Тест топливных фильтров
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тест топливных фильтров
Всем привет!
Есть желающие скинуться на распил топливников? Хочется сравнить как здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/
А то ценник на оригинал негуманный сейчас, правда, отхватил за 1000 в эмексе.
Есть желающие скинуться на распил топливников? Хочется сравнить как здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/
А то ценник на оригинал негуманный сейчас, правда, отхватил за 1000 в эмексе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Тест топливных фильтров
А что они оттестируют?
Распилить, посмотреть на свет, и измерить площадь элемента...............
Это конечно тест, но какой то прикольный.
Не находите что сильно смахивает на: Когда собаке делать нечего........
Распилить, посмотреть на свет, и измерить площадь элемента...............
Это конечно тест, но какой то прикольный.
Не находите что сильно смахивает на: Когда собаке делать нечего........
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Я свой оригинальный топливный распилил на 15 000 км. Фильтрующий элемент был черный практически весь.
Ужаснулся.
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Так что...
Ужаснулся.
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Так что...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ставлю FRAM все. Всё очень достойно. Товарищ купил FILTRON тоже всё ОКplar писал(а):Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Эдуард - это не есть речь учёного мужаNapic писал(а): Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Николай, действительно достойно
Вот цены с доставкой 1 день.:
Фрам 490 руб, фильтрон 660 руб против мицубиши 1670 руб. Лучше чаще менять дешевые фильтра чем набивать оригинал по полной
Вот цены с доставкой 1 день.:
Фрам 490 руб, фильтрон 660 руб против мицубиши 1670 руб. Лучше чаще менять дешевые фильтра чем набивать оригинал по полной
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
А какой смысл? Я меняю ТФ раз в 15000, как и предписано картой ТО.sn1 писал(а):Эдуард - это не есть речь учёного мужаNapic писал(а): Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
Ставлю ТФ всегда оригинал. Да, он по факту последний раз, оказался черный. Может я нарвался на заправку левую когда-то...
Я менял по началу оригинал через 7500, но как-то распилил его и он был совершенно чистым и я стал менять через 15000.
Ты с plar предлагаете ставить не оригинал подешевле и менять почаще. Например, менять раз в 7500?
Вот я и спрашиваю, зачем? Чего достигаем этим?
Если я на оригинале с интервалами по 15 тыс. доехал до 150 000 км и проблем с топливной пока не знал.... ТТТ.
ТФ хоть и черный, но если не распилишь, то и не узнал бы вообще, так как машина как ездила, так и ездит.
А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Может присадки какие лили...SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну и???Napic писал(а): А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует.
У меня оригинал стоял с завода 1 раз. Далее Knecht Mann Blueprint Fram. Ничего не пилю, меняю "по зову сердца"
ПС
По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется. И я тебе могу сказать, что при вменяемом качестве солярки, а точнее если бочки чистые, то любое изделие из вышеперечисленных отработает эти 30т. и не поперхнётся. Ну а если делать нех... то можно резать пилить строгать эти фильтры, и даже на зубок пробовать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Нассали в бак инопланетянеNapic писал(а):Может присадки какие лили...SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Мужики, ну хорош уже околонаучный бред нести. Хотите тестировать фильтры ,собирайте установку и мерийте давление на чистых и грязных фильтрах каждого производителя. Ставьте прозрачные ёмкости и оценивайте наличие инородных включений. На стенде также можно в заборный бак песка насыпать и посмотреть что будет в сливе. Но это вам надо лаборантами в МАДИ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну да, посмотрел, но это сути не меняет Раз в 15 так раз в 15Napic писал(а):Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
А в баке 2 сеточки имеются в виду навернрное
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тест топливных фильтров
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%Irbis_72 писал(а):Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тест топливных фильтров
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Да нет прямой зависимости!!!!!!!!!!Napic писал(а):Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Например экономия на баке солярки 200р. денег может убить топливную за пол дня! И что??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!