Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Тест топливных фильтров
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тест топливных фильтров
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%Irbis_72 писал(а):Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тест топливных фильтров
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Да нет прямой зависимости!!!!!!!!!!Napic писал(а):Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Например экономия на баке солярки 200р. денег может убить топливную за пол дня! И что??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тест топливных фильтров
А я вот не уверен что фильтрующий элемент везде одинаковый. Поэтому возможно и стоимость разная.sn1 писал(а):Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
На оригинальном воздушном фильтре в отработке масла за 7500 км накапливается всего 3-6 единицы кремния. Делал анализ в лаборатории. Да и пылесосом, было дело, проверял.
А как будем проверять качество топливного фильтра? На глаз то не получится проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.sn1 писал(а):Да из одного и того жеIrbis_72 писал(а):Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
ЧТДSNOOPER писал(а):Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.sn1 писал(а):Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
А пилил-то зачем?oasys писал(а):Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.sn1 писал(а):Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Что то однозначно определил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Вот вас понесло )))
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тест топливных фильтров
Вот такой стоит сейчас Fram P4922 . Доволен на все 100.
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тест топливных фильтров
вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Тест топливных фильтров
Так её нет и в оригинале сейчас.plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тест топливных фильтров
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.SNOOPER писал(а):Так её нет и в оригинале сейчас.plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тест топливных фильтров
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.sn1 писал(а):А пилил-то зачем?oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
Что то однозначно определил?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.