Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение АлександрК » 09 окт 2016, 01:35

Hidemon писал(а):У них в Саратове всегда идет дождь или снег ? Солнце из-за туч не выходит?
Я не знаю как у Вас обстоят дела в Вашем городе Отсюда, но по вышеназванным дорогам сомнений о том использовать 4Н или нет, даже при +40С, ни разу не возникало.



Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic » 09 окт 2016, 06:48

Лично я ВСЕГДА использую 4H, всегда ASTC (а после 120 км/ч и принудительно), всегда ABS, всегда SRS, пристегнутый, по ПДД и держу руль двумя руками на 10 и 2 часа.

Если кто-то хочет выкинуть из этого перечня что-либо для своих каких то целей, будь то лучшая управляемость или экономия топлива или даже комфорт, то это его выбор и настаивать на обратном не нужно.
Пусть человек сам на своем опыте дойдет что ему действительно нужно, а от чего можно и отказаться ради чего-то другого.
Лишь бы этот опыт бы только не был плачевным.

У меня именно так и было. Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

Поэтому лично у меня, в итоге, выбора нет. Всё очень и очень очевидно.

Режим 2H я не люблю. Он действительно немного смещает и возможно даже уменьшает вибрации и немного повышает управляемость. Но машина становится в этом режиме как бы расхлябанной.

В режиме полного привода машина гораздо устойчивей стоит на дороге, как бы сбитая.
Руль наливается приятной тяжестью.

Мне это ужасно нравится. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Farmer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Farmer » 09 окт 2016, 08:42

АлександрК писал(а):
Farmer писал(а):ХЗ, может у всех разное восприятие одного и того же....но я замечаю разницу в движении на 2Н и 4Н:
- во-первых, руль становится немного тяжелее и работать руками в поворотах нужно напряженнее,
- во-вторых, авто становится менее резким на разгонах и обгонах,
- в-третьих, немного увеличивается расход топлива.
Да, авто на 4Н лучше и понятно ведёт себя на скользкой дороге, зимой только на ПП надо ездить. По сухому твердому покрытию не вижу смысла включать 4Н.
Уж кому-кому, а Вам, жителю Саратовской области, полный привод нужен как никому другому! Например, когда трассе Энгельс-Ершов вылетаешь с более-менее прличного участка на дорогу, которую ещё немцы бомбили (где-то на границе с Ершовским районом) или когда едешь по трассе Ершов-Балаково, или Ртищево-Аркадак-Балашов, или Ивантеевка-Пугачёв-Балаково.... В общем у Вас как раз тот регион,где всегда, даже на самом "твёрдом" покрытии стоит ездить на 4Н!
Вы всё правильно сказали относительно дорог Сратовской области, но и сами себе противоречите. На таких дорогах быстро не поедешь, тут надо постоянно обруливать ямы и колдобины, а на 2Н рулится легче, поэтому на сухом (саратовском) асфальте летом я не включаю ПП.
Кстати, немцы до сих пор бомбят у нас дороги, только не танками, а большегрузами (строят калийный клмбинат).

Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов » 09 окт 2016, 09:41

АлександрК писал(а): Судя по написанному Вами - Вы даже приблизительно не понимаете схемы РКП ни на Ниве, ни на Паджере 8-(
Мил человек просвети, хотя бы приблизительно, что за схемы такие. Особенно на паджеро 8.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.

Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Диснов » 09 окт 2016, 09:50

Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic » 09 окт 2016, 10:23

Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Нет не будет. Мне уже дали возможность купить машину с постоянным полным приводом. Одно не исключает другого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys » 09 окт 2016, 11:05

Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Hidemon » 09 окт 2016, 12:09

oasys писал(а):
Диснов писал(а):
Napic писал(а): Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.
Напомнило

Изображение
Эврика!!!! Батюшку на конвейер! И тогда будет видно, кому не везет несколько раз, там батюшка профилонил - некачественная сборка. :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys » 09 окт 2016, 12:14

На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Санчес75 » 09 окт 2016, 12:55

Я вообще забыл что у нас есть 2Н. В любое время года на постоянку 4Н.
Иногда раз в 2 месяца переключаю ради любопытства посмотреть не перегорели ли лампочки на приборке ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Hidemon » 09 окт 2016, 21:35

Я вообще забыл, как управляется Бугатти Вейрон, и то ничего!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic » 10 окт 2016, 04:40

oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение oasys » 10 окт 2016, 06:57

Napic писал(а):
oasys писал(а):На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.
Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:
Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Napic » 10 окт 2016, 09:03

oasys писал(а):Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)
В контексте той песни, то лучше конечно же с предлогом "в".
Никакие системы не помогут, если мозг затуманен в г...но.

Я же вкладываю другой смысл - "И полный не поможет, если вместо мозгов оно" :)

Это я к тому, что главный компьютер - это мозги водителя. Все остальные системы являются вспомогательными и могут использоваться только совместно с основным процессором.

Если исправный процессор неправильно делает вычисления в виду ошибки программиста, то и вспомогательные системы ему не помогут.
Слепаков же говорит о перегретом процессоре, который отказывается нормально работать, несмотря на исправную программу управления и исправные системы помощи.

Резюме. Нормальный водитель пьяным за руль не сядет, а дурак и трезвым останется дураком, а по пьяни и подавно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение vsv » 01 авг 2018, 01:56

Napic писал(а): Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.
*ц стране.. всё по блату, всё по блату.

зы
а всякая рванина сермяжная освящает свои шушлайки незнакомыми батюшками, за последнюю копеечку оторванную из семейного бюджета.. а батюшки, чтобы компенсировать финпотери на своих знакомцах, отыгрываются на лептах вдовиц и сирот.. вобщем, всем гореть в геенне огненной, если не покаются.

А покаяться опятьзарыбуденьги та же бадяга, кто-то к знакомому батюшке, а кто-то последний грошик несет.. круг замкнулся.
Делай что должно, пусть будет что будет.

Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 май 2013, 08:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Alex_29 » 26 сен 2018, 12:33

По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
С уважением, Алекс.

Yuzz
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Мск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Yuzz » 26 сен 2018, 13:21

Alex_29 писал(а):По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.
Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс? :=-O:
Продам W777

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr » 26 сен 2018, 13:25

ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Farmer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение Farmer » 27 сен 2018, 07:53

На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?

Сообщение avstr » 27 сен 2018, 08:42

Farmer писал(а):На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.
а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»