Дизель, 2.5 механника. 2012г. Пробег 50 000 сцепление и выжимной менял 1000 назад.
На днях появились следующие симптомы: педаль при неспешном нажатии стала иметь двойной ход, 50% выжима до разъединения легкий, после чего тугой, и при длительной езде становится туже и туже.
Если педаль выжать до упора и после этого непрерывно быстро нажимать, то ход становится легким и свободным по всей амплетуде. Либо если нажать ее очень резко, так же ход мягкий. До следующего медленного выжима. Редко но появилось легкое закусывание, как бы выжим через хруст. Скрипов и свиста нет. Передачи переключаются пока нормально. Ибо до разъединения ход педали стабильно легкий. Грешу на гидравлику...может масло менять пора...или еще в чем то косяк. Грязь исключаю по тому что при быстрых интенсивных нажатиях все без усилий.... механники найти объяснение не смогли.
Проблема по сцеплению.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Проблема по сцеплению.
Ищи поиском в НМПС овской ветке была тема про разное усилие при выжиме сцепления. Давно правда. Ну может кто и отзовётся, у кого проблема такая была.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблема по сцеплению.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=154034POMAH писал(а):Дизель, 2.5 механника. 2012г. Пробег 50 000 сцепление и выжимной менял 1000 назад.
На днях появились следующие симптомы: педаль при неспешном нажатии стала иметь двойной ход, 50% выжима до разъединения легкий, после чего тугой, и при длительной езде становится туже и туже.
Если педаль выжать до упора и после этого непрерывно быстро нажимать, то ход становится легким и свободным по всей амплетуде. Либо если нажать ее очень резко, так же ход мягкий. До следующего медленного выжима. Редко но появилось легкое закусывание, как бы выжим через хруст. Скрипов и свиста нет. Передачи переключаются пока нормально. Ибо до разъединения ход педали стабильно легкий. Грешу на гидравлику...может масло менять пора...или еще в чем то косяк. Грязь исключаю по тому что при быстрых интенсивных нажатиях все без усилий.... механники найти объяснение не смогли.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500