходрищев »

вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Ты не одинок. :;-):
Я тоже воздушные и топливные ставлю оригинальные. Просто нет проблем и всё! :O:-):
Масляные же у меня под вопросом. У меня изначально маслоприемник под двухступенчатый фильтр. Это 2010 год выпуска.
Так что приходится брать либо оригинальный MZ, либо дубликат у которого двухступенчатая очистка.
К сожалению, оригинальный масляный фильтр стал одноступенчатый.
145-ый был двухступенчатый, а 114-ый, который пришел на замену - стал одноступенчатым.
Но также сам маслоприемник поменяли на заводе в каком-то там году.
Поэтому с масляными фильтрами два рецепта. Либо ставить оригинальные, либо, если старый маслоприемник - то MZ, либо двухступенчатый дубликат :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Не, сами масляные фильтры внутри разные!
Например на 4d56 оригинальный масляный фильтр 145-ый - это с двумя контурами, а оригинальный 114-ый, который пришел на замену 145-ому - уже с одним контуром.
Сам маслоприемник тоже бывает разным. С дополнительным отверстием и без него.
И все это на нашем НМПС с 4d56.
Разница только в годе выпуска.

Я когда увидел свой маслоприемник (при снятом фильтре), увидел ту штуковину, куда накручивается сам фильтр, то понял что именно мне нужен двухконтурный фильтр.
На свежих НМПС уже маслоприемник под 114-ый фильтр, который одностадийный.

Но ОД мне ставил оригиналы на протяжении уже 6 лет. Сперва 145-ый, а потом, как их не стало, стал ставить 114-ый.
Но сами оригиналы - в итоге разные по конструкции.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец »

Кнехт ставлю.
Пробовал Манн, Бош.

Пробег 165000
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Anjik »

Napic, фильтр наверное 045, а не 145.

А какой из них с клапаном? 045 или 114?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

Anjik писал(а):Napic, фильтр наверное 045, а не 145.

А какой из них с клапаном? 045 или 114?
Да ты прав 045. Память уже подводит. :)
С обратным клапаном и тот и другой.
045 сейчас можно купить как MZ690411 номер тоже пишу по памяти ::-[:
114-й - сейчас ставит ОД.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Anjik »

в екзисте вроде как оба типа есть. Одинаковая цена. Вот думаю что брать?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец »

Anjik писал(а):..... Вот думаю что брать?
Кнехт ОС274 ::-D: тоже по памяти .. ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Кнехт не плох, но стал дороже. За эти деньги есть лучше
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=75
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение DenisR »

На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

oasys писал(а):Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.
Вот и получается, что кроилово всегда ведет к попадалову.
Мне вот емекс не смог вовремя привезти оригинальный МФ MZ690411 и пришлось поставить МФ VIC-306.
Лампочка масла гаснет еще на этапе прокрутки стартером.
MZ690411 как и 045-ый всегда выжидали несколько секунд чтобы погаснуть.
Судя по всему, сегодня я невольно скроил :)

Ставить все фильтра оригиналы и не париться.
Ну салонный еще можно дубликат поискать... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение DenisR »

на сегодня по екзисту
оригинал Mitsubishi1230A046 - 666 руб.
Knecht (Mahle Filter)OC 297 - 839 руб.

я всегда ставлю оригинал на масло.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец »

На 4D56 - цена кнехта (ОС 274) и оригинала (1230A045 или 1230A114) на сей день одинаковая - 664 р.

А тема то про топливный фильтр ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

DenisR писал(а):На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
Там два варианта. МЕ013307, который стоит 1500-2000р и 1230A154, который стоит 750р. Я нигде не смог найти информацию, чем они отличаются. Кнехт стоит около 900р.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»