Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Диснов писал(а):
Napic писал(а):
Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.

Нет не будет. Мне уже дали возможность купить машину с постоянным полным приводом. Одно не исключает другого.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4019
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Диснов писал(а):
Napic писал(а):
Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.


Напомнило

Изображение

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
oasys писал(а):
Диснов писал(а):
Napic писал(а):
Мне просто крупно повезло несколько раз. Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.

В таком варианте вся пассивная безопасность не к чему, 2Н будет предпочтительнее.


Напомнило

Изображение

Эврика!!!! Батюшку на конвейер! И тогда будет видно, кому не везет несколько раз, там батюшка профилонил - некачественная сборка. :*THUMBS UP*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4019
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.


_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2090
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Я вообще забыл что у нас есть 2Н. В любое время года на постоянку 4Н.
Иногда раз в 2 месяца переключаю ради любопытства посмотреть не перегорели ли лампочки на приборке ::-D:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Я вообще забыл, как управляется Бугатти Вейрон, и то ничего!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 4:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
oasys писал(а):
На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.

Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 6:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4019
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Napic писал(а):
oasys писал(а):
На эту тему Слепаков уже спел, точнее и не скажешь.

Там сказано только одно - и полный не поможет, если водитель г..о. ::-D:


Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
oasys писал(а):
Хм, а я слышу не "водитель говно", а "водитель в говно". В целом смысл фразы остается тем же, но нюансы отличаются. :)

В контексте той песни, то лучше конечно же с предлогом "в".
Никакие системы не помогут, если мозг затуманен в г...но.

Я же вкладываю другой смысл - "И полный не поможет, если вместо мозгов оно" :)

Это я к тому, что главный компьютер - это мозги водителя. Все остальные системы являются вспомогательными и могут использоваться только совместно с основным процессором.

Если исправный процессор неправильно делает вычисления в виду ошибки программиста, то и вспомогательные системы ему не помогут.
Слепаков же говорит о перегретом процессоре, который отказывается нормально работать, несмотря на исправную программу управления и исправные системы помощи.

Резюме. Нормальный водитель пьяным за руль не сядет, а дурак и трезвым останется дураком, а по пьяни и подавно...

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:45 pm
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Napic писал(а):
Но повезло не просто так, а по причине того, что изначально я попросил освятить мою покупку знакомого батюшку.


*ц стране.. всё по блату, всё по блату.

зы
а всякая рванина сермяжная освящает свои шушлайки незнакомыми батюшками, за последнюю копеечку оторванную из семейного бюджета.. а батюшки, чтобы компенсировать финпотери на своих знакомцах, отыгрываются на лептах вдовиц и сирот.. вобщем, всем гореть в геенне огненной, если не покаются.

А покаяться опятьзарыбуденьги та же бадяга, кто-то к знакомому батюшке, а кто-то последний грошик несет.. круг замкнулся.

_________________
Делай что должно, пусть будет что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 8:59 am
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.

_________________
С уважением, Алекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 2:51 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Мск
Alex_29 писал(а):
По теории, при переходе с полного привода на задний, расход топлива, как ни странно, вырастет на 0,3л/100км. Механические потери остаются неизменными, но возрастают потери на качение задних колёс из-за большей деформации шин. Чем выше скорость, тем больше их деформация и выше расход. В чём убедился на практике.

Статистика поездок. Один и тот же участок 600км, сухой асфальт, с полного бака до заправки.
_________________полн.прив________задн.прив
1) 100 км/ч_______8,8л/100км_______9л/100км (+0,2л)

2) 120-130км/ч____10,9л/100км_____11,2л/100км (+0,3л)
всего за 600км_____63,5л___________65,7л (+2,2л)

*указал скорость, которую держал по спидометру, темп движения.

Получается, что за режим 2Н нет аргументов. Иногда лишь переключиться полезно, чтоб механизм не застаивался.

Чой-то логики не улавливаю, почему на заднем приводе выше скорость задних колёс? :=-O:

_________________
Продам W777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 634
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
ага один участок 600 км , те же машины те же обгоны, ветер все время одини тот же, прям идеал, улыбнуло.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 7:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 7:06 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как ездить летом: 2Н или 4Н?
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 634
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Farmer писал(а):
На заднем приводе авто резвее разгоняется и немного легче идёт по трассе, на полном приводе чувствуется лучшая устойчивость на дороге, руль становится чуть тяжелее, соответственно, расход тоже чуть увеличивается. Точных данных у меня нет, на за 150 тыс.км сравнивал режимы неоднократно.

а по звуку подключение чувствуется? у меня гул при разгоне побольше.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика