Как проверить работоспособность ДМРВ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Vudi1907 »

Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Chief »

При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Lukich111 »

Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение sn1 »

Chief писал(а):При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Изобрели :) При отсутствии маф тачка светит чек и переходит на работу без маф по мап и датчику температуры 2. Вопрос аварийные таблицы или нет открытый. Точно такой двигатель 2014г в стране с нормами евро 2 не имеет маф вообще.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Vudi1907 »

Lukich111 писал(а):
Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.
Ну как не едет? Очень даже едет. Динамики потерялось процентов 10, не больше. А эксперименты к тому, что за пол года при прочих равных расход подрос литра на 3 городу до 15-16 литров.
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Vudi1907 »

Больше не у кого ни каких мыслей?
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Chief »

Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Vudi1907 »

Chief писал(а):Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
Ок, какой из проводов выходной сигнальный?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Napic »

Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.

Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....

Самому то горящая лампочка глаза не мозолит? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Vudi1907 »

Napic писал(а):Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.

Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....

Самому то горящая лампочка глаза не мозолит? :)
С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Сообщение Napic »

Vudi1907 писал(а): С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?
Под windows есть ScanMaster ELM v2.1. Можно ею. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»