Тест топливных фильтров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Irbis_72 »

plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):
plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...

Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Irbis_72 »

sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...

Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Да нет прямой зависимости!!!!!!!!!!
Например экономия на баке солярки 200р. денег может убить топливную за пол дня! И что??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
А я вот не уверен что фильтрующий элемент везде одинаковый. Поэтому возможно и стоимость разная.
На оригинальном воздушном фильтре в отработке масла за 7500 км накапливается всего 3-6 единицы кремния. Делал анализ в лаборатории. Да и пылесосом, было дело, проверял. :)
А как будем проверять качество топливного фильтра? На глаз то не получится проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
Вложения
IMG_20160725_124546.jpg
IMG_20160725_124538.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
ЧТД :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Вот вас понесло )))
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Вот такой стоит сейчас Fram P4922 . Доволен на все 100.
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Фрамы на примере масляных тоже есть хорошие и нет
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Суходрищев »

вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»