Машину ведет вправо
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Машину ведет вправо
Всем привет!
Прошу помощи, посоветуйте по своему опыту!
Машина Паджеро Спорт 2011 года, покупал новой. Года полтора назад жена на трассе на скорости ушла на обочину, перепутав педали. Правым колесом "ударились" (?) в песочную кучу. Поехали дальше. Вроде как все ничего. Других столкновений, чтобы грешить на подвеску, вроде не было.
Примерно с год стал замечать, что машину слегонца уводит вправо. Особо не обращал на это внимания, пока вначале лета в гаражном сервисе мастер не обратил внимание, что у меня заметно съелся наружный край левого (может в прошлый сезон оно стояло правым, а может потому, что подруливаю влево?) переднего колеса. После этого стал задумываться и прислушиваться: если брошу руль, машина постепенно, не резко, через несколько секунд берет вправо, быстро достигает обочины. Все время практически приходится держать баранку градусов под 2-3 влево (ориентируюсь по верхнему краю эмблемы на руле), либо подруливать. Выйдя на осевую или на левую сторону дороги, увод, правда, прекращается. Обратил внимание, что правый колесный диск зачастую нагревается гораздо сильнее левого.
Что я сделал:
1. Поменял местами правый и левый передние баллоны. Может, вести вправо и стало слегка меньше, но полностью не помогло.
2. Съездил на сход-развал, где выставили схождение (было не в норме, т.к. сход развал до этого делал всего единожды на 15 тыс.). Выставили в норму. Выехал из сервиса - машину по прежнему ведет. Вернулся обратно, проверили снова. Дали заключение: все в норме. Кстати, сказали, что детали передней подвески также не повреждены.
3. Отбалансировал колеса.
4. Решил проверить тормозные суппорта. Левые тормозные колодки стерты процентов на 40, а правые - в ноль. Разобрал суппорт. Пыльник поршня был хорошо порван. Вытащил поршень, почистил шкуркой, сменил пыльники суппорта на новые, смазал болты. Скоба суппорта ходила нормально и до смазки. Поршень вылазит-влазит достаточно легко и до конца.
Ступица вращается нормально. Кстати, ступичный подшипник никогда не трогали.
5. На мой вопрос, отчего так неравномерно сожрало колодки, мастера к моему удивлению отделались невнятно: "а что ты хотел, у нас дороги такие... старые колодки может подклинило". Заявили, что все у меня в порядке, в крайнем случае посоветовали ездить дальше да наблюдать.
После всего проделанного легкий (такой же) увод вправо у меня сохраняется. Правый колесный диск перегреваться до кипения перестал (колодки новые). Раздражает. Хочется подставить под руль палочку-подпорку. Через пару дней еду в отпуск (3,5 тыс. км туда-обратно). Уж и не знаю, может у меня просто неврастения? Обидно будет, если за эти 3 тысячи "наблюдения" вместе с колодками продолжит жрать резину и тормозной диск.
А вдруг это тормозной шланг/подшипник/геометрия???
Прошу помощи, посоветуйте по своему опыту!
Машина Паджеро Спорт 2011 года, покупал новой. Года полтора назад жена на трассе на скорости ушла на обочину, перепутав педали. Правым колесом "ударились" (?) в песочную кучу. Поехали дальше. Вроде как все ничего. Других столкновений, чтобы грешить на подвеску, вроде не было.
Примерно с год стал замечать, что машину слегонца уводит вправо. Особо не обращал на это внимания, пока вначале лета в гаражном сервисе мастер не обратил внимание, что у меня заметно съелся наружный край левого (может в прошлый сезон оно стояло правым, а может потому, что подруливаю влево?) переднего колеса. После этого стал задумываться и прислушиваться: если брошу руль, машина постепенно, не резко, через несколько секунд берет вправо, быстро достигает обочины. Все время практически приходится держать баранку градусов под 2-3 влево (ориентируюсь по верхнему краю эмблемы на руле), либо подруливать. Выйдя на осевую или на левую сторону дороги, увод, правда, прекращается. Обратил внимание, что правый колесный диск зачастую нагревается гораздо сильнее левого.
Что я сделал:
1. Поменял местами правый и левый передние баллоны. Может, вести вправо и стало слегка меньше, но полностью не помогло.
2. Съездил на сход-развал, где выставили схождение (было не в норме, т.к. сход развал до этого делал всего единожды на 15 тыс.). Выставили в норму. Выехал из сервиса - машину по прежнему ведет. Вернулся обратно, проверили снова. Дали заключение: все в норме. Кстати, сказали, что детали передней подвески также не повреждены.
3. Отбалансировал колеса.
4. Решил проверить тормозные суппорта. Левые тормозные колодки стерты процентов на 40, а правые - в ноль. Разобрал суппорт. Пыльник поршня был хорошо порван. Вытащил поршень, почистил шкуркой, сменил пыльники суппорта на новые, смазал болты. Скоба суппорта ходила нормально и до смазки. Поршень вылазит-влазит достаточно легко и до конца.
Ступица вращается нормально. Кстати, ступичный подшипник никогда не трогали.
5. На мой вопрос, отчего так неравномерно сожрало колодки, мастера к моему удивлению отделались невнятно: "а что ты хотел, у нас дороги такие... старые колодки может подклинило". Заявили, что все у меня в порядке, в крайнем случае посоветовали ездить дальше да наблюдать.
После всего проделанного легкий (такой же) увод вправо у меня сохраняется. Правый колесный диск перегреваться до кипения перестал (колодки новые). Раздражает. Хочется подставить под руль палочку-подпорку. Через пару дней еду в отпуск (3,5 тыс. км туда-обратно). Уж и не знаю, может у меня просто неврастения? Обидно будет, если за эти 3 тысячи "наблюдения" вместе с колодками продолжит жрать резину и тормозной диск.
А вдруг это тормозной шланг/подшипник/геометрия???
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Машину ведет вправо
Внимательно осмотрите первые (передние) сайлентблоки на задних рычагах. Они плохо просматриваются, так как закрыты кронштейном.
PS: Пол года боролся с уходом в право. Куча развалов схождения, три сервиса с диагностикой подвески, включая официалов, даже геометрию рамы проверил. Пока наконец, на одном из сервисов заметили надрыв на задних сайлентах - за что им благодарен.
PS: Пол года боролся с уходом в право. Куча развалов схождения, три сервиса с диагностикой подвески, включая официалов, даже геометрию рамы проверил. Пока наконец, на одном из сервисов заметили надрыв на задних сайлентах - за что им благодарен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Машину ведет вправо
Ищи что погнул. Может и сзади
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Завтра в отпуск!
Увы, пока не до сайлентов и геометрий(.
Проверю на всяк случай давление в передних шинах, да заменю правый баллон запаской, чем черт не шутит)
Увы, пока не до сайлентов и геометрий(.
Проверю на всяк случай давление в передних шинах, да заменю правый баллон запаской, чем черт не шутит)
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машину ведет вправо
Не знаю... У меня почти также. СтОит отпустить руль, как он (руль) чуток наклоняется вправо и машина потихоньку идёт к правой обочине. Сегодня передние колёса поменял местами. Теперь, то же самое, но и плюс при прямом движении руль немного вправо стоИт. Если выровнять руль, машина идёт влево. Причём, по тактильным ощущениям, именно потожение руля "слегка вправо" является "нулём". Чтобы руль совсем ровно поставить, надо усилие небольшое приложить. Это уже на протяжении тысяч 3 км. Все втулки-линки-сайлентблоки и тому подобное в порядке, проверено раза 4. Сход-развал тоже. Суппорта не клинит, износ колодок одинаковый справа и слева. Геометрия рамы и кузова в норме. Динамический испытательный стенд (по которому машина едет 1 метр и он по микрорасхождению высчитывает увод с курса, например, на 1 км. пути увод вправо (влево) составляет... От 3 см. до 7 метров) показывает, что всё ОК. Повышенного износа резины нет, руль крутится легко (как обычно), можно рулить мизинчиком... Но стОит отпустить - см. выше. МОЗГ УЖЕ СЛОМАЛ! Мастера у ОД говорят, что проблема частая, но отчего - найти не могут. Так как-то...
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Машину ведет вправо
Мне официальный дилер тоже говорили что уход в норме, распечатку со стенда показывали. При отпускании руля, метров за 20-машина начинала правым колесом хватать обочину. Тоже все перетрес, пока порваные задние сайленты не сменил, ровно не ехала. Задние первые сайленты реально плохо видно и никакой монтировкой они не прощупываются.
PS: есть нюанс, даже на легком уклоне машину ведет в строну уклона.
PS: есть нюанс, даже на легком уклоне машину ведет в строну уклона.
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Машину ведет вправо
А можно на картинке показать какие именно сайленты.Alex_IZA писал(а):Мне официальный дилер тоже говорили что уход в норме, распечатку со стенда показывали. При отпускании руля, метров за 20-машина начинала правым колесом хватать обочину. Тоже все перетрес, пока порваные задние сайленты не сменил, ровно не ехала. Задние первые сайленты реально плохо видно и никакой монтировкой они не прощупываются.
PS: есть нюанс, даже на легком уклоне машину ведет в строну уклона.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Машину ведет вправо
Спереди на заднем рычаге, в месте где он к раме крепиться
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Машину ведет вправо
Здесь в отчете, прямо с фотографиями - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BD%D1%82
Первый просто вынулся, фото второго сообщением ниже с разрывом. Передние сайленты на задних рычагах выглядят очень хило... Что стоило сделать сайленты пожирнее...
Первый просто вынулся, фото второго сообщением ниже с разрывом. Передние сайленты на задних рычагах выглядят очень хило... Что стоило сделать сайленты пожирнее...
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машину ведет вправо
Ура! Вчерась в очередной раз сделали сход-развал, выставили кастер и машину снова никуда не ведёт и руль прямо стоИт! Может, дело в неумении некоторых спецов делать сход-развал грамотно?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
А мне тесть посоветовал поменять переднее колесо (которое стояло слева и у которого от постоянного подруливания влево заметно слизало наружный край резины) поменять на запаску. Съездил в Анапу и обратно (~ 3тыс.). Уводить вправо стало заметно меньше - раньше держал руль градусов под 3-5, теперь где-то под 0-2. Увод немного остался (может быть, время от времени), но, повторюсь, уменьшился. Теперь можно и до сайлентов добраться.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Машину ведет вправо
Может всё же починить тачку то?!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Что имеешь в виду?
Посмотрел тут бегло фотоотчет о замене сайлентов. Ого-го! Кажется, такая работенпека не всякому сервису под силу!)
Посмотрел тут бегло фотоотчет о замене сайлентов. Ого-го! Кажется, такая работенпека не всякому сервису под силу!)
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Машину ведет вправо
Ну таки съездить к толковым пацанам, пусть посмотрят всё сначала, а менять водительское колесо на запаску - не комильфо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Машину ведет вправо
Дело только в этом. Во всяком случае в ситуации с ТС.Bismark писал(а):... Может, дело в неумении некоторых спецов делать сход-развал грамотно?
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машину ведет вправо
Я тут инфу поискал - если износа резины нет (т.е. сход-развал в порядке), а машину всё равно плавно ведёт в сторону и при отпускании руля он встаёт немного вправо/влево, то это КАСТЕР. Просто не на всех развальных стендах умеют этот самый кастер выставлять. Улыбает, когда с умным видом говорят - типа он не регулируется
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Для информации https://www.youtube.com/watch?v=B_UgYi-a6pc
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину ведет вправо
Спасибо, буду иметь в виду.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Вчера делал сход-развал тоже, программа сказали для НМПС. Делал второй раз, потому как ведет влево немного и руль повернут чуть в туже сторону. Кастор 3.58. Посмотрел - по программе от 2.31 до 4.5 .. градусов с чем то. Ну хоть руль поставил правей, вроде ровно теперь едет.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину ведет вправо
Опять туда же едет .... (( 2 дня норм было всего.
В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ? (езжу часто один и бак с водительской стороны)
пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли. Давление ровное, колеса местами менял. Направляющие смазывал. Если только осталось ход поршней проверить тормозных.
В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ? (езжу часто один и бак с водительской стороны)
пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли. Давление ровное, колеса местами менял. Направляющие смазывал. Если только осталось ход поршней проверить тормозных.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Машину ведет вправо
У меня была кособокость около ~2 см, выпрямление кособокости не помогло, машина упорно ехала в бок.птиц писал(а): В связи с этим возник вопрос: если машина вся на левую сторону немного кособока (0,5-1 см где то) - может из за этого ?
В моей практике данная процедура зарекомендовала себя как бесполезная. Слишком дубовая подвеска. Пока не появятся миллиметровые люфты или пока сайлентблоки в труху не разобъет, никто ничего не может найти. Был случай когда меня убеждали в излишнем люфте верхних шаровых, все бы ничего, только они былы новые, установленные за месяц до проверки (оригинал). Как вариант, ищите спецов которые умеют диагностировать такие подвески - это не легковая где дерг одной рукой сотрясает всю машину.птиц писал(а): пс - диагностику подвески всю делали уже, ничего не нашли.
PS: я уж не помню сколько раз делал развал схождение пока машинку выпрямлял, с очередным приходом меня спрашивали: что на этот раз крутил? Блин, но реально процесс достал...