Тест топливных фильтров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic » 15 авг 2016, 13:31

Anjik писал(а):Napic, фильтр наверное 045, а не 145.

А какой из них с клапаном? 045 или 114?
Да ты прав 045. Память уже подводит. :)
С обратным клапаном и тот и другой.
045 сейчас можно купить как MZ690411 номер тоже пишу по памяти ::-[:
114-й - сейчас ставит ОД.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Anjik » 15 авг 2016, 13:36

в екзисте вроде как оба типа есть. Одинаковая цена. Вот думаю что брать?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец » 15 авг 2016, 14:32

Anjik писал(а):..... Вот думаю что брать?
Кнехт ОС274 ::-D: тоже по памяти .. ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar » 15 авг 2016, 18:20

Кнехт не плох, но стал дороже. За эти деньги есть лучше

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys » 16 авг 2016, 09:42

Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.

viewtopic.php?f=127&t=142247&start=75
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

DenisR
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение DenisR » 16 авг 2016, 10:17

На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic » 16 авг 2016, 12:13

oasys писал(а):Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.
Вот и получается, что кроилово всегда ведет к попадалову.
Мне вот емекс не смог вовремя привезти оригинальный МФ MZ690411 и пришлось поставить МФ VIC-306.
Лампочка масла гаснет еще на этапе прокрутки стартером.
MZ690411 как и 045-ый всегда выжидали несколько секунд чтобы погаснуть.
Судя по всему, сегодня я невольно скроил :)

Ставить все фильтра оригиналы и не париться.
Ну салонный еще можно дубликат поискать... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

DenisR
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение DenisR » 16 авг 2016, 12:22

на сегодня по екзисту
оригинал Mitsubishi1230A046 - 666 руб.
Knecht (Mahle Filter)OC 297 - 839 руб.

я всегда ставлю оригинал на масло.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец » 16 авг 2016, 12:39

На 4D56 - цена кнехта (ОС 274) и оригинала (1230A045 или 1230A114) на сей день одинаковая - 664 р.

А тема то про топливный фильтр ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys » 16 авг 2016, 13:58

DenisR писал(а):На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
Там два варианта. МЕ013307, который стоит 1500-2000р и 1230A154, который стоит 750р. Я нигде не смог найти информацию, чем они отличаются. Кнехт стоит около 900р.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar » 16 авг 2016, 14:48

Вот кнехт масляный http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/

Он 274.

А вообще тему создал с названием топливные. :)
Интересно посмотреть нитто, тоету, вик, мицу и в последнюю очередь кнехт.
Ну и цены
Вложения
Screenshot_2016-08-16-14-41-54.png
Screenshot_2016-08-16-14-42-28.png
Screenshot_2016-08-16-14-42-50.png
Последний раз редактировалось plar 16 авг 2016, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

DenisR
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение DenisR » 16 авг 2016, 15:04

oasys писал(а):
Там два варианта. МЕ013307, который стоит 1500-2000р и 1230A154, который стоит 750р. Я нигде не смог найти информацию, чем они отличаются. Кнехт стоит около 900р.
это что за номера? по asa на 4m41 идет 1230A046

МЕ013307 судя по описанию идет на старый спорт и п2 и п3
да еще вот что с ним
Изображение
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Армеец » 16 авг 2016, 15:23

plar писал(а): А вообще тему создал с названием топливные. :)
Интересно посмотреть нитто, тоету, вик, мицу и в последнюю очередь кнехт.
Ну на экзисте цены повкуснее, особенно Кнехт.
Мне Кнехт подходит еще и из-за размеров в диаметре, т.к. стоит подогреватель бандажный Номакон.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение lesnik5000 » 29 сен 2017, 10:37

Не совсем тест фильтров конечно, но в тему. Как-то осенью словил ,,спираль,, видимо летней солярки продали на заправке. Стал менять фильтр, а там вода, и датчик воды залип! Причиной были коричневые смолистые отложения.
IMG_20170929_102654.jpg

Очистителем карбюратора эта гадость не смывается! Всё скоблил. Эта фотка поплавка вчерашняя, года 4 уже прошло, каждый раз чищу. В фильтрах всегда чернота, похожая на графитку. Бак чистый. Промывал лавром топливную 10000 назад, из 2 литров выработал литр, остальное помутнело, через неделю муть выпала в осадок хлопьями. Что это за кафно, не понятно. На клапане scv не помню какие отложения были до промывки. Фильтра ставил оригинал, после ,,спирали,, кнехт, после промывки делфи. Во всех фильтрах на входе ,,графитовая чернота,,.

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar » 02 окт 2017, 08:36

Тут распилил кнехт на 15000 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2486 ... /?p=745042

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение oasys » 02 окт 2017, 09:32

plar писал(а):Тут распилил кнехт на 15000 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2486 ... /?p=745042
А где заправляетесь?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение И Олег » 03 окт 2017, 06:32

Да-да, вроде из Москвы..Что за заправка?
Я вот такой фильтр меняю в октябре..
Перед зимой. Около 20 т.км. наезжает он. Кнехт.
В эти выходные распилю...обязательно. Лью Лукойл.
всегда

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SmoAG » 03 окт 2017, 08:25

Не совсем в тему, но на выходных могу распилить тойтовские фильтра от тлк100 и тлк150, так как себе сейчас ставлю, точнее ставил, сейчас в поиске, так как из 4 купленных оригинальных фильтров 3 оказались откровенными подделками. А заменитель который рекомендует тойота заметно меньше размером и в диаметре и в длине. Фильтра от п4 и соответственно пс не стал расматривать именно по причине того, что оригинал для п3 не соответствует качеству по требованиям тнвд. Из того что могу сказать про фильтра тойота, они смогли справится с ржой из бака и не убить тнвд, для п3 это очень больная тема, а оригинальные фильтра п4 судя по темам на форуме не спасают, так как почти у всех кто пишет про плавающие обороты или у кого форсунки начали умирать, почти у всех начал гнить бак.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar » 06 окт 2017, 10:14

Топливо преимущественно газпром, шелл. И с трассы м4 лукойл и роснефть. Не понравилось что кнехт немного грязи пропускает, сейчас другой поставил и лью преимущественно лукойл.
Пилите и выкладывайте фото, интересно посмотреть

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Тест топливных фильтров

Сообщение plar » 14 май 2019, 16:55

https://www.oil-club.ru/forum/topic/369 ... 080-japan/

Распилил оригинал, а он чистый. То ли топливо чище стало, то ли фильтрует он хуже. Там же ссылки на nitto и knecht, так вот они черные

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»