Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:41 pm
Сообщения: 665
Откуда: дер Ивановское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Лев, а ты провокатор :;D:

На парковку, которая находится на верхних этажах, лучше всего заезжать в режиме 2H.
Вискомуфта к третьему этажу нагревается и становится тормозом для дальнейшего движения.
Оно конечно едет, но с повышенными вибрациями.

Так что суперселект - это лучшее что придумано из всех систем полного привода. Надежно, просто, эффективно. :*THUMBS UP*:
Муфту размыкания по этой же причине и убрали. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:41 pm
Сообщения: 665
Откуда: дер Ивановское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4736
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Lew писал(а):
В виду того, что на ПС 2015 г., а также на части ранее выпускавшихся ПС (с какого года точно не помню) вакуумная муфта, размыкающая одну из передних полуосей отсутствует, движение в режиме 2Н никакой выгоды не дает.
2Н будет полезен лишь любителям подрифтить.
Для безопасности лучше на всех типах дорог использовать режим 4Н.
У меня 2008г., муфта размыкания ПП имеется. Но тем не менее всегда ездил на 4Н. И вот нынче в Крым решил попробовать на 2Н. Всегда привозил туда средний расход по компьютеру 10.3-10.5, нынче 9.8 Л получилось. Правда обычно после Воронежа ремонт был километров 50-70 по полевой грунтовке параллельно пробке ехал 40-60км/ч. А нонче там уже платный скоростной участок 120-140 жарил. Но разница при общем пробеге 1965км ИМХО небольшая.Так что не знаю как у вас, но с муфтой выгода на лицо.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 10:16 am
Сообщения: 41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Да вроде в FAQ всё разжевано viewtopic.php?f=222&t=88847


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Lew писал(а):
У Спорта 2015 г. уже нет вискомуфты.
Про паркинг на 3-м этаже согласен - частный случай когда выгоднее режим 2Н


ну нету, стоит торсен лсд, дальше что, к чему этот пост ?
опять хочешь завести старую песню про работу дифференциалов? давай жги нам про принципиальную разницу в работе торсена и обычного дифа с виской :WhiteVoid_1:

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 4:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Lew, тут народ подкованный. Просто так не поведутся :)
Всё в факе есть.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Да этот товарищь адский троль\теоретик причем не только на этом форуме. Вроде что-то, знает книжки умные читает, а как просят привести примеры из практики тут у него все печально :)

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
на 2н гул поменьше.в дождь 4н.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 410
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Megane388 писал(а):
Да вроде в FAQ всё разжевано viewtopic.php?f=222&t=88847

Вот хоть убейте, но все равно не понимаю, почему это при 2H не должен крутиться передний дифференциал?
Левая полуось остается подключенной. Поэтому вращение от левого колеса передается на левый привод и через него - на дифференциал.

Ладно, допустим (теоретически), что мы как-то затормозили выходной фланец диффа, чтобы передний кардан не крутился. Тогда получается, что внутри дифференциала сателлиты крутятся с бешеной скоростью, и идет их износ. Сколько они при этом проживут?

P.S.: Сам езжу на 2H. ::-[:
P.P.S.: Мечтаю о хабах на передке.

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 1:04 pm
Сообщения: 256
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72 LS
Мой автомобиль(и): Montero sport
Откуда: чехов
так можно постоянно и на 4НЛЛС, мягко говоря фак не запрещает, чего ужж там

_________________
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:41 pm
Сообщения: 665
Откуда: дер Ивановское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:07 pm
Сообщения: 746
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Lew писал(а):
Доброжелательные тут все такие

Да, в факе много чего есть, но кто туда ходит?
Тему создал для тех, кто приобрел Спорта 2015 г, и по неопытности ездит на заднем приводе, наивно полагая, что таким образом экономит топливо.
В действительности это самообман, а также влечет риск потери управляемости в результате заноса задней оси.
Инженеры Мицу специально разработали новую раздатку с целью улучшения устойчивости и управляемости авто в режиме 4Н - глупо этим не пользоваться.

что мне подсказывает, что наша раздатка была разработана задолго до появления НМПС...впрочем, как и инструкция по ее эксплуатации и применению того или иного режима...

_________________
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Летом ежу на 2H, так машина удобнее/комфортнее рулится, всякие 4-е включаю по мере говнистости местности. Зимой на 4H, практически ради зимнего фултайма и хотел такую раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2408
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
На НМПСе есть разница в поведении на плохих дорогах, в т.ч. на асфальте на 2Н и 4Н. На 4Н машина стабильнее. Я не про погоду говорю, там и так всё понятно, а именно когда мы Прем от души по ямам , дырам, выбоинам, колейности. Так что если Вы едете не отличному асфальту - используйте 4Н. Никакого влияние на ресурс автор при пробеге за 200 000 км не замечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_43, Chief и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика