Как проверить работоспособность ДМРВ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
Как проверить работоспособность ДМРВ?
Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Изобрели При отсутствии маф тачка светит чек и переходит на работу без маф по мап и датчику температуры 2. Вопрос аварийные таблицы или нет открытый. Точно такой двигатель 2014г в стране с нормами евро 2 не имеет маф вообще.Chief писал(а):При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Ну как не едет? Очень даже едет. Динамики потерялось процентов 10, не больше. А эксперименты к тому, что за пол года при прочих равных расход подрос литра на 3 городу до 15-16 литров.Lukich111 писал(а):к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Ок, какой из проводов выходной сигнальный?Chief писал(а):Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.
Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....
Самому то горящая лампочка глаза не мозолит?
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.
Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....
Самому то горящая лампочка глаза не мозолит?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?Napic писал(а):Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.
Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....
Самому то горящая лампочка глаза не мозолит?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?
Под windows есть ScanMaster ELM v2.1. Можно ею.Vudi1907 писал(а): С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)