Страница 2 из 5

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 11:49
sn1
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 11:55
Napic
sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
А я вот не уверен что фильтрующий элемент везде одинаковый. Поэтому возможно и стоимость разная.
На оригинальном воздушном фильтре в отработке масла за 7500 км накапливается всего 3-6 единицы кремния. Делал анализ в лаборатории. Да и пылесосом, было дело, проверял. :)
А как будем проверять качество топливного фильтра? На глаз то не получится проверить.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 12:10
oasys
sn1 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Да из одного и того же ::-X:
Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 12:16
sn1
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 12:24
SNOOPER
Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 12:32
sn1
SNOOPER писал(а):Заправка BP в Клину.
Фильтр бош, прекрасно справился с задачей.
ЧТД :)

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 13:36
oasys
sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 13:40
sn1
oasys писал(а):
sn1 писал(а):
oasys писал(а): Я пилил фильтр от сакуры, даже без тестов можно было легко понять, что это совсем не «одно и то же». Тонкий, как туалетная бумага, фильтрующий элемент и картонная втулка лично у меня начисто отбили охоту ставить это под капот.
Ну есть же нормальные производители, зачем же так жёстко сразу. Сакуры, ашики....................
Распили Knecht и оригинал и погляди разницу
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 14:05
plar
Вот вас понесло )))
Сняли мой заказ с оригиналом за 1025 руб.
Для любителей оригинала может он и не плох, а может это тот же нитто, а может и хуже, например, тоеты.
Брать совсем дешевые тоже смысла не вижу, после просмотра масляных. Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки, в сакуре герметика бухнули от души...
Вот цены на топливные с минимальными сроками доставки:
Кнехт 83/83д - 790 р/1530 р. Стану ли покупать за 1530? Однозначно нет.
Вик 1080 р
Нитто 1270 р - возможно это и есть оригинал
Тоета 1460 р
Мицу 1670

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 14:11
sn1
Вот такой стоит сейчас Fram P4922 . Доволен на все 100.
До этого Blueprint - не советую
ПС
Mann тоже не советую, плохая пропускная

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 14:15
plar
Фрамы на примере масляных тоже есть хорошие и нет

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 14:16
Суходрищев
вот интересно а как вы определите проходимость фильтрующего элемента, т.е. сколько микрон пропускает зараза, у мну был рекстон с аппаратурой делфи, так вот ставить мона только фильтр делфи, оригинал бош убьет форсы ибо через него проходят фракции большего размера чем через делфи, вон оно чё

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 14:52
SNOOPER
plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 15:21
plar
SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Вот вас понесло )))
Заказывал распил фильтра кросс как самого дешевого, так там нет катушки тонкой очистки,
Так её нет и в оригинале сейчас.
Вот это новость, теперь точно в сторону оригинальных масляных смотреть не буду, даже если они дешевле станут.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 12 авг 2016, 20:32
oasys
sn1 писал(а):
oasys писал(а):
Кнехт тоже пилил, визуально фильтрующий элемент тоньше, чем в оригинальном, и совершенно иначе упакован.
А пилил-то зачем?
Что то однозначно определил?
Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 14 авг 2016, 14:21
Napic
oasys писал(а):Просто интересно было. Для себя определил - фильтры буду пользовать оригинальные.
Ты не одинок. :;-):
Я тоже воздушные и топливные ставлю оригинальные. Просто нет проблем и всё! :O:-):
Масляные же у меня под вопросом. У меня изначально маслоприемник под двухступенчатый фильтр. Это 2010 год выпуска.
Так что приходится брать либо оригинальный MZ, либо дубликат у которого двухступенчатая очистка.
К сожалению, оригинальный масляный фильтр стал одноступенчатый.
145-ый был двухступенчатый, а 114-ый, который пришел на замену - стал одноступенчатым.
Но также сам маслоприемник поменяли на заводе в каком-то там году.
Поэтому с масляными фильтрами два рецепта. Либо ставить оригинальные, либо, если старый маслоприемник - то MZ, либо двухступенчатый дубликат :)

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 14 авг 2016, 21:05
oasys
Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 15 авг 2016, 04:08
Napic
oasys писал(а):Кстати, мне воздушный недавно порекомендовали сакуру, внешне нормальный. Поставил, откатал примерно 3000км, недавно глянул на него, что-то у него слишком темная "чистая" сторона. В общем, воздушный тоже стоит пользовать оригинал.

Насчет масляных я вообще не совсем понял, нахрена там две разные ступени очистки. Копал схемы, для мотора 4М41 это не две ступени, а два раздельных контура. Один фильтр стандартно перед самим мотором, а второй без перепускного клапана стоит на замкнутом контуре между картером и интеркулером, просто гоняется масло по кругу без попадания в мотор. Нафига - не совсем понятно.
Не, сами масляные фильтры внутри разные!
Например на 4d56 оригинальный масляный фильтр 145-ый - это с двумя контурами, а оригинальный 114-ый, который пришел на замену 145-ому - уже с одним контуром.
Сам маслоприемник тоже бывает разным. С дополнительным отверстием и без него.
И все это на нашем НМПС с 4d56.
Разница только в годе выпуска.

Я когда увидел свой маслоприемник (при снятом фильтре), увидел ту штуковину, куда накручивается сам фильтр, то понял что именно мне нужен двухконтурный фильтр.
На свежих НМПС уже маслоприемник под 114-ый фильтр, который одностадийный.

Но ОД мне ставил оригиналы на протяжении уже 6 лет. Сперва 145-ый, а потом, как их не стало, стал ставить 114-ый.
Но сами оригиналы - в итоге разные по конструкции.

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 15 авг 2016, 11:20
Армеец
Кнехт ставлю.
Пробовал Манн, Бош.

Пробег 165000

Re: Тест топливных фильтров

Добавлено: 15 авг 2016, 13:21
Anjik
Napic, фильтр наверное 045, а не 145.

А какой из них с клапаном? 045 или 114?