Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Машину ведет вправо

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Bismark »

Я тут инфу поискал - если износа резины нет (т.е. сход-развал в порядке), а машину всё равно плавно ведёт в сторону и при отпускании руля он встаёт немного вправо/влево, то это КАСТЕР. Просто не на всех развальных стендах умеют этот самый кастер выставлять. Улыбает, когда с умным видом говорят - типа он не регулируется :)
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Спасибо, буду иметь в виду.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение птиц »

Вчера делал сход-развал тоже, программа сказали для НМПС. Делал второй раз, потому как ведет влево немного и руль повернут чуть в туже сторону. Кастор 3.58. Посмотрел - по программе от 2.31 до 4.5 .. градусов с чем то. Ну хоть руль поставил правей, вроде ровно теперь едет.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение птиц »

Опять туда же едет .... (( 2 дня норм было всего.
В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ? (езжу часто один и бак с водительской стороны)
пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли. Давление ровное, колеса местами менял. Направляющие смазывал. Если только осталось ход поршней проверить тормозных.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Alex_IZA »

птиц писал(а): В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ?
У меня была кособокость около ~2 см, выпрямление кособокости не помогло, машина упорно ехала в бок.
птиц писал(а): пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли.
В моей практике данная процедура зарекомендовала себя как бесполезная. Слишком дубовая подвеска. Пока не появятся миллиметровые люфты или пока сайлентблоки в труху не разобъет, никто ничего не может найти. Был случай когда меня убеждали в излишнем люфте верхних шаровых, все бы ничего, только они былы новые, установленные за месяц до проверки (оригинал). Как вариант, ищите спецов которые умеют диагностировать такие подвески - это не легковая где дерг одной рукой сотрясает всю машину.

PS: я уж не помню сколько раз делал развал схождение пока машинку выпрямлял, с очередным приходом меня спрашивали: что на этот раз крутил? Блин, но реально процесс достал...
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение птиц »

Колеса "квадратные" в общем, еще раз поменял - стало лучше.
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Очередная диагностика подвески выявила, что у меня сильно разболтана левая рулевая тяга... Поменял обе на оригинал. Сделали развал-схождение. Все показатели в пределах нормы. Надеялся, что теперь будет ехать ровно. Ан-нет. То вроде, ничего, то за 20 метров на ровной дороге уходит на правую обочину. Сайлент-блоки на задней подвеске посмотрели и сказали, что, вроде нормальные. В итоге при езде почти постоянно приходится слегка подруливать влево (градусов под 1-3, наверное). От злости хочу уже трехлистник на руле заклеить, чтоб меньше замечать).
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Друзья, а у всех, кто решился на замену передних сайлентов задних рычагов, проблема полностью решилась?!
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Свят »

Как то приезжала машина с оторваными нафиг передними сайлентами клюшек. Так человек на стуки жаловался- конечно, на кронштейнах крепления от летающих рычагов наклёп уже образовался. Машину никуда не уводило.... Хотя да, теоретически должен мост подруливать в такой ситуации. Но не фиксировано в одну сторону....

Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)

Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался? ::-D: ::-D: ::-D:
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить :*WALL*: :;D: :;D:
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут :*THUMBS UP*: :*PARDON*:
Вот такая история ::-[:

А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне..... ::-D:
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр ::-D:
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))

А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202512.jpg (23.4 КБ) 2197 просмотров
IMG_20160121_202452.jpg
IMG_20160121_202452.jpg (17.29 КБ) 2197 просмотров
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Алексей Владимирович »

Еще можно вот эту тему посмотреть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15 Там о влиянии переднего стабилизатора на увод руля. То есть, если на ровно стоящей машине стабилизатор находится под нагрузкой (он кривой, либо машина кривая), то руль может тянуть в сторону, даже если развал-сход выставлены правильно. Вряд ли это применимо в данной ситуации, но если варианты кончатся, то можно снять стабилизатор и посмотреть, что будет.
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Свят писал(а): А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202452.jpg
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Наверное, это самый поганый вариант будет(
А насколько трудоемко, дорого и реально ли вообще выправить такую "малозаметную складку"?

Кстати, кастер мне выставили 4,24 слева и 4,20 справа при норме по стенду 4,18+ -1 градус.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Обратил внимание, что при торможениях и наезде на лежачие полицейские руль немного сам отклоняется влево. Может ЭТО имеет в моем случае какое-то диагностическое значение?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Свят »

Свят писал(а):
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202452.jpg
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Второй день пытаемся *порвать машину*. Непросто.
На ходу машину после 90 швыряло по дороге. Переднюю резину ест очень сильно. Внутрянку. Правое колесо даже визуально домиком. И машина присевшая на правый бок.

Правый лонжерон, от упорной тумбы в ногах переднего пассажира просажен почти на 18мм. Тумба амортизатора завалена в моторный на 12мм.
Такая вот складочка))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение Raptus »

Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?
Вложения
P70820-134407(1).jpg
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Машину ведет вправо

Сообщение lesnik5000 »

Raptus писал(а):Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?
Можно сделать все отлично! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»