Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Машину ведет вправо
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машину ведет вправо
Я тут инфу поискал - если износа резины нет (т.е. сход-развал в порядке), а машину всё равно плавно ведёт в сторону и при отпускании руля он встаёт немного вправо/влево, то это КАСТЕР. Просто не на всех развальных стендах умеют этот самый кастер выставлять. Улыбает, когда с умным видом говорят - типа он не регулируется
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Спасибо, буду иметь в виду.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Вчера делал сход-развал тоже, программа сказали для НМПС. Делал второй раз, потому как ведет влево немного и руль повернут чуть в туже сторону. Кастор 3.58. Посмотрел - по программе от 2.31 до 4.5 .. градусов с чем то. Ну хоть руль поставил правей, вроде ровно теперь едет.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Опять туда же едет .... (( 2 дня норм было всего.
В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ? (езжу часто один и бак с водительской стороны)
пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли. Давление ровное, колеса местами менял. Направляющие смазывал. Если только осталось ход поршней проверить тормозных.
В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ? (езжу часто один и бак с водительской стороны)
пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли. Давление ровное, колеса местами менял. Направляющие смазывал. Если только осталось ход поршней проверить тормозных.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Машину ведет вправо
У меня была кособокость около ~2 см, выпрямление кособокости не помогло, машина упорно ехала в бок.птиц писал(а): В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ?
В моей практике данная процедура зарекомендовала себя как бесполезная. Слишком дубовая подвеска. Пока не появятся миллиметровые люфты или пока сайлентблоки в труху не разобъет, никто ничего не может найти. Был случай когда меня убеждали в излишнем люфте верхних шаровых, все бы ничего, только они былы новые, установленные за месяц до проверки (оригинал). Как вариант, ищите спецов которые умеют диагностировать такие подвески - это не легковая где дерг одной рукой сотрясает всю машину.птиц писал(а): пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли.
PS: я уж не помню сколько раз делал развал схождение пока машинку выпрямлял, с очередным приходом меня спрашивали: что на этот раз крутил? Блин, но реально процесс достал...
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Колеса "квадратные" в общем, еще раз поменял - стало лучше.
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Очередная диагностика подвески выявила, что у меня сильно разболтана левая рулевая тяга... Поменял обе на оригинал. Сделали развал-схождение. Все показатели в пределах нормы. Надеялся, что теперь будет ехать ровно. Ан-нет. То вроде, ничего, то за 20 метров на ровной дороге уходит на правую обочину. Сайлент-блоки на задней подвеске посмотрели и сказали, что, вроде нормальные. В итоге при езде почти постоянно приходится слегка подруливать влево (градусов под 1-3, наверное). От злости хочу уже трехлистник на руле заклеить, чтоб меньше замечать).
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Друзья, а у всех, кто решился на замену передних сайлентов задних рычагов, проблема полностью решилась?!
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
Как то приезжала машина с оторваными нафиг передними сайлентами клюшек. Так человек на стуки жаловался- конечно, на кронштейнах крепления от летающих рычагов наклёп уже образовался. Машину никуда не уводило.... Хотя да, теоретически должен мост подруливать в такой ситуации. Но не фиксировано в одну сторону....
Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)
Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался?
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут
Вот такая история
А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне.....
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)
Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался?
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут
Вот такая история
А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне.....
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Машину ведет вправо
Еще можно вот эту тему посмотреть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15 Там о влиянии переднего стабилизатора на увод руля. То есть, если на ровно стоящей машине стабилизатор находится под нагрузкой (он кривой, либо машина кривая), то руль может тянуть в сторону, даже если развал-сход выставлены правильно. Вряд ли это применимо в данной ситуации, но если варианты кончатся, то можно снять стабилизатор и посмотреть, что будет.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Наверное, это самый поганый вариант будет(Свят писал(а): А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
А насколько трудоемко, дорого и реально ли вообще выправить такую "малозаметную складку"?
Кстати, кастер мне выставили 4,24 слева и 4,20 справа при норме по стенду 4,18+ -1 градус.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Обратил внимание, что при торможениях и наезде на лежачие полицейские руль немного сам отклоняется влево. Может ЭТО имеет в моем случае какое-то диагностическое значение?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Машину ведет вправо
Второй день пытаемся *порвать машину*. Непросто.Свят писал(а):
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
На ходу машину после 90 швыряло по дороге. Переднюю резину ест очень сильно. Внутрянку. Правое колесо даже визуально домиком. И машина присевшая на правый бок.
Правый лонжерон, от упорной тумбы в ногах переднего пассажира просажен почти на 18мм. Тумба амортизатора завалена в моторный на 12мм.
Такая вот складочка))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Машину ведет вправо
Можно сделать все отлично! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677Raptus писал(а):Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?