Машину ведет вправо
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Колеса "квадратные" в общем, еще раз поменял - стало лучше.
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Очередная диагностика подвески выявила, что у меня сильно разболтана левая рулевая тяга... Поменял обе на оригинал. Сделали развал-схождение. Все показатели в пределах нормы. Надеялся, что теперь будет ехать ровно. Ан-нет. То вроде, ничего, то за 20 метров на ровной дороге уходит на правую обочину. Сайлент-блоки на задней подвеске посмотрели и сказали, что, вроде нормальные. В итоге при езде почти постоянно приходится слегка подруливать влево (градусов под 1-3, наверное). От злости хочу уже трехлистник на руле заклеить, чтоб меньше замечать).
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Друзья, а у всех, кто решился на замену передних сайлентов задних рычагов, проблема полностью решилась?!
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
Как то приезжала машина с оторваными нафиг передними сайлентами клюшек. Так человек на стуки жаловался- конечно, на кронштейнах крепления от летающих рычагов наклёп уже образовался. Машину никуда не уводило.... Хотя да, теоретически должен мост подруливать в такой ситуации. Но не фиксировано в одну сторону....
Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)
Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался?
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут
Вот такая история
А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне.....
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)
Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался?
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут
Вот такая история
А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне.....
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Машину ведет вправо
Еще можно вот эту тему посмотреть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15 Там о влиянии переднего стабилизатора на увод руля. То есть, если на ровно стоящей машине стабилизатор находится под нагрузкой (он кривой, либо машина кривая), то руль может тянуть в сторону, даже если развал-сход выставлены правильно. Вряд ли это применимо в данной ситуации, но если варианты кончатся, то можно снять стабилизатор и посмотреть, что будет.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Наверное, это самый поганый вариант будет(Свят писал(а): А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
А насколько трудоемко, дорого и реально ли вообще выправить такую "малозаметную складку"?
Кстати, кастер мне выставили 4,24 слева и 4,20 справа при норме по стенду 4,18+ -1 градус.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Обратил внимание, что при торможениях и наезде на лежачие полицейские руль немного сам отклоняется влево. Может ЭТО имеет в моем случае какое-то диагностическое значение?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
Второй день пытаемся *порвать машину*. Непросто.Свят писал(а):
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
На ходу машину после 90 швыряло по дороге. Переднюю резину ест очень сильно. Внутрянку. Правое колесо даже визуально домиком. И машина присевшая на правый бок.
Правый лонжерон, от упорной тумбы в ногах переднего пассажира просажен почти на 18мм. Тумба амортизатора завалена в моторный на 12мм.
Такая вот складочка))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Машину ведет вправо
Можно сделать все отлично! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677Raptus писал(а):Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?